[CDR X5-X8] Наложение цветов

Круг посреди фона - это, в смысле, дырка в черном (назовем его цвет A) с размытыми краями, под которой лежит красная(синяя) краска (назовем ее цвет B) ? Если вы хотите, чтобы между ними не было светлых щелей, тогда вы должны добиться того, чтобы растровые края цветов A и B не пересекались. Т.е. сплошной цвет A заканчивается там и только там, где заканчивается растровый край B и начинается сплошная заливка. Я понятно излагаю?

Да, именно
В файле который приложил Gadalka
то о чем вы говорите
 
Обратите внимание как сделано на моем скриншоте. Это вполне реализуемо в векторе, например, через Blend. Причем, без применения оверпринта вообще.
 
Обратите внимание как сделано на моем скриншоте. Это вполне реализуемо в векторе, например, через Blend. Причем, без применения оверпринта вообще.
Сделал подобный эффект в векторе инструментом Blend который посоветовали
Но у круга отсутствует прозрачность
Подскажите пожалуйста, как сделать из этого круга дырку, чтобы можно было подложить под него голубую краску и получить эффект перехода двух цветов'8]
upload_2018-2-28_11-10-37.png
 
Могу сделать подобное в фотошопе, просто тыкнув ластиком по фону, но хотелось бы сделать в кореле)
 
Но у круга отсутствует прозрачность
Избегайте связываться с сомнительными эффектами (прозрачностями, оверпринтами и т.д.)
Соответственно, забудьте про фотошоповскую идеологию прозрачных слоев - в векторном полиграфическом мире использование их - ужасный моветон и ахтунг.
Допустим вам надо сделать плавный переход от цвета A к цвету B:
Делаете два бленда A->AB и AB->B
Тоже самое можно сделать, на первый взгляд проще через интерактивный градиент, но это только на первый взгляд, ибо этот инструмент глючен. Хотя не знаю может в последних версиях поправили:
upload_2018-2-28_10-22-32.png
 
Собственно, можно и одним объектом:
upload_2018-2-28_10-27-10.png

Но лично я бы, все таки, советовал бы не лениться и пойти более длинным надежным путем- через два бленда.
 
У меня идет так:
По центру C-100, затем опять С-100 дабы расширить круг, потом (С-100 + К-100), и далее К-100
 
Если просто сделать переход от С-100 до К-100 то получается та самая фигня)
upload_2018-2-28_12-1-27.png
 
Примечательно, что при создании этого в X8 и сохранении в X5 никаких предупреждений не появляется.
При последующем открытии в X5 тоже никаких предупреждений нет. В свойствах градиента тоже всё без изменений.
Но по сути карета превратилась в тыкву.
 

Вложения

  • Untitled-1.jpg
    Untitled-1.jpg
    142.9 КБ · Просм.: 770
  • Untitled-2.jpg
    Untitled-2.jpg
    131.1 КБ · Просм.: 731
Примечательно, что при создании этого в X8 и сохранении в X5 никаких предупреждений не появляется.
При последующем открытии в X5 тоже никаких предупреждений нет. В свойствах градиента тоже всё без изменений.
Но по сути карета превратилась в тыкву.
'cooll)'
Это лучшая иллюстрация к моей фразе
я бы, все таки, советовал бы не лениться и пойти более длинным надежным путем- через два бленда.
 
Тут остался последний момент)
Дело в том, что когда Пантон (К) будет стыковаться с голубым (C) как на картинке, то в месте стыка получится не совсем красивая хрень)
 
Тут остался последний момент)
Дело в том, что когда Пантон (К) будет стыковаться с голубым (C) как на картинке, то в месте стыка получится не совсем красивая хрень)
Пантон в сочетании с CMYKом категорически нельзя использовать ни в градиенте ни бленде. Вообще избегайте смешанных макетов пантон-цмик.
До тех пор, пока не обретете достаточную квалификацию в работе в препрессе.
А пока просто старайтесь обходиться триадными цветами, заменяя ими пантоны.
 
Ну, в кореле будет использован только CMYK
Это уже потом, при печати, печатник вместо черной краски зальет пантон Reflex Blue)
Получится CMY+ PANTONE
 
Тогда все Ok
А в чем, собственно, проблема тогда?
 
Тогда все Ok
А в чем, собственно, проблема тогда?

По сути главная проблема решилась, за что я особенно благодарен вам и людям которые посодействовали в решении этого вопроса)
Полагаю тема закрыта
Еще раз спасибо за отзывчивость