Не важно, что слушаю [Перенесено]

  • Автор темы Автор темы funny1
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Музыка и возраст

да, кстати, хотел добавить, я редко слушаю музыку громко (только когда хочется драйва, но это под настроение). В качестве источника звука использую профессиональные студийные мониторы ESI (а так же наушники beyerdynamic dt880), пока в качестве источника звука выступает компьютер (на колонки он поступает через проф. аудиокарту, а на наушники через DAC).
Ах да, частенько еще на кухне включаю микросистему Yamaha (удивительный звук для столь скромных размеров)
 
Ответ: Музыка и возраст

а мне как родители подарили в студенчестве пионеровские прологи и усилитель электроника 001, так до сих пор и стоят. Звук изумительный до сих пор. В наш компьютерный век пришлось на хорошую звуковую правда разориться. А насчёт музыки и возраста... Я как слушал Tangerine Dream с 1992 года, так и слушаю до сих пор. Для меня они эталон практически для всей музыки. И дядечка там хоть и старенький, но рулит )) Наверное в молодости, как пожал руку Сальвадору Дали, так и передалось ему гениальность великого художника )
 
Ответ: Не важно, что слушаю [Перенесено]

не важно что слушаю, но на голове сейчас легендарные Beyerdynamic DT 880 ну и плюс DAC конечно же)))

Качественную, говорите?;)

good sound.jpg
 
Ответ: Музыка и возраст

А я для себя сильно разделяю понятия "Качественный звук" и "Качественная музыка". Здесь же почему-то из заголовка темы "Музыка и возраст" все перекочевали обсуждать "Качественный звук с разным уровнем громкости и возраст". Мне это не вполне понятно. Есть много песен, например, Высоцкого, качество записи которых, мягко говоря, хромает. Однако я его с превеликим удовольствием слушаю более-менее регулярно. Из подобного же обнаружил для себя Тимура Шаова. Слушаю в качестве mp3, без проф. звуковой карты, с двумя колонками за 50 баксов. Но должен заметить, что внешним раздражителем в моем случае является не децибелы, не глубина звука, и не ТЛЗ. Раздражитель здесь текст, голос, интонация и ещё некоторые вещи, которые, в принципе, для данного топика, глубочайший оффтоп. К сожалению.
Как некое поддержание темы, могу добавить, что таки да: хотелось бы такое слушать на качественной аппаратуре. Но не это основа.
 
Ответ: Музыка и возраст

а я для себя разделяю качественную музыку, так сказать от качественной песни (не знаю как точнее выразиться), т.е. ту же классику в хорошем исполнении надо обязательно слушать только на хорошей аппаратуре, если же мы говорим просто о песне с глубоким смыслом или просто близкую нам (воспоминания, период жизни и пр.), то тут качество звуковоспроизведения отходит на второй план (Да и тем более обычно исполнители подобных песен все же не являются исполнителями с шикарными голосами и со сложнейшей музыкальной составляющей).
Просто не пойму, неужели можно получить истинное удовольствие от прослушивания того же Вагнера на приемничке за 100 рублей? да нет конечно...
 
Ответ: Музыка и возраст

Но должен заметить, что внешним раздражителем в моем случае является не децибелы, не глубина звука, и не ТЛЗ. Раздражитель здесь текст, голос, интонация и ещё некоторые вещи, которые, в принципе, для данного топика, глубочайший оффтоп. К сожалению.
Так же к сожалению хочу заметить, что бытует мнение, типа мозг сам "достраивает" глубину музыкального ряда. Ведь вся прелесть в качественной музыке на качественной аппаратуре заключается в том, что даёт кучу деталей, обертонов и так далее, чего на акустике за 50 баксов не достичь. Ежели раздражитель текст, голос и интонации - это только на концерт. Я вот например недавно на концерте АукцЫона был. Хоть и слушаю эту группу давно, и на разной даже технике, но на концерте совсем глубокие ощущения, которые, увы, дома не получить.
Скорее всего тут имеет место быть тот случай, когда с годами слушается только "проверенная" музыка, которая уже так отложиласть в голове, что её ничего не испортит )) Минус этого - неприятие чего-то нового.
 
Ответ: Музыка и возраст

Просто не пойму, неужели можно получить истинное удовольствие от прослушивания того же Вагнера на приемничке за 100 рублей?

Можно, если любишь музыку, а не только её качество.

Более того, на концертах никогда не бывает абсолютно мёртвого фона.
Покашливание, пошаркивание, не иакое уж идеальное отражения звука, разное расположение слушателя, сегодняшнее настроение какого-нибудь альта не в кассу и т.д.
И в то же время многим это нравится гораздо больше, чем "идеальное" прослушивание на идеальном носителе.
Потому что создаётся другое настроение.

Можно считать кощунством Вагнера, Листа, Чайковского слушать сквозь лёгкий хрип или другие помехи.
Но ты сидишь, например, в палатке с приёмником, настроение не очень, и вдруг оттуда твои любимые звуки.
Да к чёрту весь этот хайфай!! Я слушаю МУЗЫКУ!

Естественно, когда есть возможность качественного прослушивания, я не буду слушать через динамик телефона :)
 
Ответ: Кто что сейчас слушает? – 2

Я по мере возможности, предпочитаю качественные источники звуков. Даже в машине поменял фабричные динамики на приличные, немецкой работы. Усилитель и сабвуфер в машину не ставлю принципиально.
Не могу слушать также архивные записи великих оперных певцов. Максимум - ремастированные записи американского джаза/блюза. Начиная с 50-х годов звук уже был очень неплохо записан, сводить только не умели, да и динамика и частотная характеристики носителей были очень даже так себе.

Недавно открыл для себя Арта Фармера, послушал его в передаче моего минского приятеля, Жени Долгих, понравилось - старые записи звучат отлично. Очень хорошо записывали Дейва Брубека, Эллу Фитцджеральд, Армстронга, Майлса Девиса. В этих случаях исполнительское мастерство так велико, что все недочеты даже хорошо ремастированных старых изданий не замечаю.
 
Ответ: Музыка и возраст

В качестве источника звука использую профессиональные студийные мониторы ESI (а так же наушники beyerdynamic dt880), пока в качестве источника звука выступает компьютер (на колонки он поступает через проф. аудиокарту, а на наушники через DAC).
Ах да, частенько еще на кухне включаю микросистему Yamaha (удивительный звук для столь скромных размеров)
Со студийным оборудованием не лучшая идея. Оно все же для контроля, а не для удовольствия. Можно порадоваться количеству воспроизводимых деталей, а оценить музыкальное произведение вряд ли получится. Все равно, что смотреть картины под микроскопом.
А "удивительность" (я так понимаю, разговор про НЧ?) звука определяется вашей удаленностью от источника звука во время прослушивания, а не размером. Ежели длина звуковой волны частотой 20Гц де-факто около 15 метров, так вы ее все равно на кухне не услышите, хоть у вас колонки будут с дом размером. :) Маленькие размеры позволяют за меньшие деньги добиться лучшего качества в более узком частотном диапазоне потому, что он более узкий. Но адекватность условий прослушивания системе играет, возможно, даже большую роль, чем сама система. Поставьте вашу Ямаху в спортивный зал, от удивительности и следа не останется. :)
 
Ответ: Кто что сейчас слушает? – 2

Вот гениальный диск!
 

Вложения

  • Thumbnail.jpg
    Thumbnail.jpg
    317.1 КБ · Просм.: 395
Ответ: Кто что сейчас слушает? – 2

Нет!!! Студийные мониторы и мониторные наушники нельзя использовать категорически, т.к. они не адаптированы под человеческий слух и не обладают улучшайзерами.

Не всё же lossness слушать, а с MP3 они в состоянии принести сюрпризы.
Я предпочитаю слушать либо классическую музыку, либо авторскую песню.
Причём вторую, желательно, в концертной записи, а ещё более желательно на природе, когда соловьи подпевают, ветер шумит...
Тогда даже в моно записи слышен офигенный объём пространства.

Был удивлён исполнением произведений Баха на клавесине Баха. Скрипит, шумит, щёлкает... Но аутентичность колоссальная.

Был очень удивлён прослушав одно и то же исполнение с винила и его же реставрированное. Первое скрипит и шумит тоже, но чувствуется объём. Второе совершенно плоское, хотя и чистое. Первое понравилось больше.
 
Ответ: Кто что сейчас слушает? – 2

Ежели длина звуковой волны частотой 20Гц де-факто около 15 метров, так вы ее все равно на кухне не услышите
Это не так - все прекрасно можно услышать. Я вот в своих ушах отлично слышу синус 15 Гц. Расстояние до уха в наушниках микроскопическое, а тем не менее все слышно. А все потому, что ухо воспринимает разрежения и сгущения давления воздуха и не нужно расстояние, равное длине волны.

нельзя использовать категорически, т.к. они не адаптированы под человеческий слух и не обладают улучшайзерами.
Это один из распространенных мифов - никто ничего специально не адаптирует. Как на студиях могут вполне использоваться "бытовые" аудиокомпоненты (на Abbey Road в качестве мониторных АС используются B&W 801 + усилители Krell), так и в домашних условиях проф. оборудование.

Студийное оборудование может быть достаточно "кривым", как, например, пресловутые мониторы Yamaha HS50M и тем не менее, их тоже пользуют.

По сути, это дело вкуса. Вся музыка - дело вкуса, нравится/не нравится. :)
 
Ответ: Кто что сейчас слушает? – 2

Нет!!! Студийные мониторы и мониторные наушники нельзя использовать категорически, т.к. они не адаптированы под человеческий слух и не обладают улучшайзерами.
если это не шутка, то это полный бред
 
Ответ: Кто что сейчас слушает? – 2

Я вот в своих ушах отлично слышу синус 15 Гц.
Наушники,мягко говоря, по-другому воздействуют на слуховой орган. На НЧ как раз давлением. Стоит их снять и никаких 15 герц не будет. Только 15 герц вам померещилось. Есть какие-то наушники за страшные деньги с диапазоном от 5 герц, но вы бы такие не купили. А если бы купили, то не услышали - там уровень 5 герц практически на нуле. То, что вы принимаете за 15 герц, - гармоники 2-го - 3-го порядков. По сути искажения, но без них бы вообще низов в наушниках не было. Как и в большинстве акустических систем.
Обмануть человеческий слух проще, чем Буратино. Психоакустика, понимашь. :)

Про студийные мониторы вообще непонятно. Написано русским языком: "студийные" и "бытовые". Где тут про "одинаковые"? :)
В бытовых колонках полно приятных слуху искажений (искажения бывают и полезные). По которым уже есть целая наука. А под студийными мониторами смена звукооператора 4 часа. Даже по советскому распорядку. Потом вылезай, если не хочешь в старости без ушей остаться.
 
Ответ: Кто что сейчас слушает? – 2

Вообще-то 15Hz "слышат" уже не ухом (улиткой), а скорее вестибулярным аппаратом.
Когда у меня под окном урчит дизельный тягач (герц 5÷8) - я его прекрасно "слышу", точнее ощущаю.
 
Ответ: Кто что сейчас слушает? – 2

А под студийными мониторами ...
Потом вылезай, если не хочешь в старости без ушей остаться.
Под наушниками тоже. По себе знаю: 10-12 часов "мастеринга" в день - и крыша едет (((
Без ушей не остался, но сказывается (((
Дело даже не в громкости или плотности звука, а в напряжении - ибо человеческое ухо вкупе с мозгом - прекрасный фильтр, способный работать на обрезание ненужного диапазона. В идеале можно слушать определённую (вырезанную) полосу частот 1-го инструмента...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.