- Реакции
- 3 691
Встал перед выбором ноутбука для школьника начальных классов.
Задачи: веб, ютуб, видео-аудио, лёгенькие обучающие программки, minecraft и scratch 2.
Критерии:
1. Цена. Это главный критерий, ибо ноут, по-сути, ему и не нужен пока, а когда будет нужен — этот устареет.
2. Размер и разрешение экрана. Ноут предполагает быть стационарным компьютером и массагабариты не так важны. И мои тараканы (после МакБука с ретиной) — не хотелось бы, чтобы пикселы торчали в глаза. Это я про разрешение.
3. Память хотелось бы не меньше 4 ГБ.
4. Остальные параметры: чем мощнее — тем лучше.
5. Антивандальность или хотя бы не хрупкость-нежность будет плюсом.
6. Отсутствие предустановленной винды (см. п. 1.). Да и платить за неё, а потом пользоваться другой ОС будет, как минимум, странно.
Пункты 3—5 стоит рассматривать с огладкой на п. 1.
В современных ноутбуках не разбираюсь, прошу совета.
Глаз пал на Купить HP 15-af152ur W4X36EA (AMD E2-6110 1.5 GHz/4096Mb/500Gb/DVD-RW/AMD Radeon R2/Wi-Fi/Cam/15.6/1920x1080/DOS) по низкой цене в Москве
Флуд приветсвуется, холивар — нет.
Прошу высказываться.
Задачи: веб, ютуб, видео-аудио, лёгенькие обучающие программки, minecraft и scratch 2.
Критерии:
1. Цена. Это главный критерий, ибо ноут, по-сути, ему и не нужен пока, а когда будет нужен — этот устареет.
2. Размер и разрешение экрана. Ноут предполагает быть стационарным компьютером и массагабариты не так важны. И мои тараканы (после МакБука с ретиной) — не хотелось бы, чтобы пикселы торчали в глаза. Это я про разрешение.
3. Память хотелось бы не меньше 4 ГБ.
4. Остальные параметры: чем мощнее — тем лучше.
5. Антивандальность или хотя бы не хрупкость-нежность будет плюсом.
6. Отсутствие предустановленной винды (см. п. 1.). Да и платить за неё, а потом пользоваться другой ОС будет, как минимум, странно.
Пункты 3—5 стоит рассматривать с огладкой на п. 1.
В современных ноутбуках не разбираюсь, прошу совета.