Не внедрять цветовой профиль

  • Автор темы Автор темы gywer
  • Дата начала Дата начала
Я как понимаю, всё это идет от офсетных типографий. Прислали макет с профилем, макет отконвертили в свой профиль, на выходе получили непонятно что.
У нас во флексе обычно происходит так: прислали макет с профилем, подключаю профиль печатного процесса, показываю заказчику, что будет в печати: в виде экраной или печатной цветопробы. И в основном меня мало волнует какой профиль у файла подключен, т.к. ничего конвертировать в него я не собираюсь.
Ну во флексе как правило есть время подумать - в неупаковочном этикеточном офсете вал файлов в которых разбираться никто никогда не будет.
 
в неупаковочном этикеточном офсете вал файлов в которых разбираться никто никогда не будет.
Приходится разбираться. Чтобы печатники потом не гонялись с мативацией это делать.
(я в курсе как правильно пишется)
 
э-мм... что такое
Это конечно у всех своя, но у нас это понимают так. Процент растра это то что задано в файле (те же проценты CMYKа), превращается в точку, диаметром сколько то микрон, на форме, а на оттиске мы увидим что-то что уже можно назвать плотностью.
 
Из прошлого века уже это растет.
И ТТ оттуда же.. мало где их удосужились "перелицевать".
 
это ж какое должно быть растискивание, что бы из 0,4 получить хотя бы три?
печатный элемент очень высокий, поэтому одиноко стоящий он проще деформируется избыточным давлением и по бокам может много краски скапливаться, что тоже не улучшает картину.
 
  • Спасибо
Реакции: took
плотность — это совокупность элементов на ед. площади, а не сама, отдельно взятая точка
Плюс толщина красочного слоя и его прозрачность.
Промокашка, это еще не самый худший вариант, там краска впитывается в материал. А если ты печатаешь, густой краской, по невпитывающим материалам, она тупо размазывается по краям
20%.jpg
 
не самый худший
Блин... "это похоже на какую то разводку... "©
На вашей картинке, даже с учетом мегарастискивания, заполнение измеряется десятками процентов, но никак не долями от целого
 
Прям на порядок? (0,4 > 3)
Dots-Copared-150_big.jpg

Вот эти пупырышки, из мягкого полимера, это ваши растровые точки в 0,4%. Вам их надо обмакнуть в густую краску и прижать к запечатываемому материалу. И все это надо делать на скорости.

Блин... "это похоже на какую то разводку... "©
Ну это картинка 20%-го растра. Более подходящей не было у меня. Но для представления как выглядит точка на краях, УФ красками на невпитывающем материале сгодится.

Но что-то мы ушли от темы передележа картинок в зависимости от внедрения профиля.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: took и Любимцев

Не по теме:

мы ушли от темы передележа картинок в зависимости от внедрения профиля.
А есть сомнения что исходный профиль необходим для этой операции и желательно знать какой он? '))' По мне так такого вопроса не стоит, стоит вопрос в непонимании процесса, а про флексу хоть интересно:)

 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Бер
Техтребования это довольно часто какой то текст, который где то, когда то скачал, какой то менеджер, который в этом ничего не смыслит. И от того что он в этом не разбирается, такие пункты и пишутся жирным шрифтом (что бы не переспрашивали). На самом деле внедрять или нет надо выяснять у тех кто сидит на РИПе. Ну если к ним есть доступ.
Ну тут надо знать настройки РИПа, где ты выводишь файл.
Если там задано, что жестоко конвертировать в свой профиль (наверное для цифровой печати это актуально) или стандарт, всего того, что ему дали, то профиль необходим. РИП типа подумает чё это ты ему суёшь картинку с японским профилем, мы же его будем печатать по ISO, давай ка я переделю, что бы ты увидел на оттиске выполненном по ISO, то что ты видел у себя на (наверное откалиброванном) мониторе, под своим японским профилем.
А если человек сидел вылизывал картинки (для флексы например), что бы нигде не было лишних красок и обрезал растр, именно там где это будет ему удобно. А на РИПе ему потом кто-то переделит его, то тут жди проблем. А проблемы во флексе это дорого.
Но есть и третий способ, знать элементарные основы CMS и соблюдать все эти требования, ну за исключением уж совсем дурных (типа КорелДрав не выше 9-й версии). И тогда ты, если что, можешь строго спрашивать, почему это вдруг твои цвета протухли (желательно по сравнению с цветопробой).
 
  • Спасибо
Реакции: gywer
спасибо за развернутые ответы, и что откинули сомнение

а то натыкаешься, натыкаешься, то там, то тут, то здесь, то рядом, в какой-то момент начинаешь думать: «походу я себе все-таки что-то придумал»

теперь если и дурак, то не настолько круглый
но оно все лечится дай бог
 
Подскажите, пожалуйста, куда копать, где читать, в каком направлении.
Много размышлений на тему было тут Надо ли внедрять icc-профиль в изображение? - Форум колористов и полиграфистов
Но откуда ноги растут у боязни профилей полиграфистами - это интересная тема. Часто неправильно настроенный рип может привести к бяке. Если коротко: нормальным полиграфистам профиль в пдф нужен или не повредит, отсталым полиграфистам - категорически может повредить
 
Берем фотошоп, в ЦМИК вылизываем и сохраняем с каким-нибудь внедренным профилем. Вставляем в индизайн и пишем ПДФ. И получаем совсем другие циферки по ЦМИК. Тот же тотал инк.
Или если профиль внедрен, а типография проверяет в акробате методом сепарашн превью, то частенько могут сказать: "У вас черный текст в 4 краски". :)))
 
а зачем

вопрос был о внедрении профилей, а не бездумном их использовании
Вопрос был "Откуда ноги растут". Вот и ответ. Если "дизайнер" бездумно работает, то типографии и начали писать - не внедрять.
 
  • Спасибо
Реакции: mihas и Nikle