Нужен совет профессионалов по подготовке на печать

• Автор темы Автор темы BooBeL'
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

BooBeL'

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Уважаемые пре-пресеры, хотелось бы услышать от вас общий порядок работы над созданием PS файлов. Я работаю три года допечатником, до всего приходилось доходить своим умом, читать и читать. К сожалению в городе, тем более на фирме, все не очень волокут в таких вопросах.
помимо общего порядка работы также:
1. зачем нужны дополнительные программы (типа PitStop)
2. в чем преимущество использования PDFx1a, а не PS (также в чем отличие при использование на практике, потому что я понимаю так: отдал на фотовывод PS, они его взяли менеджером печать и отправили выводиться, а PDF предварительно надо делить оператору? ссылку на http://www.pdfx.ru/ не давать - перечитал все)

Буду сильно признателен за ответы.

P.S. умные книги и форумы читаю, но иногда надо и конкретный вопрос, а некому

Ответ: Нужен совет профессионалов по подготовке на печать

1. Для редактирования PDF... В частности глобальной замены цветов и прочих подобных операций. Ну... Можно буковки подвигать. Вообще инструмент не заменимый.

2. В том, что его можно редактировать и он, как правило, компактней и позволят проводить проверку как средствами Акробата, так и ПитСтопа

Насчёт PDF/X-1a есть очень большое НО, с моей точки зрения...
Дело в том, что программы его создают, как правило, формально корректно...
т.е. переводят в CMYK, и т.п.
Однако Для того, чтобы это всё правильно работало нужно Правильно настроить софт... А на предпечатке типографии не поймут, что всё сделано через задницу, т.к. формально всё хорошо.

Посему в зависимоси от программы лучше либо писать просто PDF 1.3, либо PostScript, а потом в типографии отловят косяки и исправят своими средствами.
т.е. PDF/X хорош на выходе из квалифицированной предпечатки, а на входе таки лучше не связываться.