Нужны консультации профессионалов

  • Автор темы Автор темы ag-o
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Нужны консультации профессионалов

То есть, получается, что на каждом полустанке Простодырово лежали прозапас пачки пронумерованных билетов на каждый из доступных полустанков по железнодорожной ветке во все стороны?? '8(=)'

Ну не на каждый полустанок, а только на те, до которых ездило больше 300 человек в год.
Так и было. Причем, не только в СССР, но и в дореволюционной России.
Билет мог и 10 лет на станции пролежать. За это время на нем уже всё не соответствовало действительности (ни цена, ни налоги, ни даже название дороги), кроме названия станций отправления и назначения. Но спокойно выдавали, и по ним ездили.
 
Ответ: Нужны консультации профессионалов

Надо же, я и не задумывался над этим никогда.
Мне казалось, на каждой кассе есть что-то типа штампа или кассового аппарата, который каждый билет пропечатывает перед продажей... '8|'
 
Ответ: Нужны консультации профессионалов

Надо же, я и не задумывался над этим никогда.
Мне казалось, на каждой кассе есть что-то типа штампа или кассового аппарата, который каждый билет пропечатывает перед продажей... '8|'

Для пригородных билетов с 1970-х годов так и было. Но были платформы, на которых я покупал картонные пригородные билеты даже в 1985 году. Спросил кассира, почему не используют кассовый аппарат, а она мне в ответ:
- Так зимой помещение кассы не отапливается, поэтому автомат замерзает и не работает.
- А Вы-то как без отопления?
- А мы-то - люди, мы по всякому можем.

А для билетов дальнего следования появилась система "Экспресс". По мере ее распространения на все станции сети использование и картонных, и красивых разноцветных бумажных бланковых билетов стало сокращаться. К началу 1990-х картонные билеты печатать перестали.
 
Ответ: Нужны консультации профессионалов

Не исключено, что запечатанный картон централизованно развозили по местам, где уже допечатывали номера и иную информацию.
Рассмотрев сканы предпологаю, что фон был запечатан на машинах глубокой печати. Скорее всего имелся некий набор валов, который использовали в разных комбинациях. Потом это все резалось на листы и развозилось по местам. Отдельно оговаривыаю, я совершенно не знаю, как оно на самом деле было, я только предполагаю, что так могло быть.
Из конкретики, только слышал от третьих лиц, рассказ про одного знакомого, который нашел чуть ли не в металлоломе машину глубокой печати, на которой раньше печатались автобусные билеты, восстановил ее и на ней фигачил термочеки.
 
Ответ: Нужны консультации профессионалов

Рассмотрев сканы предпологаю, что фон был запечатан на машинах глубокой печати.
Согласен, и уже высказывал эту гипотезу.
 
Ответ: Нужны консультации профессионалов

Надо же, я и не задумывался над этим никогда.
Мне казалось, на каждой кассе есть что-то типа штампа или кассового аппарата, который каждый билет пропечатывает перед продажей... '8|'

Вот билет, про который Вы пишете
Avto1970.jpg

А вот описание

Avto1970Text.gif
из Пособия проводнику пассажирского вагона 1983 года
Интересно, о чем думал художник, придумывая узор для сетки?
 
Ответ: Нужны консультации профессионалов

Большое спасибо всем, кто принял участие в обсуждении.
Могое в моей голове и в головах других коллекционеров прояснилось.

Результаты я уже частично использовал здесь a-orlov.livejournal.com/293156.html

Если кто-то хочет появляться в цитатах не под ником, а под реальной фамилией, пишите в личку, я поправлю.

Еще раз большое спасибо всем.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.