Нормирование нагрузки отдела препресса

  • Автор темы Автор темы sarkash
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Да ладно. У каждого тут работа самая тяжелая и самая неблагодарно оплачиваемая. '\:E@@@'
 
Без конкретики потому что у нас ролевой офсет со своими заскоками.
Очень сложно все Нюансы заранее отобразить в схеме. Схема может быть одна, но 3+2 это не то же самое что 2+3. Многие вопросы возникают только на этапе спуска. Стадии проверки обязательны, корректировки обычное дело.
Даже бывает элементарщина, только макеты нужно распределить по цветам, чтобы краскозоны лишний раз не гонять.
У серьезных контор сомнительна сама идея делать сборки на стороне, особенно без правки проблемных макетов.
Схемы бывают простые, а бывают и сложные, которые по удаленке не сразу объяснишь.
 
Тогда немного по другому поставлю вопрос.
У нас типография. Две печатные машины формата А2. Работа круглосуточно и простоев нету. По плану мы подошли к 100 процентной загрузке печатных машин. Препрессник делает все: принимает макет, проверяет на типографские требования, делает визуальный контроль внешнего вида (бывает что заказчик тупо не тот макет отправил и мы это отлавливаем), делает всю возможную корректировку для соответствия требованиям (если корректировка трудоемкая то макет отправляется на доработку, если макет "непечатный" то он заворачивается с комментариями), согласовывается конечный результат, делает спуск, проверяет его и отправляет на СТП.
У кого есть похожие условия - сколько препрессников работает? Сколько смен?
 
Три машины формата А2 и одна формата А3. При примерно схожих рабочих обязанностях работают четыре препрессника в режиме пн-пт, с 10 до 18, без авралов и переработок.
 
По препресснику на машину... обычное дело...
 
1 машина = 1 препресник, график стандартный, производство круглосуточное.
 
режиме пн-пт, с 10 до 18
А это как? Просто я воюю с начальством немного, т.к. у меня рабочий день с 10 до 19, т.е. 8 часов + час обеденный перерыв, которым я не пользуюсь, но никого не волнует.
То, что впринципе можно и в 6 свалить, пока не засекут, это отдельная тема.
 
У нас с 9.30 до 18, на обед как бы полчаса. А в реальности народ подходит к 9.40-10.
 
@JAW, все просто. Дело в том, что до десяти часов работы для препрессников, как правило, еще нет, а после 18 — уже нет. Это обусловлено целым рядом факторов: грамотной работой менеджеров, наличием мощной техники и отлаженного workflow, разумным планированием работы. Поэтому нет авралов и задержек после работы и всегда можно найти время, чтобы спокойно пообедать. Еще немаловажно то, что все препрессники имеют схожую (и весьма высокую) квалификацию, а не так, как в некоторых подпольных типографиях: «Старший умный был детина, средний был ни так, ни сяк, младший вовсе был дурак» (с) Конек-горбунок :). Это дает возможность любому уйти в отпуск, например, а оставшиеся трое вполне могут переварить весь объем работы. И проблемы «свалить пораньше» тоже нет, при необходимости всегда возможно отлучиться без каких-либо последствий и ни от кого не прячась.
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
Ну, это у вас начальство вменяемо :)
У нас тут просто одна дама сильно любящая перед обедом КЗОТ в свою пользу почитать.
То, что я ей сунул СанПин с 6 часами и 15 минутами отдыха каждый час, очень обиделась :)
 
Правильно обиделась, его отменили 15 лет назад :-)
 
Еще немаловажно то, что все препрессники имеют схожую (и весьма высокую) квалификацию, а не так, как в некоторых подпольных типографиях: «Старший умный был детина, средний был ни так, ни сяк, младший вовсе был дурак» (с) Конек-горбунок

Ой, что-то мне напоминает. :)

А если серьезно, то еще до кризиса, я работал вот в таком коммунизме как у Станислава.
 
2ТС
Может сослаться на положительные примеры других фирм? хотя бы на те примеры, которые описаны здесь.
Расскажу о своем месте работы. Пн-Пт, 8:00-17:00, час на обед. Манагер принимает заказ, руководитель его переваривает и выставляет ТЗ препресснику. Препрессников двое + оператор, делающий спуск. На 1 задание (сложное) дается 1-2 дня (производство гибкой упаковки). Препрессник отсылает обработанное задание руководителю, тот его снова переваривает и отсылает обратно манагеру, чтоб тот занимался согласовкой. Потом, при ответе заказчика, процесс повторяется. Итерации происходят до полной согласовки. После чего препрессник экспортит постскрипт, оператор его собирает и показывает руководителю. Тот переваривает сборку и дает добро гравировщикам. Те показывают сборку своему руководителю (технологу), и два руководителя общаются до полного просветления - можно ли печатать. Если да, то печатаем, если нет, то процесс откатывается обратно до препрессника или оператора.

Руководители могут при необходимости заменить всех людей в цепочке. Препрессники - друг друга и оператора.

Всё четко и без напрягов, потому что все знают цену мельчайшей ошибки. Она исчисляется сотнями тысяч. Макеты вылизываются до каждого пикселя и сотой доли миллиметра.
 
Последнее редактирование:
Прямо идилия какая-то!
Ну и сколько заказов в месяц (в день, в неделю – на выбор) выполняется с таким подходом?
Мне на плоском офсете вас не понять.
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
Мне на плоском офсете вас не понять.
Понятно, что не понять. Они на флексе вылизывают до пикселов. Потом делают форму, а после этого многотысячные тиражи.
Это не нам офсетчикам, трах-бах, а кто фотку говенную со своего телефона вставил, не наша проблема Convert to CMYK по Фогре на автопилоте и лады.

У нас сейчас пошли 10-20 тыс. тиражи, так тиражная проба, цветокоррекция, причём в 100% случаев возникает вопросик...
А на... вам эта тиражная проба (один цвет, какая то фотка не по теме). Но заказчик шибко богатый :)
 
Прямо идилия какая-то!
Ну и сколько заказов в месяц (в день, в неделю – на выбор) выполняется с таким подходом?
Мне на плоском офсете вас не понять.
Не очень много. Мелких заданий полно (мелкие=несложные для препрессника), типа поднять старый дизайн чей-нибудь, добавить в текстовку пару новых слов и снова пустить в производство.

Понятно, что не понять. Они на флексе вылизывают до пикселов. Потом делают форму, а после этого многотысячные тиражи.
Это глубокая печать, прошу не путать :) Если не ошибаюсь, на флексе печатную форму делают из фотополимера, а мы гравируем металл. Ну и не говоря о других кардинальных отличиях. И тираж исчисляется не тысячами единиц, а десятками километров - у печатников %8
 
Ну не такие и большие отличия от флексы, хотя после упоминания гравировки технология определяется однозначно.
 

Не по теме:
Ну не такие и большие отличия от флексы

ты только нашим трудягам такое не ляпни :) я там недавно работаю, но постоянно приходится слышать о флексе так как руководитель пришел на глубочку именно с флексы, а некоторые потом наоборот - ушли во флексу, не теряя связи с коллективом. разница есть, большая довольно-таки, в рамках отличий способов печати, естественно. стороннему человеку вообще была бы непонятна разница между настольным принтером и оффсетом.

 

Не по теме:
ты только нашим трудягам такое не ляпни :) я там недавно работаю, но постоянно приходится слышать о флексе так как руководитель пришел на глубочку именно с флексы, а некоторые потом наоборот - ушли во флексу, не теряя связи с коллективом. разница есть, большая довольно-таки, в рамках отличий способов печати, естественно. стороннему человеку вообще была бы непонятна разница между настольным принтером и оффсетом.
Разница есть во всём и везде. Разница между глубокой и флексой, разница между флексой и оффсетом и т.д.
Во флексе разница в печати по "впитке" и "невпитке", в офсете - "обычная печать" и печать УФ красками, коммерческая печать и печать по "тяжелому" картону. Везде свои тонкости, нюансы и прочее..прочее..прочее...

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.