Emergency
15 лет на форуме
- Сообщения
- 519
- Реакции
- 65
Неужели вам никогда не перепечатывали тираж или хотя бы приладку?к производительности это отношения не имеет.
Неужели вам никогда не перепечатывали тираж или хотя бы приладку?к производительности это отношения не имеет.
Если результат печати без учёта создания макета при помощи icc-profile Japan Color 2002 Newspaper, приводит к перепечатке - то это прямое снижение производительности труда.Отучить народ бояться профилей — уже большое дело, рассказать про пдф/х тоже полезно. Но к производительности это отношения не имеет.
Вы изобрели проворачиватель фарша назад?создания макета при помощи icc-profile Japan Color 2002 Newspaper
Вы либо поняли уже что сморозили глупость и теперь пытаетесь размазать сферического коня в вакууме, либо у вас каша в голове какая-то Зачем мне пиксели экрана разглядывать, какие к чертям растровые точки сантиметрового размера? Но и правда удивили... такого бреда не ожидалЯ вас еще раз удивлю - на экране присутствуют всего три цвета (переменной интенсивности) - это цвета люминофоров/квантовых точек/...
И не стоит затруднять цитирование показом картинки без текста - вы же не собираетесь обсуждать картинку - увеличьте ее чтобы растровые точки были сантиметрового размера и попробуйте найти цвета, кроме тех, что я указал.
Да, есть такой метод. Я его не раз использовал. И не два раза...Вы изобрели проворачиватель фарша назад?
Давным-давно, еще до возникновения понятия "цветовой профиль", французский математик ДеМишель путем простейших рассуждений научился определять цвет, получающийся при растровой печати. Взяв элементарную площадь бумаги, он установил, что существует некоторые вероятности попадания на эту площадь растровых точек каждого цвета. Так же есть вероятности перекрытия пар точек равная произведению вероятностей попадания этих точек и вероятность смешения трех точек равная произведению вероятностей каждой из трех (разных цветов). Черный цвет он считал глухим и изменения оттенка не учитывал. Получилась простая как блинчик формула перевода цвета CMYK в произвольную цветовую модель (он иcпользовал RGB). Если вы считаете это бредом, то это ваше право, но печатники до сих пор пользуются денситометрами, а не колориметрами и получают вполне качественные результаты.такого бреда не ожидал
Какого цвета? Назовите хоть один. Потом гляньте сюда и ответьте, 2 плашки рядом, они одного цвета?каждого цвета
Ладно, хтонический бредЕсли вы считаете это бредом
С вами согласятся многие, считающие математику даже школьной программы бредом.Ладно, хтонический бред
Задача решалась для четырехкрасочной печати, поэтому речь идет о цвете плашек стандартной плотности: трех монотонов, трех дуотонов и одного тритона, напечатанных теми красками, которыми будет выполнен тираж.Какого цвета? Назовите хоть один.
Можно ссылку на работу математика?Задача решалась для четырехкрасочной печати, поэтому речь идет о цвете плашек стандартной плотности: трех монотонов, трех дуотонов и одного тритона, напечатанных теми красками, которыми будет выполнен тираж.
Чё, тоже не нашел фундаментального трудаМожно ссылку на работу математика?
отменяющего необходимость профиля ICC ?на основе теории вероятности и цвете монотонов, дуотонов и тритонов (ну и бумаги)
То есть вы ргб, сконвертированному в Жапан газету сможете вернуть прежний вид?Да, есть такой метод. Я его не раз использовал. И не два раза...
Во, ещё один фокусник: у тебя ж копыта! Как??рукоплещу
Метафорично, сэр.Во, ещё один фокусник: у тебя ж копыта! Как??
Как-то вы между строк читаете что ли? Я писал о том, что для CMYK профили строятся расчетным путем, то есть без использования объемных цветовых таблиц. И именно за счет того, что на бумаге присутствуют всего несколько цветов - монотоны, дуотоны и тритон, цвет которых и достаточно измерить для полного описания всех возможных комбинаций. В привычных нам терминах вместо вероятности мы используем проценты каждой краски, то есть 100% - это вероятность единица, 30% - вероятность 0,3 и т.д. Соответственно, для плашки 20,30,0,0 Вероятность нахождения дуотона равна 0,2 * 0,3 = 0,06, а вероятности монотонов 0,2-0,06 и 0,3-0,06, а остальное - цвет бумаги. ДеМишель идеализировал цвет в соответствии с теми представлениями Циан соответствовал минус красному, а маджента - минус желтому, которые должны были вычитаться из цвета бумаги. Если координаты бумаги принять за (привычные нам) 255, 255, 255, то результирующий цвет получился бы примерно 204, 179, 255. Но это без учета растискивания. Допустим мы аккуратно печатаем на хромолюксе и даже чуть лучше.отменяющего необходимость профиля ICC ?