Ответ: Минимум дизайна и максимум "красоты"
Может быть, стоит установить минимальную сумму за работу, начиная с которой вы вообще возьмёте её в руки (то есть хотя бы мыло примете? - неужто это уже не начало работы, особенно если оплата трафика не развращающе-безлимитная, а очень даже помегабайтная?).
Заказчик даёт в том виде, какую даёт известная ему программа. Для полиграфии нужно другое. Уже само "приведение макета к требованиям типографии" имеет стоимость.
Аналог "я тут набросал макет, а вы то же самое размножьте для сдачи в типу" - на СТО "я вот купил запчасти и масло, поднимите мне подъёмником машину бесплатно, я сам всё поменяю".
Вы ещё не сталкивались с клиентурой, которая приносит во всё том же Ворде визитку, к примеру, свою, вы переделываете рублей за 20-50 в Кореле, макет ему на заверение. Клиент уходит "заверять-обсуждать с начальством/женой". И его направляют в фотосалон, где из Корела замечательно печатают без вашего на то участия в прибавочной стоимости от печати.
Претензии будет бесполезно предъявлять клиенту - "я же вам принёс готовый макет!".