- Сообщения
- 23
- Реакции
- 1
В процессе вёрстки мне в последнее время нередко приходится на серые плашки (оттенок черного) накладывать обтравленные фотографии — заказчики экономят, не печатают полноцвет. Всегда копировал исходную плашку в InDesign и вставлял в Photoshop — COPY и PASTE. А внимание обратил сегодня: вставленный таким образом серый Vector Smart Object в Grayscale-файле на несколько процентов отличается. Почему так?
Если вставлять серую плашку в CMYK-файл, то проценты чёрного сохраняются, как и другие проценты CMY. То есть эффект наблюдается только при вставке плашки в Grayscale.
Сначала подумал на Dot Gain серого (которого нет в настройках InDesign), но зависимость не прослеживается: 10% (ID) становится 13% (PS), 30% превращается в 35%, 50 — в 55, 70 — в 71, 90 — в 83, 100% в ID — ровно 90% в PS.
Цветовые настройки Adobe СС 2017 синхронизированы через Bridge.
Если вставлять серую плашку в CMYK-файл, то проценты чёрного сохраняются, как и другие проценты CMY. То есть эффект наблюдается только при вставке плашки в Grayscale.
Сначала подумал на Dot Gain серого (которого нет в настройках InDesign), но зависимость не прослеживается: 10% (ID) становится 13% (PS), 30% превращается в 35%, 50 — в 55, 70 — в 71, 90 — в 83, 100% в ID — ровно 90% в PS.
Цветовые настройки Adobe СС 2017 синхронизированы через Bridge.