Igor Bon сказал(а):Лучше уж оставить "как есть" - т.к. Ваше "усмотрение" может сильно отличатся от задуманного и надеяться на то, что тот, кто делил файл - знал что делал.(и хорошо бы предупредить всех заинтерисованных лиц - прекрыв свой зад) Если конечно сильно не превышена сумарка.
Пофик чужое цветоделение. Типография отвечает лишь за то, что делает сама. Если вы такие любители "новых технологий" и профили свои напра-налево раздаете, то отвечать за корректность их применения все равно не можете. Никогда. Это закон, закон не колориметрический, а бизнесовый. Отвечать типография за цвет должна, а не за цветоделение. Как можно доказать, что цвет в тираже верный? Сделать цветопробу.Alien сказал(а):Как проверить - под какой профиль было произведено цветоделение?
Для начала - не нужно подменять понятия. Да, печать as is - выход для некомпетентной типографии. Её уровень ответственности - испачкать определенное количество бумаги определенными красками в оговоренное время. Такие типографии за цвет отвечать не могут по определению. Те немногие типографии, которые берутся отвечать за цвет - начинают с того, что изучают вопрос с цветом. Когда разберутся - много "наивных утверждений" отпадет. В т.ч. и по поводу "пробы на их оборудовании", и по поводу "переделивание файла заказчика".andrejK сказал(а):наивное утверждение...печать as is...