Ответ: Нужен авторитетный анализ "профессионального" дизайна буклета
A**Z Вы издеваетесь? или просто делать нечего?
Давайте порассуждаем. Было 3-и месяца. За это время отсняли материал, в разных местах, хорошо. Со 100% уверенностью могу сказать что снимали то и те объекты которые были заказаны и(!) для которых даже подготовились (с пинка заказчика трактористов всех приодели). Следовательно материал отснят не хаотично.
Пока фотографы ездят снимают, дизайнеры стиль придумывают, шрифты и рюшечки, редакторы тексты пишут и т.д. Нужен перевод -- заказывают в специализирующихся на этом деле компаниях, переведут хоть на банту.
И далее, выбрать из 10 фотографий требуемого объекта
одну лучшую и обработать её много времени не надо. Причем умные люди поступают и так -- делают превью всех фотографий и согласовывают с заказчиком, что из этих синих тракторов предлагаем выбрать такой-то. Согласовали все 25 тематических фотографий для всего буклета и начали работу по "вылизыванию" всего.
У них на всё это было 13 рабочих недель.
В таком виде работа выглядит крайне неаккуратно и халтурно (даже для пилотной версии, хотя повторюсь -- было куча времени).
Будь папка с фотографиями и текстами, любой слабает такое за 6-7 часов.
Работы дизайнера и верстальщика нет. Работы корректора тоже нет. Работа фотографа, который возможно задерживал весь процесс разъезжая по объектам тоже не видно (я про потерянное небо). На вменяемую "цифру" смог бы справиться и любой прораб со стороны заказчика.
Мне кажется, что больше всех поучаствовал в этом проекте (!)"вертолётчик" . Если из $2.000 бюджета ему заплачено $1950 -- тогда понятно почему всё остальное так выглядит.
Халтура.