Нужны советы опытного препрессера на флексу

  • Автор темы Автор темы egorus2010
  • Дата начала Дата начала
Это состыковать в окружности, а потом размещать их рядами со сдвигом в радиус.
Лучше вот так, кмк.
1684161626494.png

С облоем, вроде, проблем не должно быть
 
Еще и формы с неровным резом...
 
Номер заказчика \-номер привязанный к ножу \-номер по порядку. Назвали это – артикул печатного изделия.
Простите, что возвращаюсь...
Но думаю об этом постоянно.

Вы писали про Вашу систему нумерации:

"...Номер заказчика \-номер привязанный к ножу \-номер по порядку. Назвали это – артикул печатного изделия.
На рельсе артикул и полное наименование краски, этого достаточно. Есть еще вспомогательная информация: дата, номер заказа, номер ножа, линиатура... она используется редко, в основном при разборе косяков.
Вся информация в 1С..."

Номер по порядку - номер общий (глобальный) спусков для всех заказчиков или номер внутри каждого заказчика свой?

Я никак не могу определиться. И там, и там есть плюсы и минусы.
Общий номер для всех клиентов - легче организовать, отслеживать в электронной системе. Легко присвоить очередному спуску...
Уже практически могу начать работу в одной из СУБД - такой номер даже мне под силу организовать.
№№№№-ККК-ГГГГММДД

Но номер спуска свой для заказчика - видно, сколько спусков у клиента. можно их на полочке раскладывать поклиентно да еще и в порядке номеров.
Но тяжелее в общей куче все это видеть. И создание такого номера - это уже не во всякой системе легко (или вообще возможно) сделать.

Могу даже сказать - этот вопрос предопределит выбор СУБД, в которой начну работу. Как это ни странно звучит.
Для 1с такого вопроса быть не может. Можете соль на рану не сыпать.
Но и ждать - купят - не купят, - я не могу больше.

А так, сделают систему на MySQL, цена доступна даже мне лично. Там и нумерация, и ссылки на файлы, и превью можно организовать. И, вроде, веб-морду потом можно заказать (говорят, можно найти таких программистов), чтобы сделать портал для подключения к базе через интернет.
 
Но номер спуска свой для заказчика - видно, сколько спусков у клиента. можно их на полочке раскладывать поклиентно да еще и в порядке номеров.
У нас три разных процесса и для всех нумерация заказов имеет свои особенности.
По вашим задачам: зачем вам видеть сколько спусков у клиента, в базе вы это посчитаете если уж приспичит.
Удобно ли вам раскладывать и искать поклиентно? особенно когда клиенты меняются, у них мало заказов, у них меняется название/юрлицо (три цифры маловато, учетная система имеет свойство жить очень долго).
Как вы планируете избавляться от старых/ненужных форм.
 
Удобно ли вам раскладывать и искать поклиентно?
Здесь да, вопрос...
Печатники раскладывали в коробки по заказчикам - то есть, 10 коробок Вася. Потом шли деления по размерам этикеток. Пара ящиков - один размер (Вася 100*100), по ящику несколько других размеров, несколько ящиков "Вася-разное" ((
 
Номер по порядку - номер общий (глобальный) спусков для всех заказчиков или номер внутри каждого заказчика свой?
Глобальная сквозная нумерация только у номера заказчика.
Для понимания кусок проводника, как это хранится на файловом сервере.
1684296097709.png1684296027004.png
Легко присвоить очередному спуску..
Спуску номер формируется из артикулов изделий которые в нем находятся.
Пример: 0518-005-001-003-008
Первые два числа это номер клиента и номер привязанный к высечке, поэтому он у всех изделий будет одинаков, дальше только перечисление порядковых номеров.
А так, сделают систему на MySQL, цена доступна даже мне лично.
1С не СУБД, а платформа со своей средой программирования, она работает с несколькими СУБД.
Тут вопрос в том – кто и как это будет потом развивать, низкая цена входа не значит, что вся система обойдется дешевле. Хотя "рыбу" можно сделать хоть не чем и бесплатно.
 
Хотя "рыбу" можно сделать хоть не чем и бесплатно.
Во-первых, создав некоторую базу в какой-нибудь экзотике, пользоваться ею будет только её создавший. Как только он заболел/уехал/умер — умерла и база.
Во-вторых, обязательно рано или поздно (но скорее рано) настанет такой момент, когда при малейшей новой хотелке её невозможно будет добавить в такую базу.
В-третьих, база сама по себе представляет интерес только как каталог. Как учёт движения она бесполезна.
 
Глобальная сквозная нумерация только у номера заказчика.
Значит, у каждого заказчика своя, локальная нумерация спусков..

А еще у нас бывают спуски, когда и Клиент один, и Нож один, и Макеты, входящие в спуск - одни.
Но их пропорции на спуске другие.
Тогда как по Вашей системе будет?
 
Но их пропорции на спуске другие.
У спуска есть дата и номер заказа на основании которого он изготовлен, это всегда можно отследить. Стараемся не плодить, это причина косяков, как и обилие общих форм. Есть заказы после которых формы сразу в утиль, каждый раз новый монтаж.
 
Сталкивались ли с тем, что полимер может выводиться криво, с геометрическими искажениями? Как будто его повело..
Из комлекта форм 5 посадили с одной попытки. Одну не могут. Монтируют по центральным меткам на лыжах - концы лыж на стыке расходятся влево-вправо.
Репроцентр, говорит, что это невозможно.
 
Сталкивались ли с тем, что полимер может выводиться криво, с геометрическими искажениями? Как будто его повело..
Из комлекта форм 5 посадили с одной попытки. Одну не могут. Монтируют по центральным меткам на лыжах - концы лыж на стыке расходятся влево-вправо.
Репроцентр, говорит, что это невозможно.
ну дык "мастера наклейки" потянули форму уже похоже. Пусть вал другой возьмут, вдруг у этого геометрия нарушена.