Не четкое изображение на баннере

  • Автор темы Автор темы Sosiska_am
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
На рипе в Color Management нужно выставить печать "чистым цветом". В зависимости от рипа, это может быть "Pure Hue" или "Spot color" или вообще убрать коррекцию цвета ("No color correction"). Ну, и, естественно, не забывать про inkLimits.
Не согласен. Такое можно делать только тогда, когда печатается что-то очень маленькое, что будет рассматриваться с 20-30 см. А по-умолчанию - раз профиль "сказал", что нужно добавить чего-то, значит так и надо.
 
Как раз для таких случаев по контексту изображения можно было поставить Pure Color для Yellow. Чтобы заказчики не морочили голову людям на форумах. :)
 
Эх, знать бы где заказчик мозг выклюет...:)
Например, едет он на машине, смотрит, потом звонит и говорит: "А у меня прошлый раз (в другой типографии) желтый цвет был яркий, сочный, а у вас г..но какое-то бледное". И будет как у Черномырдина -хотели как лучше, а получилось...:)
 
Господа, лучше бы по существу вопроса высказались, а то давай меряться пл.
Так по-существу уже давно сказали: для наружки, и по заявленным тех-требованиям - всё в порядке.
Дальше просто идёт обсуждение (которое для ТС очень будет важно) в разнице между различными видами печати для наружной рекламы и том, что всегда нужно разбираться в том, что делаешь и где и что заказываешь.

Возьмусь слегка подИтожить:
Печать "жёстким сольвентом": применение - наружная реклама, биллбоарды: просмотр изображения с расстояния от 3-х метров: качество печати 360-720(редко) точек: стойкость изображения до 2-х лет (запах сольвента ужасный)
Печать "эко (лайт) сольвентом": применение - наружная реклама: просмотр изображения с расстояния 1.5 - 3 м: качество печати - 720 точек: стойкость изображения 0.5-1 год: (запах сольвента ниже среднего)
Печать "эко (лайт) сольвентом": применение - "внутрянка": просмотр изображения от 0.5 м: качество печати 720-1440 точек (фотокачество): стойкость изображения ---: (запах слабо уловимый)
Все эти виды работ делаются на разном оборудовании. И в нормальных конторах, работают параллельно. Каждый вид оборудования - на свой участок работ.
Соответственно - цена на каждый вид работы будет отличаться.
 
Коллега, вы забыли про латекс :).
Запаха нет, качество более чем.
 
Какой уф? Нафига? На банере?
Разрешение печати и расстояние просмотра - отдельная тема... Поднималась на форуме уже несколько раз. Есть формула, и что обсуждать еще в общем и целом - ума не приложу.

Подобные макеты отправляем на сольвент, ибо жалко нормальную машину на такое гонять.
Кстати, претензий много бывает (ибо сольвент у подрядчиков ушатан), по поводу "точек", "размазанности" и тому подобного... Но нафига хорошее качество подобному банеру - ума не приложу. Обычно все осознают и соглашаются.
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
Коллега, вы забыли про латекс :).
Запаха нет, качество более чем.
Я приводил в пример и рассматривал именно "сольвентнтую" печать. Которая доступна, как я думаю, в любом даже самом захолустье.
Да, есть УФ печать, латексная печать, а так же набирающая обороты Smart-UF печать. Но это всё, на сегодняшний день, практически экзотика.

P.S. и у всех видов печти есть свои достоинства и свои недостатки.
Взять тот же УФ. Вроде все хорошо..и прямая печать на невпитывающих материалах и т.д. и т.п.
Но..ваккум-формовке и гибке - не поддаётся. Т.к. запечатываемый УФ отвержденный слой - "хрупкий" и при деформации - "ломается"
P.P.S. про латекс - ничего не скажу,не сталкивался, по причине отсутствия машин в регионе.
 
Последнее редактирование:
Так по-существу уже давно сказали
По существу ТС (Заказчик) не ответил на ключевой вопрос - за какое качество он платил? Если он платил за стандартную печать сольвентом с разрешением 360 dpi на баннере, то все в порядке. Если он платил за "интерьерное качество", то можно разбираться с полосатостью на черном и с размером "черных точек" на желтом. Хотя для такого изделия интерьерное качество никому не нужно.
 
Я думаю, тут вопрос в другом.

И качество в данном случае не при чём, т.к. чистый цвет (без паразитных вкраплений) можно получить при любом качестве печати на широкоформатном плоттере (проверено не голословно - сам работаю на двух моделях).
 
Можно, но при цене 200-300 р./кв.м. и заказе единичного баннера в 1-2 кв.м. никто не будет изучать макет и осуществлять индивидуальный подход.
 
  • Спасибо
Реакции: -Moh-
Можно, но при цене 200-300 р./кв.м. и заказе единичного баннера в 1-2 кв.м. никто не будет изучать макет и осуществлять индивидуальный подход.
К тому же совершенно непонятно на чьи плечи возложить сей творческий процесс...
 
Если резюмировать все вышесказанное.

Стоит реально оценивать соотношение размеров макета/качества печати/расстояния просмотра.
Исходя из этого выбирать технологию печати, разрешение. Смотреть образцы с конкретных машин.

Если макет критичен - попросите напечатать пробный "кусочек" вашего макета в натуральную величину. Широкоформатку печатают рулонами, без остановки, несколько макетов подряд - часто остается пустое место - ничего не стоит поместить часть макета размером 20х20 см. Адекватные широкоформатчики легко пойдут навстречу, если заказ не суперсрочный.


Не по теме:
Мы тут все распыляемся, а девушка как обычно куда-то пропала. :)
 
Не, ребят, спасибо за очень подробную информацию) как будто сама в печатке поработала:)
Теперь перевариваю... конечно, для такого баннера не особо важно качество печати. Просто мне реально непонятно было почему баннеры на соседних магазинах выглядят лучше.

вообщем, мой вывод: для таких баннеров выбираю печать 360 - все же нет смысла переплачивать, в цветах смотрю процентовку по краске, понятно что никаких черных точек в желтом быть не должно, и не рассматриваю баннер с лупой)))

Отличная идея с пробной печатью, но у нас везде это платно. А, и еще поняла что на менеджера, который принимает заказ рассчитывать не стоит:)
 
Пересуды о качестве печати в таком макете ну просто и о чем. Тем более что и сама ТС рассуждает о наличии черного в желтом цвете изначально. Ошибка тут еще и печатника, т.к. тот тоже должен делать скидку на возможную некомпетентность заказчика и сделать желтый чистым, а черный составным, но это уже оставим на совесть исполнителей. Для тс единственный совет - в следующий раз предоставить хотя бы образец-ориентир для исполнителя, чего они таки хотят в итоге.
 
Ошибка тут еще и печатника, т.к. тот тоже должен делать скидку на возможную некомпетентность заказчика
БСК
Для тс единственный совет - в следующий раз предоставить хотя бы образец-ориентир для исполнителя
Чисто технически интересно: как? Принести кусок запечатанного баннера? А его где взять?
У попа была собака, ага.
Droste[1].jpg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.