Ответ: Ну а как в Принект Сигне сделать?
Если вы на гарантии - то вай нот?
Пусть переадресуют в Германию вопрос, если сами решить не могут.
Года 3 назад обращался с каким-то вопросами по Сигне-Мете к сервис-инженерам в Москве (Абрамов, Арчибасов) - они достаточно оперативно подсказали решение проблем.
Возможно не повезло со специалистом.JAW сказал(а):Тапочки не смеши...
К какому поставщику, если он ко мне с софтверными вопросами обращается...
Если вы на гарантии - то вай нот?
Пусть переадресуют в Германию вопрос, если сами решить не могут.
Года 3 назад обращался с каким-то вопросами по Сигне-Мете к сервис-инженерам в Москве (Абрамов, Арчибасов) - они достаточно оперативно подсказали решение проблем.