- Сообщения
- 2 100
- Реакции
- 425
Тут напрашивается вопрос — а кто-то из дизайнеров или цветокорректоров реально ощутил преимущество мониторов с разширенным цветовым охватом для работы в полиграфии (имется ввиду в основном офсетной)? Мне, например, «Аймачного» sRGB вот уже как 10 лет хватает с головой. До этого были всякие Вьюсоники, Ласье, Неки, ЭплСинема — с более широкими охватами — и рядом они не валялись с аймаком по точности калибровки и прогнозировании офсетной печати.Вам нужен монитор с цветовым охватом близким AdobeRGB, очень желательно с качественнойс функцией Uniformity Compensation, contrast 1 000 : 1 - выше крыши , как и максимальная яркость 300-350 кд/м2 тоже выше крыши.
Я понимаю, что sRGB далеко не перекрывает ту же фогру 39. Но стараюсь в своем дизайне не вылазить за рамки sRGB и чувствую себя вполне уверенным в прогнозировании «цвета» на печати с экранной цветопробой своего монитора.