Если в письме вы оставляете мобильный телефон, оставляйте тот номер, который временно недоступен или отключен.
Все равно звонить вам никто не будет.
При забирании заказа не напоминайте на выдаче, что у вас было напечатано и какого тиража, пусть на выдаче народ побегает, им же и так нечего делать!
На выдаче старайтесь забыть название своей фирмы, пусть вам на выбор предложат несколько, вдруг какое-то будет интересней!
За готовым заказом лучше послать курьера, который вообще ничего не знает, такой курьер дешево стоит, и вы сбережете свое драгоценное время. А в типографии все равно в конце концов разберутся.
Не читайте технических требований, они написаны людьми, которые хотят свою работу переложить на вас.
В макете желательно использовать RGB, Pantone и другие палитры. Ведь так макеты выглядят гораздо ярче и красивей! CMYK - для ботаников и заучек. К тому же, когда рисуешь в фотошопе, в CMYK не работают самые красивые плагины.
Если вы рекламное агентство и напрямую передаете макет заказчика в типографию, не открывайте его и не смотрите, что там сделано неправильно. В типографии все равно все увидят и исправят. А не увидят - сами виноваты!
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата!
Текст не надо переводить в кривые, вдруг вам в типографии захочется поправить пару абзацев, и вбить три телефона, так будет гораздо проще. Шрифт с собой тоже лучше не брать, вдруг при правке предложенный в типографии окажется красивей!
«Мы принимаем только готовые оригинал-макеты» - просто особая мантра в издательстве, она ничего не значит, не вдумывайтесь в нее. Ведь вы не хотите быть зомбированными!
Если типография хочет макет без крестов и приводных меток, обязательно нарисуйте их, правильнее будет пантоном. Просто в типографии сидят снобы и не знают, что кресты в макете обязательно должны быть.
Для обычного 2-стороннего макеты пришлите 3 файла, пусть типография поразбирается, какой файл не нужен. К тому же, если она угадает не так, можно будет напечатать правильный макет по дешевле!
Кроме макета присылайте превьюшку – превьюшка должна отличаться от макета, но не сильно, спрячьте отличия по глубже. В типографии обожают играть в игру «найди 10 отличий»!
Безусловна, ваша распечатка на струйном принтере показывает настоящий цвет! Если типография предлагает сделать вам цветопробу, не соглашайтесь – они просто хотят слупить с вас денег! Или не хотят повторить в печати ваш яркий синий цвет!
Точность размеров в макетах ни к чему. Дизайнер должен творить, а не заниматься ерундой!!!
Если макет "рожается" в муках, то ни в коем случае не убирайте вспомогательные линии, обесцвеченные элементы или нижние слои с невидимыми и витиеватыми графическими элементами. Все должны знать, какой нелёгкий путь вы прошли в своих художественных изысках!
Текст мелким кеглем лучше выглядит, если сделать его композитным цветом. Это профессионально!
Не надо игнорировать такие вещи в программе CorelDraw, как эффекты. Линза, прозрачности, тени, свечение, используйте все по максимуму, и ваш макет засияет по-новому!
Если типография говорит, что вы принесли макет низкого разрешения, объясните им, что сейчас все реальные пацаны (и даже Артемий Лебедев!) работают в 72 dpi. Если будут упорствовать, попросите насытить макет пикселями, они это умеют, для этого есть фильтры в фотошопе.
На визитку нужно приложить все свои запасы креатива. Не важно, что ваше имя прочитают через 20 минут глубоких размышлений и мозг воспалится от буйства красок. Вы же все-таки креативный дизейнер!
По почте лучше слать файлы, названные по-русски, так патриотичней и легче понять, о чем речь. Не архивируйте файлы, в типографии не любят заниматься дополнительной работой – разархивацией.
Для белого текста на цветном фоне используйте атрибут overprint. Сейчас это модно!
В макете не рисуйте выходы за обрез – это портит дизайн. А в типографии дорисуют все, что им нужно!
Передавая свою работу на CD в типографию, положите ее на тот диск, на котором хранятся все ваши работы за полгода. Курьеру ничего не говорите. Пусть в типографии откроют всю дюжину макетов и восхитятся, как вы красиво творите!
Если вы хотите напечатать макет размером 90*50 мм с календарной сеткой на обороте, смело говорите в типографии, что заказываете календарик. Ведь там есть календарная сетка!
Буклеты чаще всего делаются в фотошопе и ворде, изображения исправляются в Corel Draw!
Так работают профессионалы.
Не обязательно пользоваться клиппинг масками – можно просто с четырех сторон нарисовать белые прямоугольники.
Если в издательстве говорят, что хотят получить от вас макет в 300 точек, знайте – это 300 точек на сантиметр!
Если вы хотите повторить заказ, который делали пару лет назад, позвоните в издательство и просто намекните им! Ведь в издательстве есть база за все года, и в ней нет нечего проще, как найти ваш заказ и узнать его характеристики. Ведь вы за эти два года сделали всего 56 заказов, неужели трудно найти среди них тот? Ведь мы живем в век технического прогресса!
Не скачивайте технические требования с сайта, лучше позвоните в издательство и попросите их продиктовать. Гораздо приятней общаться с красивыми девушками по телефону, чем читать бездушные документы!