Не судите строго, я начинающая))))

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Lenore

Участник
Топикстартер
Сообщения
26
Реакции
0
Это я делала для фирмы в которой работаю, на главную страницу сайта

Не убивайте за текст))))), т.к. сайт дешевый и очень искажает цвет, пришлось сделать поярче чтобы читался текст.
А вообще я только учусь, хочу узнать мнение профессионалов))
 

Вложения

  • АПРЕЛЬ6..jpg
    АПРЕЛЬ6..jpg
    558.1 КБ · Просм.: 1 248

lunatik

Забанен
Сообщения
3 494
Реакции
336
Ответ: Не судите строго, я начинающая))))

Учитесь еще. Очень и очень плохо начальный уровень. Посмотрите чужие макеты и баннеры. В сущности достаточно глянуть уменьшеную копию. Ничего не видно? Не айс. Чего-то уже можно понять? Ну значит попытка удалась.
 

Lenore

Участник
Топикстартер
Сообщения
26
Реакции
0
Ответ: Не судите строго, я начинающая))))

Учитесь еще. Очень и очень плохо начальный уровень. Посмотрите чужие макеты и баннеры. В сущности достаточно глянуть уменьшеную копию. Ничего не видно? Не айс. Чего-то уже можно понять? Ну значит попытка удалась.

с таким плохим начальным уровнем хоть можно продолжать или все безнадежно?))))
 

Dorg

Злобный юзер
12 лет на форуме
Сообщения
1 140
Реакции
145
Ответ: Не судите строго, я начинающая))))

с таким плохим начальным уровнем хоть можно продолжать или все безнадежно?))))
С любым уровнем можно и нужно продолжать. Главное не топтаться на месте. Меньше тенюшек в макетах, текст с другими настройками растрируйте для сайта + немного типографики и будет приемлемо.
 

dimohha

И хочется...И колется...
Сообщения
2 173
Реакции
198
Ответ: Не судите строго, я начинающая))))

Учиться никогда не поздно. Лучше, конечно на чужих ошибках, но свои грабли надольше запоминаются и быстрее! Ну... а дальше тож классика "Не ошибается тот...." и т. д.
 

lunatik

Забанен
Сообщения
3 494
Реакции
336
Ответ: Не судите строго, я начинающая))))