[AI CS4-CS6] Некорректное растрирование (обработка) прозрачности

  • Автор темы Автор темы IVAN_YI
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Здравствуйте!
Подготовили файл в программе Illustrator к печати. При обработке (растрировании) изображения (бликов) с эффектом прозрачности изображение преображается до неузнаваемости.
Как решить проблему?
Прилагаю изображение: слева - то, что должно быть, справа - преобразованный вариант
Вектор перекрасьте в черно-белые оттенки, т.е. фон должен быть 100% черный, отрастрируйте в грейскейл, красте пантоном.
 
я бы на пит-стоп заехал.
 
Если я выделаю отдельно только блики и растрирую их, то у меня получается история с темными кругами. А если я растрирую их вместе с цветным фоном, то получается все как нужно. Так и нужно растрировать с фоном или что-то не так с бликами, которые никак не хотят растрироваться отдельно...
Если фон - это спот, то делайте блики круговыми градиентами, в которых цвета - тот же спот, но с разным Tint. И не морочьте людям головы с прозрачностями.

Что касается выделенного полужирным, то именно поэтому и получается правильно. Поскольку выделенные объекты образуют непротиворечивое множество.

Если от вас хотят растрировать ВСЁ, да ещё чтобы спот остался - не получится простым прямым способом. Можно сделать ПДФ, где будут сочетаться вектор и растр, причём растр - это CMYK, а вектор - спот и CMYK. Причём там может потребоваться сохранить оверпринт (и предупредить типографию, чтобы они в ПДФ оверпринты не срубали). При этом от вас потребуется не играть с оверпринтами, когда белые объекты оказываются с оверпринтом. И таки да, включайте предпросмотр с оверпринтом - так вы сразу будете видеть результат, более-менее похожий на конечный.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.