[AI CS4-CS6] Mesh

Я вижу радиальный (сверху) с наложенным на него линейный (снизу)
а тут какой...?
1655662718133.png
 

Вложения

  • Untitled.jpg
    Untitled.jpg
    73.8 КБ · Просм.: 124
Я вижу радиальный (сверху) с наложенным на него линейный (снизу)
меши можно кистями положить...а градиент фиг ))) понимаешь в чем разница...?
а если еще скрипт запустить.... воще улет будет )))) :D
 
Последнее редактирование:
Розу однозначно мешами надо делать, да
 
  • Спасибо
Реакции: NatalieRedFox_333
  • Спасибо
Реакции: NatalieRedFox_333
Последнее редактирование:

Вложения

  • Untitled.jpg
    Untitled.jpg
    80.1 КБ · Просм.: 122
Последнее редактирование:
А можно своими словами без ссылок на закрытый сектантский ресурс? 'hmmm'
только я смысла в этой затеи если честно совсем не поняла.... какой то как ты говоришь заднепроходной метод ))) :D
зачем из градиента делать кисть и потом сней изголяться если можно разобрать кисть (черную) и пременить к ней градиент....'otbline'
 
А можно своими словами без ссылок на закрытый сектантский ресурс? 'hmmm'
Можно,только когда я писАл этот урок в 2006 году сайт был открытым и не про ,,рисуем кошачьи жопки,,
Коротко:
1.Прямоугольник без обводки залить линейным градиентом.
2.Object---Expand.В окошке Specify значение не больше 100 .
3.Object---Masks---Release.Группируем.
4.Создаем New Pattern Brush.
 
  • Спасибо
Реакции: NatalieRedFox_333
Можно,только когда я писАл этот урок в 2006 году сайт был открытым и не про ,,рисуем кошачьи жопки,,
Коротко:
1.Прямоугольник без обводки залить линейным градиентом.
2.Object---Expand.В окошке Specify значение не больше 100 .
3.Object---Masks---Release.Группируем.
4.Создаем New Pattern Brush.
ну тогда наверно еще не было Mesh Tormentor...))) а сейчас уже есть....
а смысл какой в этом? 'hz'
 
Можно,только когда я писАл этот урок в 2006 году сайт был открытым и не про ,,рисуем кошачьи жопки,,
Коротко:
1.Прямоугольник без обводки залить линейным градиентом.
2.Object---Expand.В окошке Specify значение не больше 100 .
3.Object---Masks---Release.Группируем.
4.Создаем New Pattern Brush.
а кстати там брюнетка пишет как рисовать волосы....))) я это тоже не поняла.... зачем так изголяться? 'otbline'
Кстати волосы рисуются элементарно.... :D
 
Последнее редактирование:
ну тогда наверно ещё не было Mesh Tormentor...))) а сейчас уже есть....
а смысл какой в этом? 'hz'
Тогда ещё плагин рождался на этом ,,сектанском,, сайте мы его тестировали и радовались вместе с автором,а когда стало можно из меша кисти делать и меши сшивать,то вообще
обалдели.
Забудьте про кисти из блэндов и градиентов учите Mesh Tormentor.
Лучшее учебное видео по плагину,даже автор плагина лайк поставил.

 
  • Спасибо
Реакции: NatalieRedFox_333
Тогда ещё плагин рождался на этом ,,сектанском,, сайте мы его тестировали и радовались вместе с автором,а когда стало можно из меша кисти делать и меши сшивать,то вообще
обалдели.
Забудьте про кисти из блэндов и градиентов учите Mesh Tormentor.
Лучшее учебное видео по плагину,даже автор плагина лайк поставил.


я стараюсь...)))

1655677978564.png
 

Вложения

  • Untitled.jpg
    Untitled.jpg
    126.9 КБ · Просм.: 128
  • Спасибо
Реакции: ITIT
Можно,только когда я писАл этот урок в 2006 году сайт был открытым и не про ,,рисуем кошачьи жопки,,
Коротко:
1.Прямоугольник без обводки залить линейным градиентом.
2.Object---Expand.В окошке Specify значение не больше 100 .
3.Object---Masks---Release.Группируем.
4.Создаем New Pattern Brush.
То есть, предлагает превратить градиент в лапшу? Тогда уж лучше в меш, конечно.
 
  • Спасибо
Реакции: ITIT