[CDR X5-X8] Наложение цветов

Печатники говорят, что в месте где сталкиваются К-100 (Reflex Blue) и С-100 появляется другой цвет и он будет заметен при печати)
Печатники - люди очень загадочные и непредсказуемые. Помимо этого они очень ленивые и при каждом своем косяке любят стрелки перекладывать на дизайнера и препресс. Соответственно, когда делаешь с перекрытием (трэппингом) они ворчат, что, мол, в месте трэппинга
появляется другой цвет и он будет заметен при печати
а когда трэппинга нет и при неприводке заметны щели между объектами - они умывают руки, мол, "ну что ж вы, надо было трэппинг делать!"
Но пусть вас не волнует этих глупостей, третьего варианта не дано, а первый более технологичен и это и есть меньшее из двух зол. Только не злоупотребляйте размером зоны перекрытия, делайте ее все таки визуально не сильно бросающейся в глаза.Особенно, если пантон не кроющий и цвет перекрытия сильно отличается от каждого (как в моем примере с цианом и маджентой)
 
Печатники говорят, что в месте где сталкиваются К-100 (Reflex Blue) и С-100 появляется другой цвет и он будет заметен при печати)
Печатники абсолютно правы.
Встречные растяжки двух темных цветов - всегда проблема. И получить ровный переход двух цветов на мониторе - это не значит получить такой же ровный переход в реале.
 
И каков выход по твоему?
Для начала неплохо понимать на чем и как оно все будет печататься. Какая там реальная градационная и насколько она стабильна. Насколько кроющие краски. Есть ли адекватный профиль процесса. И т.п.
И делать продукт исходя из этоого, а не из того, что показывает в монитор корел.
Можно даже тест замутить с несколькими вариантами растяжки.

Или как вариант вообще тупо подложить синий под черный везде. То есть синий сплошной, а дырка только в черном. Тогда это уже одна растяжка, а не две встречных
 
Или как вариант вообще тупо подложить синий под черный везде.
Ну там же не просто синий под черный, а два непонятных пантона, которые неясно как друг с другом реагируют. По мне так проще и правильнее затрэппить их вышеописанным образом.
 
Ты предлагаешь для того, чтобы вбить в стену гвоздь строить синхрофазотрон? ;)
 
Ну там же не просто синий под черный, а два непонятных пантона, которые неясно как друг с другом реагируют. По мне так проще и правильнее затрэппить их вышеописанным образом.

Там не два пантона
Пантоном будет только K (Reflex Blue)
Вот наглядно
Как должно быть
upload_2018-2-28_14-16-56.png
 
Ты предлагаешь для того, чтобы вбить в стену гвоздь строить синхрофазотрон? ;)
Надо хотябы знать из чего стена и какого размера гвоздь.
А так, есть масса вариантов как сделать руками, не особо усложняя.

Но автор не понимает главного - в его ситуации добиться ровной растяжки на мониторе (а вы рассказываете ему как сделать именно это) это совсем не значит добиться ровной растяжки на печати
 
добиться ровной растяжки на мониторе
Никто и не стремится к ровной растяжке. Топиковый вопрос был (как я его понял ) - "как избежать белых проплешин на стыке градиентов"
 
два непонятных пантона, которые неясно как друг с другом реагируют
Да говорили же выше Циан останется цианом, а вместо черного Рефлекс будет.
Так что:
Или как вариант вообще тупо подложить синий под черный везде. То есть синий сплошной, а дырка только в черном. Тогда это уже одна растяжка, а не две встречных
По мне так вполне себе нормальный вариант.
Только там наверное поверх такой плашки еще объекты будут, вот их то трепить и придется. Но и с этим не много заморочек. Вывороты по краями давать рефлексом, а остальные цвета под такую плашку загонять
 
Как выше было сказано цвет Cyan 100 Reflex 100 и цвет просто Reflex 100 это разные вещи
Утрированно это может выглядеть и вот так
01.jpg

Все зависит от прозрачности Рефлекса
Для УФ флексы, где Рефлекс очень кроющий между этими цветами (Cyan 100 Reflex 100 и цвет просто Reflex 100) разница небольшая, а вот для офсета лично мне результат не известен.