[ID CC-CC2022] Меняются проценты серого при копировании из ID в PS

  • Автор темы Автор темы Stiff
  • Дата начала Дата начала

Stiff

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
23
Реакции
1
В процессе вёрстки мне в последнее время нередко приходится на серые плашки (оттенок черного) накладывать обтравленные фотографии — заказчики экономят, не печатают полноцвет. Всегда копировал исходную плашку в InDesign и вставлял в Photoshop — COPY и PASTE. А внимание обратил сегодня: вставленный таким образом серый Vector Smart Object в Grayscale-файле на несколько процентов отличается. Почему так?
Если вставлять серую плашку в CMYK-файл, то проценты чёрного сохраняются, как и другие проценты CMY. То есть эффект наблюдается только при вставке плашки в Grayscale.
Сначала подумал на Dot Gain серого (которого нет в настройках InDesign), но зависимость не прослеживается: 10% (ID) становится 13% (PS), 30% превращается в 35%, 50 — в 55, 70 — в 71, 90 — в 83, 100% в ID — ровно 90% в PS.
Цветовые настройки Adobe СС 2017 синхронизированы через Bridge.
 
Так и накладывайте в id, незачем плашки в Фотошоп таскать.
 
Так и накладывайте в id, незачем плашки в Фотошоп таскать.
таскаю потому, что мне так удобнее

учитывая тот факт, что InDesign некорректно отображает импортированный Grayscale, хотя бы в этом уже есть смысл окончательного монтажа фото и плашек в Фотошопе
 
Последнее редактирование:

Не по теме:
Вроде не мальчик уже и на форуме не первый день, а делаете глупость и не только не стыдитесь этого, а даже наоборот, судя по последнему сообщению.
 
  • Спасибо
Реакции: RPavel

Не по теме:
Вроде не мальчик уже и на форуме не первый день, а делаете глупость и не только не стыдитесь этого, а даже наоборот, судя по последнему сообщению.
глупость — это недооценивать коллег по цеху
пишите по теме, если есть что ответить

добавлю в первому посту
если по double-click открыть Vector Smart Object в Иллюстраторе — проценты вновь правильные, как было в InDesign
 
От человека, что тащит вектор из вёрстки в Фотошоп можно ожидать что угодно.
 
Он же, вроде серый в серый вставляет?
Фактически - CMYK в серый. Попробуй просто в Фотошопе залить в CMYK серый прямоугольник (0-0-0-не 0), а потом преобразовать его из цветного профиля в грейскейл. И увидишь :)
 
какая у вас тут любезная компания))
никто не знает, как исправить, но все дружно ищут, что ж там не так делает другой — то есть, я)))))
вектор иногда имеет смысл тащить в растр - читайте выше мой второй пост
потом меня лично бесит режим отображения в InDesign, который активируется при появлении на странице прозрачных объектов

или вы тут все верстаете National Geographic?
 
далее
если фотку на плашке нужно обтекать текстом, то при любой попытке масштабирования этого фото съезжает вся вёрстка, колонка, граничащая с фото, норовит сползти от нижнего края, к которому она до этого прекрасно прилипала, вверх
проще поставить прозрачный вектор и настроить обтекание на него
альфа-каналы InDesign использует так себе, хотя иногда выручает
так какой уж такой глубокий смысл толкать в публикацию psd?
 
Вышеописанные два поста как то малоубедительно обьясняют какой уж глубокий смысл тащить в фотошоп индизайновскую плашку
 
  • Спасибо
Реакции: Jeine
Не малоубедительны, а малопонятны. Что слетает, куда слетает, видео бы.
 
ТС берет смук объект 0/0/0/50, суёт его в цветовое пространство грейсгейл и удивляется, что он не стал 50% греем.
 
Не, мой пост про мифический полёт вёрстки. Непонятно.
 
вам на видео спеть или сплясать?)))
ТС берет смук объект 0/0/0/50, суёт его в цветовое пространство грейсгейл и удивляется, что он не стал 50% греем.
я знаю, что делаю
тот же InDesign сам прекрасно делает для печати одноцветные (grayscale) pdf, если нет других цветов на полосе
так почему же при "совании" оттенка чёрного в grayscale не сохранять процент, это противоречит санкциям?
ладно, коллеги, вижу толку от вас немного, развлекайтесь сами
вопрос-то был на 5 копеек, а тут такое шоу

Не, мой пост про мифический полёт вёрстки. Непонятно.
а у вас не сдвигаются колонки текста при обтекании? вот так ScreenShot.png