Н. Васильева
Участник
- Сообщения
- 386
- Реакции
- 736
Ответ: Всем поклон и привет.
Расположение иллюстраций вообще-то должно подчиняться логике. При чем тут корешок как таковой? Когда изображенный человек смотрит "из книги" (от центра), возникает впечатление, что он отворачивается от читателя. Особенно нелепо выглядят два портрета (или больше), на которых персонажи обращены лицами в разные стороны. Конечно, правила бывает полезно нарушать, и не корректоры должны диктовать оформителю, что правильно, а что нет, но в данном случае правило совсем не бессмысленное.
Искусственно делать зеркальное изображение портрета — глупость, но надо все же учитывать общую композицию полосы. Это относится не только к портретам. Об этом хорошо и не без юмора пишут Г. Вильберг и Ф. Форсман в книге "Азбука книжного дизайна" (СПб., 2003).
Расположение иллюстраций вообще-то должно подчиняться логике. При чем тут корешок как таковой? Когда изображенный человек смотрит "из книги" (от центра), возникает впечатление, что он отворачивается от читателя. Особенно нелепо выглядят два портрета (или больше), на которых персонажи обращены лицами в разные стороны. Конечно, правила бывает полезно нарушать, и не корректоры должны диктовать оформителю, что правильно, а что нет, но в данном случае правило совсем не бессмысленное.
Искусственно делать зеркальное изображение портрета — глупость, но надо все же учитывать общую композицию полосы. Это относится не только к портретам. Об этом хорошо и не без юмора пишут Г. Вильберг и Ф. Форсман в книге "Азбука книжного дизайна" (СПб., 2003).