Наболевший вопрос про цветовые профили

  • Автор темы Автор темы pomuc
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

pomuc

Участник
Топикстартер
Сообщения
144
Реакции
53
Я не проф в дизайнерской теме, но уже некоторое время делаю сам макеты афиш и банеров для своих концертов, но вот столкнулся с такой ситуацией.
Обычно я делал нарезки, импортировал фоны и другие элементы, делал композицию ( как с RGB так и с CMYK) и потом этот файл передавал в типографию, и получал продукцию соответствующую мой композиции
Но вот на этой неделе я подготовил файл для уличного банера, и типография меня попросила проконвертировать все в кривые и CMYK. Я покопался в интернете- нашел информацию,сделал- оказалось что RGB нарезки в CMYKе выгладят по другому, тускло и неинтересно.. но меня сбила одна фраза в интернете- что на LCD мониторе я вижу немного не то что на самом деле есть в СМУКе. Ну я и не заморачиваясь отослал в типографию....Получил сегодня банер и был в шоке... он оказался таким же как и мой исходник...
Сегодня перекопал КУЧУ страниц в интернете, везде настолько много воды, что не разобрать что к чему, голова уже окончательно распухла, вот хочу спросить совет сам
Я понял что это 2 совершенно разные цветовые палитры... но как же когда я отсылал раньше смешаные исходники с RGB я получал хорошие яркие и сочные афиши?
Как я думаю- что есть какие то профили для редакторов. Есть ли какой то профиль, который конвертирует цвета CMYK максимально близко к RGB? Где его достать и как использовать?
Помогите пожалуйста,я уже не знаю что делать
 
Ответ: Наболевший вопрос про цветовые профили

попробовал я в фотошопе переделать из RGB в CMYK, различий особых не заметил, свойства показывают что все таки изменилось... но почему тогда в Corel эта конвертация проходит так криво?
сработает ли вариант переделки каждого элемента в фотошопе, и последующего импорта в корел?
 
Ответ: Наболевший вопрос про цветовые профили

Я понял что это 2 совершенно разные цветовые палитры...
Лучше понять что это две разные цветовые модели, с разным охватом. Еще нужно понять что такое профили, но это поймётся не раньше чем первое. Еще нужно понять принципы печати.
В остальном используй поиск по форуму.
но как же когда я отсылал раньше смешаные исходники с RGB я получал хорошие яркие и сочные афиши?
Это случайность, даже при очень грамотной принимающей стороне возможно только гадать какие цвета должны быть.

http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=42381
http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=43651
http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=45325
http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=45519
 
Ответ: Наболевший вопрос про цветовые профили

для меня вся эта инфа из топиков- еще больше воды..
оказывается просто при конвертировании всех элементов в растровые надо было поставить галку на ICC..и будет счастье
во всем интернете когда я искал что мне поможет не было написано об этом, а только заумным профессиональным языком в сложных схемах
Спасибо за помощь!
 
Ответ: Наболевший вопрос про цветовые профили

Как я думаю- что есть какие то профили для редакторов. Есть ли какой то профиль, который конвертирует цвета CMYK максимально близко к RGB? Где его достать и как использовать?
Есть. Он строится на основе специальной таблицы цветов, предварительно распечатываемой на печатном устройстве. Обычно это задача производителей таких устройств или, если реальный результат печатного устройства отличается от того, что заложено в профиле машины от производителя, задача самой типографии.

При требовании "в CMYK" типография первым делом должна указать на определённый профиль, имеющийся либо на сайте производителя принтеров, либо на сайте самой типографии.

То, как Вы видите эти цвета на своём мониторе, зависит исключительно от настроек видеокарта-монитор, работы софта и окружающей Вас обстановки. Т.е. не всегда на экране Вы видите то, что заложено в файле. Но это вопрос калибровки технических средств заказчика, относящийся исключительно к заказчику.

К тому же, RGB - это тоже аппаратно зависмое цветовое пространство. Для упрощения работы его свели к нескольким вариантам. Например, sRGB, AdobeRGB(1998) и другие. Эти профили позволяют программе получить информацию о цвете, которая затем преобразуется в плевки струйника (или уровни засветки/размеры точки в лазерном принтере).

Если профили подобраны неправильно или просто отсутствуют, то преобразование происходит со значительными отклонениями от того, что закладывалось в изображение. В частности, плохой результат преобразовнаия в CMYK можно объяснить отсутствием профиля для RGB-картинок.

По поводу управления цветом в Кореле в данном разделе полно информации, в том числе с превьюхами.
 
Ответ: Наболевший вопрос про цветовые профили

Untitled-1.jpg
В сущности речь только об этом и ни о чем больше.
Автору стоило больше доверять тому что он видит на экране. Если получается серо-некрасиво значит чего-то надо менять. Кстати, галочка ICC по умолчанию включена.
 
Ответ: Наболевший вопрос про цветовые профили

Посмотреть вложение 45687
В сущности речь только об этом и ни о чем больше.
Автору стоило больше доверять тому что он видит на экране. Если получается серо-некрасиво значит чего-то надо менять. Кстати, галочка ICC по умолчанию включена.
Да, но я за незнанием своим её отключил. Если я правильно понял то этот дефолтный ICC профиль и есть та "таблица" переводов значений цветом.
Ведь наверняка есть некий "эталон" или производители тип. машин также играют в свои игры (стандарты) ?
А если будет необходим какой то другой профиль то этот дефолтный просто меняется в Corel, все верно? А до этого момента не париться и пользоваться этим.
еще раз спасибо за отклик!
 
Ответ: Наболевший вопрос про цветовые профили

оказывается просто при конвертировании всех элементов в растровые надо было поставить галку на ICC..
Нужно просто понимать что ты делаешь.
Хотя можно оставаться на уровне девочки которую обучили на какие кнопочки нажимать для получения нужного результата, но это не наш метод.
 
Ответ: Наболевший вопрос про цветовые профили

Нужно просто понимать что ты делаешь.
Хотя можно оставаться на уровне девочки которую обучили на какие кнопочки нажимать для получения нужного результата, но это не наш метод.
Я выбираю золотую середину, ибо если бы я углублялся во все, с чем я связываюсь больше среднего уровня, у меня бы не оставалось времени на основную свою деятельность..
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.