О стохастичности стохастики

  • Автор темы Автор темы TRANTOR
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: О стохастичности стохастики

TRANTOR сказал(а):
/Color1 << /HalftoneType 199 /Halftone /Hds-c-gen /HalftoneColor /E >>

И то и сё пробовал - результата нету. 'Oo'

В файле на растрирование есть цвет Color1 ?
 
Ответ: О стохастичности стохастики

В арkикиновом рипе, есть список цветов ... \SW\NamedColor
 
Ответ: О стохастичности стохастики

TRANTORЕще один Default: /Default << /HalftoneType 199 /Halftone /Hds-c-gen /HalftoneColor /E >> Или что-то другое: /Color1 << /HalftoneType 199 /Halftone /Hds-c-gen /HalftoneColor /E >> И то и сё пробовал - результата нету. 'Oo'[/QUOTE сказал(а):
Имя цвета. Откуда RIP узнает это имя?
 
Ответ: О стохастичности стохастики

igors сказал(а):
В арkикиновом рипе, есть список цветов ... \SW\NamedColor
Т.е. для каждой работы нужно указывать цвет, который в ней будет встречаться? Или прописать весь список пантонов, которые только могут быть (>9000)?
 
Ответ: О стохастичности стохастики

В этом и есть особенность Всех рипов, PS и PDF, цвета должны быть прописаны с точностью до буквы. CMYK стандартные и их прописывают за Вас. То, что некоторые приложения позволяют пользовать Color1, это их добрая воля. В любом рипе или рантон пойдет по дефолту, или придется его прописать. Если на CMYK есть стандарты, то кто Вам обеспечит 9000 углов?
 
Ответ: О стохастичности стохастики

igors сказал(а):
В этом и есть особенность Всех рипов, PS и PDF, цвета должны быть прописаны с точностью до буквы. CMYK стандартные и их прописывают за Вас. То, что некоторые приложения позволяют пользовать Color1, это их добрая воля.
Это грустно.
В любом рипе или рантон пойдет по дефолту, или придется его прописать.
Первый пантон - "угол" (точнее паттерн, раз уж такая пьянка) №1, второй - №2 итд. Как и сделано в Мете. Только вот маловато там сделано, всего 4шт.
Если на CMYK есть стандарты, то кто Вам обеспечит 9000 углов?
Мне думалось, что алгоритм вида y=rnd(x). Фракталы, там какие... Или что-то типа seed, hash итп. Стохастика же, как-никак. А получается, что весьма псевдо и квази.
 
Ответ: О стохастичности стохастики

TRANTOR сказал(а):
Это грустно. Первый пантон - "угол" (точнее паттерн, раз уж такая пьянка) №1, второй - №2 итд. Как и сделано в Мете. Только вот маловато там сделано, всего 4шт. Мне думалось, что алгоритм вида y=rnd(x). Фракталы, там какие... Или что-то типа seed, hash итп. Стохастика же, как-никак. А получается, что весьма псевдо и квази.
Основное это триада, а сверх, есть решения и за них хотят денег. Я Вам показал бюджетный путь.
 
Ответ: О стохастичности стохастики

TRANTOR сказал(а):
Фракталы, там какие... Или что-то типа seed, hash итп. Стохастика же, как-никак. А получается, что весьма псевдо и квази.
Вся стохастика, псевдо. Кроме итерационных методов. Она всегда повторяется -- псевдо. Тем не менее, отцы (начиная от Уличного ) заложили основы анализа, указали путь развития. Характерна новая работа В. Остромухова 2007 года. Новый алгоритм получения ст. распределений, на баэе полимино.
 
Ответ: О стохастичности стохастики

igors сказал(а):
Основное это триада, а сверх, есть решения и за них хотят денег. Я Вам показал бюджетный путь.
Без сомнения, очень спасибо! Однако, путь тернист и ручник, опять же.

А что за решения? Кто и сколько хочет? Где посомтреть/потрогать?

igors сказал(а):
Вся стохастика, псевдо. Кроме итерационных методов. Она всегда повторяется -- псевдо.
А реализованы ли где-либо эти итерационные методы?
Тем не менее, отцы (начиная от Уличного ) заложили основы анализа, указали путь развития. Характерна новая работа В. Остромухова 2007 года. Новый алгоритм получения ст. распределений, на баэе полимино.
Спасибо. Попробую поискать и почитать.
 
Ответ: О стохастичности стохастики

TRANTOR сказал(а):
А что за решения? Кто и сколько хочет? Где посомтреть/потрогать?
Флексо-рипы, где пантоны необходимость.
TRANTOR сказал(а):
А реализованы ли где-либо эти итерационные методы?
В том же арлекине, EDS. Но этот алгоритм только ленивый не совершенствовал.
 
Ответ: О стохастичности стохастики

igors сказал(а):
Флексо-рипы, где пантоны необходимость.
Можно уточнить имена, пароли, явки?
В том же арлекине, EDS. Но этот алгоритм только ленивый не совершенствовал.
Но первая генерация никак не годится по причине массы проблем в печати...
 
Ответ: О стохастичности стохастики

TRANTOR сказал(а):
Можно уточнить имена, пароли, явки?.

Я знаю особенности NEXUS...

TRANTOR сказал(а):
Но первая генерация никак не годится по причине массы проблем в печати...
А я сказал другое?
 
Ответ: О стохастичности стохастики

TRANTOR сказал(а):
... Просто вслух вздохнул горестно в очередной раз. :)
Можешь сам нагенерить стахастики, на сайте D.Lаu выложены все алгоритмы в MATLAB'е, они идут как приложение к его книге "Современные методы растрирования".
Есть к MATLAB'у TOOLBOX: halftoningToolbox1_2.zip
от Vishal Monga, Niranjan Damera-Venkata, Hamood Rehman and Brian L. Evans из The University of Texas at Austin. Есть StudioRIP, который в демо режиме генерит стахастику, у него генератор растров встроен.
 
Ответ: О стохастичности стохастики

igors сказал(а):
...Единственный, от кого можно ждать решение, это NEXUS, во вторник уточню.
В Nexus 8.1 было как в мете - Пантон1=С, Пантон2=М и т.д
Как сейчас (а уже есть 8.3) не знаю.
 
Ответ: О стохастичности стохастики

TRANTOR сказал(а):
Имеем стохастику, к примеру, 2nd генерации. Имеем триадный сюжет. Имеем к этому всему ряд пантонов, которые замешиваются на триаду. Имеем, в связИ с этим, некоторую проблему. Получается так, что она не так уж и стохастична, а есть всего 4 паттерна.

В случае триадного замешивания все нормально, паттерны разные для каждого цвета. А в случае накладывающихся пантонов они начинают повторяться. В Арлекине (7.0) для всех пантонов выбирается паттерн, который соответствует черной сепарации (в HDS). В Мете (6.5, любые стохастики 2nd) паттерны выбираются по кругу, но тоже из 4-х уже ранее использованных.

Паттерны, собсно, совпадают 1:1. Т.е. в печати имеем жуткий разнотон (в наложениях) по всему тиражу.

Как бороться? Есть ли рипы, в которых это как-то решено по-человечески и более научно (алгоритмами)?
Эта проблема малоизвестна именно потому, что возникает только в случаях использования цветоделения в 4+ цвета. Просто так как эта задача относительно редкая, многие стохастические библиотеки ограничены именно 4-мя независимыми "решетками". Обратитесь к своему поставщику за лицензией на дополнительные решетки. Может ларчик просто открывается (скорее, впрочем, для Арлекина, чем для Найдельберга - все же не в этом они сильны).

Если окажется, отлуп - приведу пример самой практически распространенной стохастики - Kodak Staccato, современные реализации для Prinergy. В стандартной поставке 4 решетки. Для упаковочных работ с многокрасочным цветоделением можно поднять еще 6(Extended), до 10 всего. Этого достаточно для любых практических применений.

TRANTOR сказал(а):
Т.е. для каждой работы нужно указывать цвет, который в ней будет встречаться? Или прописать весь список пантонов, которые только могут быть
igors сказал(а):
В этом и есть особенность Всех рипов, PS и PDF, цвета должны быть прописаны с точностью до буквы. CMYK стандартные и их прописывают за Вас. То, что некоторые приложения позволяют пользовать Color1, это их добрая воля. В любом рипе или рантон пойдет по дефолту, или придется его прописать.
igors сказал(а):
Я Вам показал бюджетный путь.
Реализация библиотек Kodak Staccato Extended в Кодак Prinergy позволяет в пользовательском интерфейсе назначать решетки примерно также, как для АМ растром назначают углы. Так же происходит, думаю, и в других серьезных реализациях для многокрасочного растрирования. Серьезных, а не в показанном бюджетном пути.
 
Ответ: О стохастичности стохастики

/Alexander сказал(а):
В Nexus можно было так, а можно и иначе.
Да, это так. Просто по умолчанию (при создании workflow) берутся углы триады. А переназначить углы потом можно хоть в самом workflow, хоть потом в задании.

,)
Да, эти ребята любят выпускать обновления. Мне это нравится.
 
Ответ: О стохастичности стохастики

MikeMac сказал(а):
Обратитесь к своему поставщику за лицензией на дополнительные решетки. Может ларчик просто открывается (скорее, впрочем, для Арлекина, чем для Найдельберга - все же не в этом они сильны).
Спасибо, Михаил. Однако, поставщика у меня еще, как такового, нет. Я, на данный момент, нахожусь в процессе выбора оного, отсюда и наблюдения с вопросами.

В стандартной поставке 4 решетки. Для упаковочных работ с многокрасочным цветоделением можно поднять еще 6(Extended), до 10 всего. Этого достаточно для любых практических применений.
Понятно. Тогда вопрос такой: а планирует ли Кредак :) использовать алгоритмическое построение стохастики (причем каждый раз разное, "честное случайное") вместо заранее сгенеренных решеток? Мне имхуется, что это было бы более разумно, нежели нагенеренные "пресеты".

Реализация библиотек Kodak Staccato Extended в Кодак Prinergy позволяет в пользовательском интерфейсе назначать решетки примерно также, как для АМ растром назначают углы. Так же происходит, думаю, и в других серьезных реализациях для многокрасочного растрирования. Серьезных, а не в показанном бюджетном пути.
Спасибо. Понятно. Вопрос такой: другие серьезные - это какие? Пока получается одна серьезная, Принержи. Мета и Арлекин - несерьезно. Я правильно разумею? Так же Игорь вот обещал про Нексус рассказать более детально. Надеюсь, что тоже окажется серьезной реализацией.

Что у нас еще осталось? Агафья с Апогеем. Кто что скажет по этому поводу?

Правда на Агафьиных растрах (стохастика и гибриды) я, порой, наблюдал некие повторяющиеся структуры, которые особо проявляются на триадных работах, где есть все 4 сепарации (светло-бежево-коричневые, к примеру, плашки). Наверное, это некоторая недоработка агафьиных программеров. Но все равно неприятно.

Какие еще рипы серьезные остались?
 
Ответ: О стохастичности стохастики

MikeMac сказал(а):
Реализация библиотек Kodak Staccato Extended в Кодак Prinergy позволяет в пользовательском интерфейсе назначать решетки примерно также, как для АМ растром назначают углы.

Это умели еще "железные" agfa RIP-ы, типа Star и ему подобных.
В современных программных реализациях подобного рода функции обычно обозначаются термином "Ruling Map" -- по крайней мере у Agfa и EskoArtwork это так называется.

с уважением,
Александр
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.