Ну а как в Принект Сигне сделать?

  • Автор темы Автор темы JAW
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Ну а как в Принект Сигне сделать?

JAW сказал(а):
Тапочки не смеши...
К какому поставщику, если он ко мне с софтверными вопросами обращается...
Возможно не повезло со специалистом.
Если вы на гарантии - то вай нот?
Пусть переадресуют в Германию вопрос, если сами решить не могут.

Года 3 назад обращался с каким-то вопросами по Сигне-Мете к сервис-инженерам в Москве (Абрамов, Арчибасов) - они достаточно оперативно подсказали решение проблем.
 
Ответ: Ну а как в Принект Сигне сделать?

Итого, по подписям видятся только два варианта:

1. Все, как есть сейчас. Т.е. в кучке.
2. Написать кастомный PS, который будет подписывать (как это сделано, например, в Препсе, и то там тоже кучка).

Но PS, в данном случае, превращается в PDF (дистиллером) и его способность подписывать теряется (точнее он тупо будет подписывать CMYK). Т.е. надо писать кастомный PDF. Я это сделать не смогу, поскольку мозгИ не хватит - настолько подробно я формат PDF (и PS) не изучал.
 
Ответ: Ну а как в Принект Сигне сделать?

В Препсе можно накидать кучу файлов в Run list, а затем добавлять сигнатуры по мере надобности. Можно делать что-то подобное в Сигнастейшн в режиме монтажа?
Спасибо.
 
Ответ: Ну а как в Принект Сигне сделать?

Хм... Вопрос интересный, но не понятный.

В Сигне вообще по жизни можно было сперва загружать файлы, а уже потом делать схему спуска, или монтаж.

В Принектовской ряд меток привязаны к печатному листу, либо форме.
т.е. их вообще не надо добавлять, только загрузить соответствующий шаблон.
Но если так хочется, то можно загрузить и позже, можно и добавить свои в любой момент времени.
 
Ответ: Ну а как в Принект Сигне сделать?

Действительно, в Сигне несколько другая идеология, нежели в Препсе. Т.е. в Сигне, в отличие от Препса, несколько слоев темплейтов. Каждый темплейт можно или менять вообще (что комплексно отразится в спуске, это удобно) или создать несколько разных и потом нужные выбирать в нужном месте.

Так же имеются Job-темплейты, для, например, часто повторяющихся работ. Еще можно сохранять некие Product Part-темплейты (с ними я пока не разобрался). Так же отдельные заготовки для для фальцовки и некие темплейты Plate Layouts (тоже пока не разобрался в подробностях). Для размеров вставляемой полосы - свои заготовки.

Вобчем, все как из кирпичиков совставляется.

JAW
В Принектовской ряд меток привязаны к печатному листу, либо форме.
Можно привязать и к самому спуску (Sujet).
 
Ответ: Ну а как в Принект Сигне сделать?

Угу...
т.е. по сути мы ставим только метки реза/фальца и т.п.
Всё остальное ставится автоматически.

Даже такой приход, как требования по шкале для Axis Control
Там нужно иметь 6 мм. С каждой стороны листа чистой бумаги + центрирование шкалы. Сама, зараза встаёт правильно.

Единственное, что меня бесит в Принектовкой Сигне, это то, что сам спуск глобален. В классике он был локален для конкретной работы.
т.е. в Принекте приходится его записывать. Для моего стиля работы (с дикими монтажами) это неудобно. Нужно менять стиль и переходить в режим монтажа...
Пока это основное, что меня останавливает.
 
Ответ: Ну а как в Принект Сигне сделать?

JAW сказал(а):
Единственное, что меня бесит в Принектовкой Сигне, это то, что сам спуск глобален. В классике он был локален для конкретной работы.
Это в каком смысле?
т.е. в Принекте приходится его записывать.
То есть?


Не по теме:
ЗЫ. Отечественные полиграфисты никогда не отдыхают. Они всегда на посту. Даже в субботу, в два часа ночи. '))'
 
Ответ: Ну а как в Принект Сигне сделать?

Смотри...
В классике.
Я создааю схему спуска для конкретной работы. Если схемы проблемные (монтаж), то накладываю одну схему на другую.
При этом я оперирую конкретной работой.

Режим монтажа в классике НЕ РАБОЧИЙ. Он попросту не центрируется на печатном листе.

В Принектовской Сигне я схемы составляю глобально, т.е. я не могу работать как в классике накладывая одну схему спуска на другую. Режим монтажа рабочий.
т.е. идеология и принципы работы однозначно поменялись.

Ну прикинь, в классике, чтобы спустить этикетки по схеме 10x1 я элементарно лез в режим Импозинга и создвал схему спуска 10x1. Теперь в том же режиме импозинга да, я могу создать такую схему, то мне её придётся записывать.
И эти записанные схемы сохраняются и возникает помойка.
По уму в Принекте в этом случае нужно пользоваться монтажом.

Вот и смена идеологии и подхода к работе. В общем я то, может быть разберусь, а вот как парочка других ламеров...
 
Ответ: Ну а как в Принект Сигне сделать?

Теперь понятно.

JAW сказал(а):
По уму в Принекте в этом случае нужно пользоваться монтажом.
Думаю, что так и нужно. Типа так и задумано - режим монтажа для "особых" работ. А там, насколько я пощупал (мало пока еще, правда; мне с Препса тяжеловато переползать), просто забиваешь нужные форматы, их соотношение и все. Оно само оптимизирует. Правда не всегда так, как хочется. Но это тоже решаемо.
 
Ответ: Ну а как в Принект Сигне сделать?

JAW сказал(а):
huck сказал(а):
В Препсе можно накидать кучу файлов в Run list, а затем добавлять сигнатуры по мере надобности. Можно делать что-то подобное в Сигнастейшн в режиме монтажа?
Хм... Вопрос интересный, но не понятный.
Я сделал спуск. А потом оказалось, что файлов хватит еще на один спуск. В Препсе я просто добавляю сигнатуру (схему спуска) и вывожу все одном постскрипте.
 
Ответ: Ну а как в Принект Сигне сделать?

Всё равно непонятно.
В Сигне, если схема спуска та же, просто добавляешь новые страницы, или файлы.
Если другая, то определяешь новую часть работы (Part), ставишь туда новую схему и добавляешь страницы.

Записывать всё это безобразие в принципе можно и в общий файл.
 
Ответ: Ну а как в Принект Сигне сделать?

huck сказал(а):
В Препсе я просто добавляю сигнатуру (схему спуска) и вывожу все одном постскрипте.
Product Part Inspector -> Plates -> Number (скриншот) -> вбиваешь количество печатных листов.

 
Ответ: Ну а как в Принект Сигне сделать?

TRANTOR сказал(а):
Теперь понятно.

Думаю, что так и нужно. Типа так и задумано - режим монтажа для "особых" работ. А там, насколько я пощупал (мало пока еще, правда; мне с Препса тяжеловато переползать), просто забиваешь нужные форматы, их соотношение и все. Оно само оптимизирует. Правда не всегда так, как хочется. Но это тоже решаемо.

Ага... Вот потому и тяжело.
Особенно учитывая то, что работы то мы выставляем не так, как удобно с точки зрения математики, а так, как нужно исходя из потребностей печати, дальнейшей резки и сортировки.

В общем... Губо говоря, красные этикетки идут к красным, зелёные к зелёным, а синие к синим.
Если я поставлю это всё вразброс, то меня будут убвать последовательно начальство, печатники, резчики, сортировщицы.
В общем живым я при таком раскладе не останусь ;)
 
Ответ: Ну а как в Принект Сигне сделать?

TRANTOR.
Это я видел. Спасибо.
Новый лист создается пустой, без схемы, а мне нужна копия 1-го листа (с продолженной нумерацией, конечно).
 
Ответ: Ну а как в Принект Сигне сделать?

А режим Automatic imposing не устраивает?
 
Ответ: Ну а как в Принект Сигне сделать?

Например такой спуск...
 

Вложения

  • scheme.gif
    scheme.gif
    10.8 КБ · Просм.: 1 172
Ответ: Ну а как в Принект Сигне сделать?

Ну... В принекте по логике нужо идти в режим монтажа.
И мне по любому не нравится дырка между 1 и 2.
Унеси её в хвост, т.е. 3,4,5 в клапане и 1,2 в хвосте.
Просто нарываешся на шаблонирование.
 
Ответ: Ну а как в Принект Сигне сделать?

Ну да, монтаж. Просто таких фиговин (это бумажка в dvd) подчас бывает много и мы верстаем их в Препсе кучей, в одном многостраничном спуске.


Не по теме:
Насчет дырки точно подметил :) На самом деле как ты сказал, так и верстаем, просто я малость ступил.
 
Ответ: Ну а как в Принект Сигне сделать?

Насчет создания дополнительного печатного листа в спуске все оказалось до безобразия просто — жмешь правой кнопкой на строчке Product Part в окне Product Parts и выбираешь Dublicate Product Part (блин, у меня с этого жабьего интерфейса скриншоты не делаются).
 
Ответ: Ну а как в Принект Сигне сделать?

huck
жмешь правой кнопкой на строчке Product Part в окне Product Parts и выбираешь Dublicate Product Part
Ой, и правда. Спасибо за инфу!

Тут вот новые приколы вылезли. Создал я 79 приводных крестов, для совмещения 6-красочных (и менее) работ (сочетание всех цветов со всеми). Дык оно мало того, что создает мультиметку из всех в нее входящих меток (тупо копируя другие метки в себя), оно еще и вставляет эту огромную (93 мега) мультиметку на каждую полосу и при сохранении все это запихивается в файл работы (.sdf). Итого, к примеру, работа из 4 печатных листов (16 полос А4, без сохранения превьюшек) заняла около 200 мег! Ну не идиотизм ли? Почему нельзя было просто ссылаться на метки, а не запихивать их все в файл работы? Решительно не понимаю я этой логики.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.