Новое в CS3

  • Автор темы Автор темы Yuri_Pavl
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Новое в CS3

ммзч2 сказал(а):
Бутет ли работать в висте. У меня в в висе CS2 пропадают дополнительные окошки.
Будет обязательно! Сейчас и CS2 у меня работает под Вистой на ура. Пропадание окошек - это что-то очень локальное у Вас (можно посмотреть скриншотик?). Скорее всего, нужно рыть в сторону видео драйверов. В данный момент у нас на 4-х компах, совершенно разных по железу, идёт на Висте вёрстка газет, журналов и нет никаких отличий и странностей по сравнению с тем, как это делалось раньше на ХР.

P.S. Кстати, сейчас активно пользуюсь бета версиями Bridge CS3 и PhotoShop CS3. Под ХР я их не пробовал (уже негде), а вот под Вистой работают без всяких проблем с совместимостью.
 
Ответ: Новое в CS3

Kostik сказал(а):
А есть ли в CS3 что-то типа Кваркрвских (7-ка) композитных зон?
И чего все за эти композитные зоны хватаются? Полоса из чего состоит? Из картинок и текста. Картинки и так линками -- редактируй скоко влезет, а текст (редакторам и корректорам) доступен через VCue, как выше сказали уже года четыре... Зачем они, эти зоны, мне не понятно -- работа двух верстальщиков над одной полосой просто лишний гимор, по-моему.
 
Ответ: Новое в CS3

Cкриншоты вставлять на умею, как вставить скрин отсутствующего окна вообще не представляю. Пробовал работать в висте только дома, соответственно только на одной машине. Радеон 1600, дрова 7.1 и 7.2.
Например если вывесить сверху окошко table, то иногда ( не очень часто) при клике на нем оно пропадает, возвращается если его выключить и включить, вот. Возможно Вы правы, и это локальный случай.
 
Ответ: Новое в CS3

ммзч2 сказал(а):
Cкриншоты вставлять на умею, как вставить скрин отсутствующего окна вообще не представляю. Пробовал работать в висте только дома, соответственно только на одной машине. Радеон 1600, дрова 7.1 и 7.2.
Например если вывесить сверху окошко table, то иногда ( не очень часто) при клике на нем оно пропадает, возвращается если его выключить и включить, вот. Возможно Вы правы, и это локальный случай.
Припоминаю, что у меня была похожая проблема именно с карточкой ATI Radeon X1600. Я как-то ставил её на машину с Виста пре-релиз билдом 5840. И иногда окошки пропадали. Приходилось делать рефреш, или кликать на этих окошках. Я вернул более старую карточку 9800Pro. Глюк исчез. Больше такая качточка под Вистой мне не попадалась. С тех пор и Виста вышла финальная, и АТИ драйвера обновились. Но на форумах читал, что с карточками ATI Radeon X1600 под Вистой есть некоторые проблемы. Возможно, что глюк с пропаданием окошек на этих карточках и остался.

На тех видеокартах, которые сейчас стоят у меня на машинах с Вистой (Radeon 9800Pro, ATI Mobility X700, Intel® GMA 950, Intel® GMA 3000) ничего похожего на описанный глюк не наблюдается.
 
Ответ: Новое в CS3

Sidhe сказал(а):
Да, ну прямо технологический прорыв! Ну просто офигеть можно! Только не упадите под стол от экзальтации. Открою вам великую тайну: эти все «фичи» это не откровение, а стандарт и должны были быть еще с CS2. Adobe разводит лохов на деньги добавляя по несколько фич в очередном релизе, чтобы растянуть удовольствие на много лет. А пиндосы прыгают от счастья, что им добавили пару пимпочек-гимпочек и бегут в магазин покупать очередную версию. :) «Конкуренция растоптана, теперь можно расслабиться и грести деньги».

Так они и не подают это как сверх новую супер-пупер версию.
Просто очередная версия. Стоимость апгрейда со старой - примерно 4 400 рублей, если в США приобретать. И как раз на эти 4 400 р. они и наделали фич. Если фирма верстает в ней, например, корпоратив без остановки, то окупиться за 1 рабочий день.
Adobe, в любом случае, нужно поставить памятник. За PS и все программные продукты. А что творится в мире мультимедиа после покупки Macromedia Адобом - так это вообще описанию не поддаётся - мощнейший прорыв.
Так что зря вы на них наговариваете.
 
Ответ: Новое в CS3

> Стоимость апгрейда со старой - примерно 4 400 рублей

А можно ли сделать апгрейд с версии CS? Да тут даже не в деньгах дело, нужна определенная функциональность для перехода на ИД.

> Так что зря вы на них наговариваете.

Я не наговариваю, просто они имплементируют различные графические прибамбасы, когда еще не хватает некоторых функций для работы с текстом. Обидно. Мне очень нравится ИД, эта программа действительно достойна типографической традиции, и я хотел бы, чтобы она стала моим основным инструментом верстки. Сейчас я вынужден верстать в Вентуре, что меня не особо радует.
 
Ответ: Новое в CS3

Sidhe сказал(а):
Я не наговариваю, просто они имплементируют различные графические прибамбасы, когда еще не хватает некоторых функций для работы с текстом. Обидно. Мне очень нравится ИД, эта программа действительно достойна типографической традиции, и я хотел бы, чтобы она стала моим основным инструментом верстки. Сейчас я вынужден верстать в Вентуре, что меня не особо радует.

Касаемо графических прибамбасов и функций с текстом - Ну не изобретать же им каждые полгода ракету. Дополняют, потихоньку. Потом, есть такая вещь как патент. Думаю они бы с радостью сделали все что мы хотим, если бы это уже кто-то другой не придумал. Также есть масса фирм, которые кормяться от скриптинга и плагинов. Может они тоже повязаны и адоб получает от их деятельности доп. прибыль.
КОнечно, нам бы хотелось, чтобы все это происходило быстрее, но кто мешал Windows еще в 1995 года сделать поддержку длинных имен файлов с точками и пробелами?
 
Ответ: Новое в CS3

> Дополняют, потихоньку.

Ага, а клиенты за это платят. Вам бы стали платить на работе а то, что вы работает потихоньку? Например одна книжка с 200 стр. в месяц? А монополисты могут это себе позволить :)

> Также есть масса фирм, которые кормяться от скриптинга и плагинов.

Скриптинг это инстрмент для узкоспециализированных задачь. Плагины так же, они не должны заменять штатные средства. Иначе будет так, что к программе еще с 20 плагинов и каждый себе инсталлирует сервер лиценции, засоряет систему и еще непонятно как сделан. Нет уж.

> Потом, есть такая вещь как патент.

Ну скользяцие колонтитулы они сделали, сноски сделали, списки. Ничего им не мешает идти дальше.

> но кто мешал Windows еще в 1995 года сделать

Кстати, Виста — хороший пример. Подцепили монстроидальный фейс, запороли всю систему хламом и залатали пару дыр. И теперь продают еще дороже. Кто им мешал сделать нормальную ОС?... С таким-то бюджетом. К счастью здесь у нас есть выбор, можно остаться на ХР, можно купить Мак. А вот с программой верстки сложнее.
 
Ответ: Новое в CS3

Sidhe сказал(а):
А монополисты могут это себе позволить :)
Определение МОНОПОЛИСТ абсолютно нелепо, когда речь идет о рынке ПО. Можно назвать Microsoft монополистом, так теперь уже львиная доля софта пишеться под них, Газпром - это монополист. РЖД - монополист. Но называть адоб монополистом, в контексте непоротливого производителя - ошибка.

Кто мешает Корелу сделать программу верстку лучше InD? Кто мешал ей разработатьь PDF? Кто мешал ей сделать нормальный векотрный редактор а не мутанта Corel Draw? Никто - отсутсвие свежих идей и заплесневелые мозги, вот что помешало.

Условия для свободнйо конкуренции есть все. Но конкуренции нет. Почему? Потому что и InD - отличный софт. А за Фотошоп им вообще надо памятник из золота отлить, иначе тр?:%сь бы мы с вами все в каком-нибудь укуренном Corel Painter'e.
 
Ответ: Новое в CS3

Я имел ввиду в том контексте, что если даже прекратят разработку ИД, все равно будут на него персаживаться. ИД и так будут покупать, даже если он будет лишь менять циферки (естественно, пока кто-то не разработает лучший продукт).

Хороший пример с Кварком. Сидели, ничего не делали, пока не пришли адобовцы и не отобрали лакомый кусок рынка. Может слово монополист не совсем верное, но смысл вы поняли :)
 
Ответ: Новое в CS3

P.S. Не надо хаять Corel Painter, это фактически лучшая программа для рисования. Ее используют множество профессиональных художников. :)
 
Ответ: Новое в CS3

Sidhe сказал(а):
Скриптинг это инстрмент для узкоспециализированных задачь. Плагины так же, они не должны заменять штатные средства. Иначе будет так, что к программе еще с 20 плагинов и каждый себе инсталлирует сервер лиценции, засоряет систему и еще непонятно как сделан. Нет уж.
1) Скользящие колонтитулы, работа с таблицами, расстановка иллюстраций по тэгам в тексте, различные варианты обработки текста типа sZam и т.п. - это совсем даже не узкие задачи!
2) К программе 20 плагинов - это очень даже нам всем знакомо по кварку, шопу, да и тому же индезу. Не мешают, если ставить нужные и разобраться в них. Только помогают. Я, например, без Smart рехнулся бы мои кучи таблиц и всяких указивок раскидывать. Потому как штатные средства индеза порой всё равно напоминают голый кварк. А "Вокруг света" и всякий попсовый глянец можно в любой проге без наворотов. Но вот каталоги или специализированные издания - они все сразу облажаются.

Насчёт всех этих прибамбасов новых в CS3 - очень интересно. А как с мелочами? Например, поправят ли приколы с Optical Margin? А то буллеты в таких случаях: кто в лес, кто по дрова в первой строке. И слева детородник, и справа хвост. А ещё к этому же заметил: если текстовый фрэйм с "оптикой", то выровнять колонку в таблице по символу тоже напряжно - гуляют туда-сюда. В принципе я таблицы выношу в отдельные фреймы, но тут верстал пару методичек. Дай, думаю, прямо всё в одной колбасе пущу. Начал выравнивать по +/-, и никак. Не сразу въехал в чём дело.
 
Ответ: Новое в CS3

Sidhe сказал(а):
P.S. Не надо хаять Corel Painter, это фактически лучшая программа для рисования. Ее используют множество профессиональных художников. :)
Здесь не множество профессиональных художников, а ребята, которые каждодневно работают с версткой и в ускоренных темпах.
Как растровый редактор для целей редактирования изображений Painter не годится, а именно в этом ключе мы тут и общаемся.
Вообще мое сн им знакомство закончилось очень быстро, поняв, что все тоже самое делает фотошоп при наличии доп. кистей, не говоря уже о фильтрах.
 
Ответ: Новое в CS3

1) Скользящие колонтитулы, работа с таблицами, расстановка иллюстраций по тэгам в тексте, различные варианты обработки текста типа sZam и т.п. - это совсем даже не узкие задачи!
Я же написал, что это должно входить в штатные средства. Или вам больше нравится иметь кучу скриптов и плагинов?

Насчёт всех этих прибамбасов новых в CS3 - очень интересно. А как с мелочами?
Вот и я о том же.

@ kindoro

У каждого инструмента свое предназначение. Для обработки фото — шоп, для рисования пэинтер + как дополнение шоп.
 
Ответ: Новое в CS3

это должно входить в штатные средства
Никто никому ничего не должен. Это раз.
InDesign – это среда исполнения плагинов (framework), без плагинов он как стадион без футболистов и зрителей – пространство есть, смысла нет. Это два.
Многие вещи вовсе не очевидны разработчикам (по собственному опыту знаю) и становятся понятными только в процессе эксплуатации программы. Это три.
"Задач" пишется без мягкого знака. Вы это должны были освоить еще в 1-2-м классе. Почему не освоили? Преследуете какие-то тайные цели?

Что касается инструментов.
То, что InDesign является по сути средой исполнения (framework), открывает широкие возможности для собирания из него множества редакций – от векторного или писксельного редактора до многофункционального комбайна, когда в зависимости от решаемой задачи используются плагины для векторного рисования, для обработки, ретуши или создания пиксельной графики, полнофукнциональной работы с текстом. Я бы лично хотел иметь именно последний вариант.
 
Ответ: Новое в CS3

@diz@ сказал(а):
А то буллеты в таких случаях: кто в лес, кто по дрова
Немного спасает предварительное преобразование буллетов в текст.
 
Ответ: Новое в CS3

vfyb сказал(а):
Немного спасает предварительное преобразование буллетов в текст.
И последующая постановка волосяного пробела перед буллетом '))'

Виталий, а что подразумевается под полнофункциональной работой с текстом? Ну добавили регулярные выражения, понаставили стили где только можно (таблицы и т.д.), колонтитулы, указатели, гибче сноски. Что там ещё нагородить можно? Просто интересно.
 
Ответ: Новое в CS3

Не выдам секретную мысль, которую, наверное, никогда не реализую. Это раз :)
Вот давно хочу игнорирование в стиле колонок, чтобы заголовки через весь фрейм :)
 
Ответ: Новое в CS3

> Никто никому ничего не должен. Это раз.

Какое это имеет отношение к теме? Есть продукт. Он сырой. Это факт.

> InDesign – это среда исполнения плагинов (framework), без плагинов он как стадион без футболистов и зрителей

Это не отмазка. Если продукт претендует на звание программы верстки, значит он должен иметь определенную функциональноть. Или вы не согласны?

И нужно различать плагины от производителя и сторонние. И редко когда те вторые догоняют первых по качеству.

Может в предлагаете выбросить из ИД буллеты, сноски, стили рамок, эффекты, XML (...) и пусть это все будет ввиде плагинов от сторонних разрабочиков? Ведь это же framework.

> Многие вещи вовсе не очевидны разработчикам (по собственному опыту знаю)

Вы действительно думаете, что программисты решают, что будет в программе, а что нет?

> "Задач" пишется без мягкого знака. Вы это должны были освоить еще в 1-2-м классе.

Вас это так волнует? :) Никто никому ничего не должен. Это раз. Я не живу в России много уже лет. Это два. Если придираться ко всему, то "Задач" пишется «Задач», а 1-2 пишется 1–2. Это три. :)

То, что InDesign является по сути средой исполнения (framework), открывает широкие возможности для собирания из него множества редакций – от векторного или писксельного редактора до многофункционального комбайна, когда в зависимости от решаемой задачи используются плагины для векторного рисования, для обработки, ретуши или создания пиксельной графики

Ключевое слово – комбайн. См. мой предыдущий пост. Без комментариев.
 
Ответ: Новое в CS3

Есть продукт. Он сырой. Это факт.
Сухим бывает только "Hello, world!" и то не у всех. Это раз.

Это не отмазка. Если продукт претендует на звание программы верстки, значит он должен иметь определенную функциональноть. Или вы не согласны?
Это не было "отмазкой", это было пояснение, что есть на самом деле InDesign. Пояснение было по поводу нелепого утверждения "Плагины так же, они не должны заменять штатные средства.". Штатные средства в InDesign тоже плагины. Это два.
Продукт не претендует на звание. Продукт является программой для верстки. Это три.
И нужно различать плагины от производителя и сторонние.
Не нужно. Для того, чтобы InDesign не различал их, существует SDK. Это четыре.
Ведь это же framework.
Вы можете написать свои плагины, которые будут реализовать перечисленные Вами вещи. Это пять.
Вы действительно думаете, что программисты решают, что будет в программе, а что нет?
Программисты != разработчик. Это шесть.
Если придираться ко всему, то "Задач" пишется «Задач», а 1-2 пишется 1–2.
Это не правила орфографии, это правила типографики. Мы здесь пишем не книги, а нечто наподобие писем. Вы в рукописных письмах соблюдаете пропорции дефиса, короткого тире и длинного? Это семь.
Для меня абсолютно по барабану живете Вы в России или нет, Вы коверкаете русский язык, из чего следует, что ваше образование "сырое". Вот и всё.
Ах, да, это было восемь.

И, напоследок, девять: InDesign по определению комбайн (см. мои разглагольствования о framework).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.