- Сообщения
- 2 202
- Реакции
- 2 538
Совсем недавно был аналогичный случай. И вот вчера - дежавю…
Звонит заказчик. Нужно срочно сделать листовки для раздатки. Эскиз уже в почте, к нему архив с фотками. Открываю эскиз – на белом фоне набросаны образцы товара, и к ним подписи и цены. Наскороту оцениваю размер катастрофы и озвучиваю стоимость.
- Дорого.
- Хорошо. Тогда объясни, что с этим делать? Повторить 1:1 или нужен дизайн?
- Дизайн не нужен. Ну… фончик какой-нибудь…красный… Но только чтобы было красиво, эстетично, и было приятно в руки взять.
- Ну тогда одним «фончиком » не обойдёмся…
- Хм… за дизайн же нужно платить… Давай без дизайна, - чтобы простенько, но КРАСИВО! И что бы дизайн не забирал на себя всё внимание. Нужно показать товар.
- Может, тогда всётаки на белом фоне, 1 в 1? Чтоб без дизайна?
- Нет. Чтобы, повторяюсь, было красиво.
Вот и вопрос, собственно: Где прочертить ту грань, чтобы минимум дизайна (т.е. минимум мозгового штурма в угоду заказчику) и максимум «красоты»? Возможно ли такое?
Понятно, что подразумеваемую «красоту» каждый видит по-своему. Понятно, что любой дизайн нацелен на свою потребительскую аудиторию. Понятно, что жаба душит лишнюю копейку отбашлять.
И всё же?
Звонит заказчик. Нужно срочно сделать листовки для раздатки. Эскиз уже в почте, к нему архив с фотками. Открываю эскиз – на белом фоне набросаны образцы товара, и к ним подписи и цены. Наскороту оцениваю размер катастрофы и озвучиваю стоимость.
- Дорого.
- Хорошо. Тогда объясни, что с этим делать? Повторить 1:1 или нужен дизайн?
- Дизайн не нужен. Ну… фончик какой-нибудь…красный… Но только чтобы было красиво, эстетично, и было приятно в руки взять.
- Ну тогда одним «фончиком » не обойдёмся…
- Хм… за дизайн же нужно платить… Давай без дизайна, - чтобы простенько, но КРАСИВО! И что бы дизайн не забирал на себя всё внимание. Нужно показать товар.
- Может, тогда всётаки на белом фоне, 1 в 1? Чтоб без дизайна?
- Нет. Чтобы, повторяюсь, было красиво.
Вот и вопрос, собственно: Где прочертить ту грань, чтобы минимум дизайна (т.е. минимум мозгового штурма в угоду заказчику) и максимум «красоты»? Возможно ли такое?
Понятно, что подразумеваемую «красоту» каждый видит по-своему. Понятно, что любой дизайн нацелен на свою потребительскую аудиторию. Понятно, что жаба душит лишнюю копейку отбашлять.
И всё же?