Вот и стало интересно. А какие же тогда бывают градации на крупная / мелкая? сколько секций надо, чтоб попадать в какую-то категорию?Несмотря на дату спрошу серьезно: есть ли примеры успешного приведения к ISO и работы в таком режиме на протяжении более-менее длительного времени в местных типографиях с 40-50 секциями?
Количество башен.Что понимается под "секция"? Количество печатных башен, фальцовки, листоподборки? Или кружков по интересам?
Вы как-то лихо упустили из рассмотрения контекст, в котором данная оценка была использована: напомню, что речь шла о "калибровке по ISO". А это означает, в общем случае, дополнительную коррекцию для каждой секции с целью попасть в заданные ISO нормы. Так что оценка касалась трудоемкости данной операции, а не вовсе не мощности типографии.Да вот я тоже подумал...
Заголовок топика просто кричит о том, что место для обсуждения выбрано исключительно удачно.Давайте разберёмся какие меры необходимы для калибровке по ISO
Да, действительноВы как-то лихо упустили из рассмотрения контекст, в котором данная оценка была использована
А это еще и от региона зависит. Где-нибудь в богоспасаемом городе Энгельсе типография, имеющая четырехкрасочную машину формата А3, будет считаться крупной. А через реку, в городе Саратове это минимальное условие, чтобы вообще считаться типографией, так как там крупной может быть названа только та типография, которая имеет ролевый офсетВот и стало интересно. А какие же тогда бывают градации на крупная / мелкая? сколько секций надо, чтоб попадать в какую-то категорию?
Вы это серьезно или, так, примера ради? Неужели саратовские полиграфисты и вправду, настолько суровы?А через реку, в городе Саратове это минимальное условие, чтобы вообще считаться типографией,