[AI CC-CC2022] Не включается режим контуров

• Автор темы Автор темы Smumra
  • Дата начала Дата начала

Smumra

Участник
Топикстартер
Реакции
3
Добрый день. Я начинающий изучающий. Проблема - включаю режим контуров, ничего не меняется. При переключении в просмотр с CPU иллюстратор не реагирует, при подключении просмотр GPU работает. Винду переустановила, весь хлам удалила. Подключен монитор к ноутбуку, но и при отключенном мониторе тоже самое. Читала, гуглила, не могу справиться. Помогите, пожалуйста.

1584610479674.png1584610639504.png1584610700541.png1584610765960.png

Либо через окно Просмотр контуры
1584611379211.png
Либо горячими клавишами CTRL Y

Извиняюсь за совершенно непристойный для приличной девушки вопрос - а у вас иллюстратор, надеюсь, куплен официально?
Ничего личного, просто на всякий случай, здесь какбэ про другие даже упоминать не принято...

те, если перефразирую Ваш вопрос, подобные проблемы могут возникнуть только использую сомнительный софт.

софт был скачан с оф сайта и использован на время соседский ключ. Я просто любитель поюзать разные программы

Похожая проблема с этой версией была на маке, поэтому полагаю что вам каким то образом достался кривой билд

Спасибо, те дело не в конфликте разрешения монитора и ноутбука? хотя я программно установила единое разрешение

но здесь описание проблемы, а не решение
попробую скачать триал без активации, спасибо

Дело в кривом билде

Спасибо, я поняла, что пробовать.
Похвастаться или реабилитироваться, моя первая картинка в векторе))))20200312_163641.jpg

ок, спасибо, не буду. Еще раз в оправдание, я не иллюстратор, а просто пытливый ум, узнала, стало интересно, надо сделать свое)))
P.S. Рассчитывала на похвалу, ведь даже не художник((((

вот теперь вижу, пойду изучать анатомию
все ясно, за похвалой пойду во двор))))

ок, спасибо, не буду.
Научитесь делать скриншоты. Это просто, гораздо проще, чем обучиться анатомии.