Нужны советы опытного препрессера на флексу

  • Автор темы Автор темы egorus2010
  • Дата начала Дата начала
самый массовый процент чёрного
Почти половина этикетки.
Проверьте на мелкий растр
1684511572681.png
 
Лучше тонкими линиями не злоупотреблять. Рано или поздно их поведет, на печати будет брак. Все что красное - ниже 2%. От этого и грязь.
 

Вложения

  • Screenshot 2023-05-19 at 19.18.57.png
    Screenshot 2023-05-19 at 19.18.57.png
    565.4 КБ · Просм.: 80
  • Screenshot 2023-05-19 at 19.18.13.png
    Screenshot 2023-05-19 at 19.18.13.png
    952.2 КБ · Просм.: 89
  • Screenshot 2023-05-19 at 19.17.59.png
    Screenshot 2023-05-19 at 19.17.59.png
    925.5 КБ · Просм.: 87
Последнее редактирование:
Картинки наверное не делили в профиль? Если не было образца, можно было попробовать обойтись без циана. Скомпенсировать ее через черную.
 
Вот это смело, кмк.

1684517360708.png
 
Почему у меня Esko показывает не так?
1684520261150.png

1684520284661.png

На 2% есть.
Потому что я подрезал до 2%.
А на 1.6% у меня чисто.

Может, это от каких-то профилей зависит?
 
У вас потом поди при риповке компенсационная кривая ваши 2% превратила в 1.1%
 
Последнее редактирование:
На 2% есть.
Потому что я подрезал до 2%.
А на 1.6% у меня чисто.

Может, это от каких-то профилей зависит?
Запутался) У вас на черной минимальный процент 1,6. Поэтому вам вьювер и показывает, что все чисто. У вас минимальный процент 1,6? Если минимальный процент 2, нужно поправить картинку.
 
У меня на черной минимум 2%. Это показывает и Фотошоп, когда я там открываю картинку (тем более, что я там и сделал минимальный растр 2%), и Эско, говорящий о том, что у меня нет точки 1,6 и меньше
 
А вот откуда у вас в моем файле показываются точки меньше 2 - вопрос. Давайте разберемся
 
Когда я в Еско ставлю 1,6 - он создает туннель, от 0 до 1,6. И если в этом диапазоне будет точка, он ее подсветит красным. У меня нет красного и нет точек 1,6% и ниже
 
На черной у вас 1,6%. Потому вьювер и не ругается при значениях 1,6%. Выше уже будет ругаться.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2023-05-20 в 00.01.24.png
    Снимок экрана 2023-05-20 в 00.01.24.png
    769.7 КБ · Просм.: 77
Так а у репроцентра на 1,6 там красное. И еще раз. Эско ругается включительно. Если я поставил 1,6 breakout и была бы точка 1,6 - она бы покраснела
 
У меня на черной минимум 2%. Это показывает и Фотошоп
Фотошоп при отображении пересчитывает из 8 битного числа в позицию на шкале 0-100, и, для вашего пиксела, получается 1.5686. А потом, чтобы не кошмарить пользователя, округляет. Как он он округляет в обратную сторону, мне неведомо, но вполне допускаю, что в этом и есть ваше с ним недопонимание.
 
Хотя, по логике, когда вы просите фотошоп отрезать всё до 2% от должен убрать пикселы: 0.39, 0.78, 1.18, 1.57 и 1.96.
 
Не понимаю все равно отношения репроцентра...
Одно дело ошибки дизайна, которые вылезут на печати. За это несу ответственность я, как заказчик.
Но если присутствие мелкого растра вызовет появление БРАКА еще на этапе вывода формы - ...
Значит, они должны сказать - мы на выводе отрезаем все мелкие точки принудительно. А вы соглашайтесь или переделывайте сами, как надо.
А так на форме левые точки, наплывы полимера или искажения геометрии. А их списывают на то, что мы не вычистили мелкий растр.
И даже если так - точка может оторваться при вымывании. Но как она может вырасти там, где не надо?
 
Не понимаю все равно отношения репроцентра
Границы ответственности должны быть указаны в договоре.
искажения геометрии
формы от не зависит от мелкого растра. Геометрия отдельных печатных элементов очень даже зависит.

точка может оторваться
И прилипнуть в другом месте формы, или даже на соседней форме.
 
У репроцентра может быть две категории клиентов: с проверкой и без проверки. Без проверки — отрипованные лены техническая корректура не проверяет, только на формном участке ОТК проверяет формы. Но там могут проверить высоту рельефа, брак полимера, может поплывшие тонкие линии проверят. Мелкий растр сложно заметить, его могут пропустить. Если клиент с полной проверкой, то технический корректор в случае низкого процента, может снять заказ и вернуть менеджеру с описанием проблемы, если заказ срочный сообщает о проблеме, а менеджер пытается связаться с клиентом. Допечатники репроцента не исправляют заказы клиентов. Как я люблю говорить — Какой бы срочный заказ не был, на исправление брака всегда время найдется. Пишу как сотрудник репроцентра.