Ответ: негативные пленки Кодак
Константин, я позволю себе высказать мысль, доказательств которой у меня нет (однако есть надежда, что найду доказательство при дальнейшей работе над Хантом -- так уже было неоднократно).
Мысль такова: "идеальную" пленку создать невозможно. Вернее сказать: невозможно создать "за дешево". Последнее существенная оговорка. По всей видимости "стоит дилемма перед выбором": либо зерно и резкость, либо цвет.
Видимо (!!!) очень мелкие кристаллы не в состоянии эффективно катализировать процесс сочетания CD-3 (CD-4) с азокомпонентнами тех красителей, что дадут оптимальную цветопередачу. Видимо, дабы запустить процесс сочетания нужны некие дорогстоящие присадки, не оправдывающие себя экономически. Видимо, видимо, видимо...
Есть некий выход: радикально понизить чувствительность фотоматериала, скажем до 50 ASA. Такой прецедент когда-то был: Kodak Ektar 50. Шикарная пленка, просто шикарная. Но в силу низкой чувствительности не обрела популярности и была снята с производства.
Итак, видимо, рыночные сектора распределились так: FUJI заняла сектор мелкозернистых пленок, Kodak -- по-настоящему "цветных".
Шло время, и, наконец, ситуация стала подпираема "цифрой". Специалисты обеих фирм прекрасно понимают, что:
1. За "цифрой" будущее -- это не вопрос.
2. Использование негатива как аналогового регистратора, предназначенного для оцифровки и последующего цифрового тиражирования -- бред. Участь негатива -- это "фотки", размер которых редко выходит за пределы 15х21.
3. Косность и интерность, привычки и стереотипы (я имею в виду традиционное использование негатива) -- это огромный, жирный рыночный кусок, упускать который неразумно. Вместе с тем, неразумно и вкладывать в него, то есть тратить деньги на те самые, предполагаемые мною присадки, способные обеспечить мелкое зерно и резкость при хорошем "цвете".
Таким образом, Kodak пускает на рынок дорогую технологию G-GX, но только в контексте слайдов, что оправдано в наше "цифровое" время, особливо в "форматной" ситуации. "Идеальному" слайду (а G-GX я считаю почти идеальным) жить еще долго -- до тех пор, пока матрицы не выйдут в формат хотя бы 6х9 см по приемлемым ценам. Понятно, что данную технологию можно без всякого труда вложить в негатив, получив и идеальное зерно, и идеальный цвет. Но что скажет отдел маркетинга?
Думаю, он сказал "нет" и был прав.
* * *
Что же делать Вам?
Попробуйте вот это:
http://www.bhphotovideo.com/bnh/con...53&is=GREY&addedTroughType=categoryNavigation
Цвет сносный.