Ответ: Можно как-нибудь проверить под какой профиль делили полутоновый изображения?
Причина проста как мир и воркфлоу здесь по моему мнению имеет не самую главную роль. Итак по пунктам:
Не все типографии обладают современным парком техники, громадным бюджетом и достаточным кол-вом сотрудников. Крупных-то единицы.
Средние и маленькие типографии борются за выжывание, а именно за заказы и им просто некуда деваться, как брать заказчиков с кривыми руками, заметьте я не про всех вообще, только про некоторых.
Если типография загружена и заказы идут потоком, то у пре-пресса просто нет времени ковырять макеты на наличие левых профилей. Максимум слетело - не слетело, составной - не составной, разрешение картинок, TIL, CMYK, треппинг, если проблем нет - спуск.
Пре-прессер не должен отвечать за красные рожи, синюю траву. Это прирагативы заказчика, может он дальтоник или ничерта в этом деле не смыслит.
Печатник отвечает за цвет в тираже, разнотон и соответствие плотностям и ему сугубо фиолетово до цвета травы, моря. Если он видит что совсем ужас, он может подкорректировать (чуть-чуть) цвет за счет краскоподачи, но тут встает вопрос, о том что ему потом вполне могут покорректировать по голове.
Если заказчик кривой и цвет всегда не тот, то просто нужно его настоятельно приглашать на приладку, дабы на цветопробы он все равно зажмет деньги.
Ну и наконец никакой воркфлоу не выдержит, когда идет поток заказов, если с каждым как с родным ковыряться, а если и выдержит то провалятся сроки сдачи, а это уже сто процентная неустойка, в отличие от синей травы заказчика.
Фух... все я кончил, то есть закончил.