- Сообщения
- 7 841
- Реакции
- 6 667
Фуф! Значит я зря переживал, что вы закроете слабые бумажные фабрики, клиенты которых уйдут к сильным бумажным фабрикам.При желании и это несложным образом можно учесть.
Фуф! Значит я зря переживал, что вы закроете слабые бумажные фабрики, клиенты которых уйдут к сильным бумажным фабрикам.При желании и это несложным образом можно учесть.
Закон экономики таков:Те предприятия, которые сумеют значительно поднять производительность и с ней зарплаты
Или не в порядкеИ со знаниями экономики у него всё в порядке.
Все не уйдут. Всегда найдутся безденежные доны, которым чем дешевле - тем лучше, даже в ущерб качеству.Значит я зря переживал, что вы закроете слабые бумажные фабрики, клиенты которых уйдут к сильным бумажным фабрикам.
Слишком категорично. Например, Пантоны с образцами CMYK всегда (кроме монотонов и дуотонов) поделены в три краски - то есть это дуатоны с примесью черного. А применение преобразования в другой профиль приведет к получению триады, что в некоторых случаях даст более сильную зависимость оттенка от ошибок печатника чем исходный CMYK. Тут приходится ориентироваться на типографию - если там хорошие многоцветные прессы с автоматическим контролем цвета, то профиль однозначно показан. Но не все типографии таковы. Есть типографии которые могут испортить идеальный макет, есть те которые выводят пленки на стороне, есть и такие в которых печатник привык работать только с одним цветоделением и портит работу с другим. И бывают специфические работы с нестандартными способами получения желаемого результата типа двойного прогона одной краски...профиль должен быть ВСЕГДА ВНЕДРЁН во всё, во что он может быть внедрён.
А что делать этой толпе, которая неизбежно будет копиться?Все не уйдут. Всегда найдутся безденежные доны, которым чем дешевле - тем лучше, даже в ущерб качеству.
Некомпетентных заказчиков очень много, и их становится всё больше.
Слишком категорично. Например, Пантоны с образцами CMYK всегда (кроме монотонов и дуотонов) поделены в три краски - то есть это дуатоны с примесью черного. А применение преобразования в другой профиль приведет к получению триады, что в некоторых случаях даст более сильную зависимость оттенка от ошибок печатника чем исходный CMYK. Тут приходится ориентироваться на типографию - если там хорошие многоцветные прессы с автоматическим контролем цвета, то профиль однозначно показан. Но не все типографии таковы. Есть типографии которые могут испортить идеальный макет, есть те которые выводят пленки на стороне, есть и такие в которых печатник привык работать только с одним цветоделением и портит работу с другим. И бывают специфические работы с нестандартными способами получения желаемого результата типа двойного прогона одной краски...
Мне казалось, что я именно это и объяснил.чем могут помешать встроенные профили?
Вот и повысят на "тот минимум", чтобы не сбежали.Закон экономики таков:
1. Повышение производительности не означает повышения ЗП.
Зарплату наемным работникам повышают, если повышают, ровно на тот минимум, чтобы не сбежали, и повышение не пропорционально прибылям и вообще с ней часто не связано.
Нет.Мне казалось, что я именно это и объяснил.
Может и привести к сокращениям. Но, в любом случае, капиталисту нужны наёмные работники, ведь кто-то же должен создавать добавочную стоимость! Пусть их будет меньше, но чтобы они остались им нужно будет платить столько, сколько они посчитают нужным, чтобы не уйти к конкурентам. Вот и рост зарплаты организован...2. Повышение производительности всегда ведет к сокращениям. Запустили автоматизированную линию — всех лишних за забор. Раньше на проверку и исправление кривых макетов заказчиков требовалось, положим, шесть человек, а при условии, что макеты все и всегда будут соответствовать требованиям — два. Остальные в сад.
Так куда же они уйдут, если остальные давно закрылись, обанкротились, распродали с горя всё оборудование? Снова наступает та ситуация, когда уже не нужно платить больше, ибо уйти некуда.Пусть их будет меньше, но чтобы они остались им нужно будет платить столько, сколько они посчитают нужным, чтобы не уйти к конкурентам.
Наёмный работник уйдёт туда, где платят! И пусть это будет не бумажная типография, а как названная в видео-примере - текстильная со средней зарплатой в 200 тыс. руб. Которая УЖЕ существует.Так куда же они уйдут, если остальные давно закрылись, обанкротились, распродали с горя всё оборудование? Снова наступает та ситуация, когда уже не нужно платить больше, ибо уйти некуда.
Вы о каком цвете? Если про CMYK, то он расчетный. А придумал этот расчет ДеМишель на основе теории вероятности и цвете монотонов, дуотонов и тритонов (ну и бумаги), так как других цветов на полиграфическом отпечатке не бывает.Где вы возьмете информацию о цвете, если нет цветового профиля?
И наконец, главное: Вы слишком преувеличиваете важность этой темы.для обсуждения темы
Есть ли и другие аргументы?..какого именно предприятия? Вот, например, у этого предприятия
Посмотреть вложение 165427
рентабельность наверняка подрастёт.
О цвете, безотносительно чегобы-то ни было, который я увижу на оттиске/экранеВы о каком цвете?
Если про CMYK, то он расчетный. А придумал этот расчет ДеМишель на основе теории вероятности и цвете монотонов, дуотонов и тритонов (ну и бумаги), так как других цветов на полиграфическом отпечатке не бывает.
Я вас еще раз удивлю - на экране присутствуют всего три цвета (переменной интенсивности) - это цвета люминофоров/квантовых точек/...О цвете, безотносительно чегобы-то ни было, который я увижу на оттиске/экране