О стохастичности стохастики

  • Автор темы Автор темы TRANTOR
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: О стохастичности стохастики

TRANTOR сказал(а):
Какие еще рипы серьезные остались?

Fuji CelebraNT
Screen TrueFlow
интересные растры есть у EskoArtwork для FlexRIP

с уважением,
Александр
 
Ответ: О стохастичности стохастики

TRANTOR сказал(а):
Я, на данный момент, нахожусь в процессе выбора оного, отсюда и наблюдения с вопросами.
Позволю себе выразить Вам респект, Ваши посты обычно оказываются не только интересными сами по себе, но и порождают интересную дискуссию. Правильно выбираете, да еще общественно полезно. Но небыстро :) если кинете техзадание в мне личку - получите вариант от нас. Если повторите то же с коллегами - получите от них.

планирует ли Кодак использовать алгоритмическое построение стохастики (причем каждый раз разное, "честное случайное") вместо заранее сгенеренных решеток? Мне имхуется, что это было бы более разумно, нежели нагенеренные "пресеты".
Насколько я знаю - нет. IMHO - потому, что при полной, сгенерированной налету, случайности всегда может вылезти гадость (какая? ср. хотя бы Вами же упоминаемые шероховатости в растрах другого производителя). Гадость надо фильтровать, тк даже если вероятность ее появления очень мала - но где-то на миллионах пластин все время будет вылезать.

другие серьезные - это какие?
Возможно, я не вполне удачно подобрал термин. Имелось в виду - разработанные и проверенные производителем в том числе и для вашей конкретной задачи.
получается одна серьезная, Принержи. Мета и Арлекин - несерьезно.
Ну в моей неудачной терминологии - и для Принерджи чуть не во всех стандартных комплектациях - тоже требуется докупить лицензию под расширенную стохастику для 5-6-7+ красочного цветоделения.

Мета - не знаю,аю, он просто не под это заточен, а стохастика там заодно, чтобы было. Квалифицированно ответит, наверное, Valery.

Арлекин - судя по озвучнным igors вещам не хватает всего лишь удобного интерфейса, решетки есть. Интерфейсов на это ядро очень много, думаю - найдется подходящий. Только (ко всем вариантам относится) надо бы за такой платить, чтобы кто-то в отечестве поддержку мог оказывать.
обещал про Нексус рассказать более детально. Надеюсь, что тоже окажется серьезной реализацией.
Следует ожидать.Богатство функциональности, во многом под упаковку - конек производителя.

Агафья с Апогеем.
Они традиционно недолюбливают стохастику. Вряд ли стоит ожидать именно запрашиваемого варианта. С другой стороны, они маркетировали вариант многокрасочного деления, похожий на FM6 или Spottless - может быть они решили проблему иным образом.
 
Ответ: О стохастичности стохастики

igors сказал(а):
Gridless Halftoning: A Reincarnation of the Old Method
YACHIN PNUELI AND ALFRED M. BRUCKSTEIN
Пытался найти в открытом доступе, нашел только аннотации к книжке от академик пресс 1996 года. Может у кого есть, глянуть?
 
Ответ: О стохастичности стохастики

MikeMac сказал(а):
Позволю себе выразить Вам респект, Ваши посты обычно оказываются не только интересными сами по себе, но и порождают интересную дискуссию. Правильно выбираете, да еще общественно полезно.
Спасибо.

Никогда не принимаю решений с хОду и на ходУ. Надо все обстоятельно обдумать и взвесить, дабы не наступить на грабли и на ветер ничего не выбрасывать.

если кинете техзадание в мне личку - получите вариант от нас.
ОК. Спасибо.

Если повторите то же с коллегами - получите от них.
По Нексусу, к примеру, уже порядок цен имеется. Чувствительно, да.

Насколько я знаю - нет. IMHO - потому, что при полной, сгенерированной налету, случайности всегда может вылезти гадость (какая? ср. хотя бы Вами же упоминаемые шероховатости в растрах другого производителя). Гадость надо фильтровать, тк даже если вероятность ее появления очень мала - но где-то на миллионах пластин все время будет вылезать.
Тут, наверное, немного не соглашусь. Если есть определенный, отработанный алгоритм, то особых гадостей, имхо, ждать не стОит. Другое дело, если он плохо отработан. То - да. У Агафьи, как я понимаю, такая ситуация и есть. Собсно, уже нагенерили "кривовато". И ничего ведь не сделаешь, кроме как ждать какого-нить фикса.

А если развить идею тонкой настройки алгоритма вглубь и вширь, то можно и самому, конечному пользователю, то есть, настраивать и оценивать результаты генерации.

Помечтаю: вот если бы были у рипов разъемы для плагинов растрирования (с API, разумеется), то можно было бы написать свой плагин растрирования и делать все, чего душе угодно. Плюс, конечно, нормальный интерфейс для поддержки всего этого. Но, боюсь, таких вещей мы никогда не увидим.

Ну в моей неудачной терминологии - и для Принерджи чуть не во всех стандартных комплектациях - тоже требуется докупить лицензию под расширенную стохастику для 5-6-7+ красочного цветоделения.
Насколько гибко там можно назначать политику присвоения растров/матриц?

Мета - не знаю,аю, он просто не под это заточен, а стохастика там заодно, чтобы было.
Хотя, казалось бы, чего стоило добавить пяток матриц и более удобно развернуть их назначение?

Квалифицированно ответит, наверное, Valery.
Да, было бы неплохо.

Арлекин - судя по озвучнным igors вещам не хватает всего лишь удобного интерфейса, решетки есть. Интерфейсов на это ядро очень много, думаю - найдется подходящий.
Т.е. возможно, что в какой-то реализации Арлекина есть подобные вещи в интерфейсе, чтобы не мудрить с ini-шниками?

Только (ко всем вариантам относится) надо бы за такой платить, чтобы кто-то в отечестве поддержку мог оказывать.
Платить - не вопрос. Было бы за что. :) Я не о размере оплаты, а по факту наличия фич.

Они традиционно недолюбливают стохастику. Вряд ли стоит ожидать именно запрашиваемого варианта. С другой стороны, они маркетировали вариант многокрасочного деления, похожий на FM6 или Spottless - может быть они решили проблему иным образом.
Скоро доведется пощупать Апогей поближе. Посмотрим, что там с этим вопросом.
 
Ответ: О стохастичности стохастики

TRANTOR сказал(а):
Правда на Агафьиных растрах (стохастика и гибриды) я, порой, наблюдал некие повторяющиеся структуры, которые особо проявляются на триадных работах, где есть все 4 сепарации (светло-бежево-коричневые, к примеру, плашки). Наверное, это некоторая недоработка агафьиных программеров.

А нельзя ли конкретизировать, на каких именно растрах-линиатурах этот эффект наблюдался и посмотреть хотя бы на исходные изображения?
Дело в том, что все "проблемы" растров Agfa, с которыми мне приходилось сталкиваться на практике, при ближайшем рассмотрении оказывались дефектами печати.
IMHO, агфовская библиотека -- одна из самых удачных, что косвенно подтверждается большим списком компаний, эту библиотеку лицензировавших для использования в своих продуктах.

с уважением,
Александр
 
Ответ: О стохастичности стохастики

TRANTOR сказал(а):
Насколько гибко там можно назначать политику присвоения растров/матриц?
Насколько помню в Prinergy это - примерно аналогично выбору скринсетов и углов в АМ. Хотя, кстати, не думаю, что кто-то отличит n-ю и n+1-ю решетки иначе, как наложением :)

Думаю, проще всего взять на 3-4 недели потестировать. Технически ключи для тестов у нас есть, хотя не в избытке. На них производитель генерит временные лицензии. Софт ставится на ваш писюк - и вперед. Желательно, конечно, писюк конкретной конфигурации, но это к вопросам производительности и надежности.
 
Ответ: О стохастичности стохастики

MikeMac сказал(а):
Хотя, кстати, не думаю, что кто-то отличит n-ю и n+1-ю решетки иначе, как наложением :)
Оно и конечно. Это работает только сугубо в наложениях.

Думаю, проще всего взять на 3-4 недели потестировать.
Спасибо. Пока, пожалуй, преждевременно еще с реальными тестами. Вот КТПу возьмем, тогда и... Не все сразу, как говорится. :)

/Alexander сказал(а):
А нельзя ли конкретизировать, на каких именно растрах-линиатурах этот эффект наблюдался и посмотреть хотя бы на исходные изображения?
Сублима 200, если мне склероз не изменяет. Да, разумеется, что это в глаза не бросается и конечный потребитель это, скорее всего, не увидит. Но если приглядеться, то видно. Непорядок. :)

А вот на CristalRaster эти артефакты видны даже без наложения сепараций. Мое мнение - данная стохастика совершенно неоптимизированна и для применения (имхо, опять же) не пригодна.

Дело в том, что все "проблемы" растров Agfa, с которыми мне приходилось сталкиваться на практике, при ближайшем рассмотрении оказывались дефектами печати.
А мне имхуется несколько иначе. Все эти артефакты видны даже на растровом превью, если приглядеться. Естессно, что проявляется это только в некоторых случаях. Я наблюдал светло-бежевую плашку, которая повторяющаяся вся в каких-то штуковинах.

IMHO, агфовская библиотека -- одна из самых удачных, что косвенно подтверждается большим списком компаний, эту библиотеку лицензировавших для использования в своих продуктах.
Да я ж не спорю. Просто есть вот такая особенность. Фича, так сказать. :)
 
Ответ: О стохастичности стохастики

TRANTOR сказал(а):
Сублима 200, если мне склероз не изменяет. Да, разумеется, что это в глаза не бросается и конечный потребитель это, скорее всего, не увидит. Но если приглядеться, то видно. Непорядок. :)

Вот и хочется выяснить источник этого непорядка :-)
Какая именно? 210? 240? Под какие формы-устройства? С встроенной тоновой компенсацией или без нее?
Может все-таки найдете исходное изображение и поднимите более точные данные по параметрам использованного растрирования?

TRANTOR сказал(а):
А вот на CristalRaster эти артефакты видны даже без наложения сепараций. Мое мнение - данная стохастика совершенно неоптимизированна и для применения (имхо, опять же) не пригодна.
Все эти артефакты видны даже на растровом превью, если приглядеться.

Ссылку на растровое preview как серьезный аргумент я рассматривать не буду, уж извините.
Не могу сказать, что видел вал тиражей, напечатанных CR, но на тех, которые были, дефектов собственно растра не отмечал.

с уважением,
Александр
 
Ответ: О стохастичности стохастики

/Alexander сказал(а):
Какая именно? 210? 240?
210, насколько я помню.
Под какие формы-устройства?
Какая-то Агафьевская КТПа. Точно уже не помню. Сорри.
С встроенной тоновой компенсацией или без нее?
Как мне говорили, с компенсацией.
Может все-таки найдете исходное изображение и поднимите более точные данные по параметрам использованного растрирования?
Уже, боюсь, не найду. :( Давно дело было...
Ссылку на растровое preview как серьезный аргумент я рассматривать не буду, уж извините.
Как хотите. :) Мне достаточно того, что я увидел.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.