Никак. Это не взаимооднозначное преобразование.а как чёрный из цмика перевести в ржб, потом обратно, и снова получить тот же чёрный?
Чистое умножение, как выше сказали, только в аддитивной модели и там действительно будет 0, можно субтрактивную модель перевести в аддитивную, умножить и перевести обратно
Относительно.
Ты ведь не станешь спорить, что на этой картинке есть, мягко говоря, некоторые отличия?
Посмотреть вложение 161016
Ну черный же это не цвет.а как чёрный из цмика перевести в ржб,
Ну щяс Женя начнет душнить, что мол, умножение это не умножение и не цветов, а каналов.Ну черный же это не цвет.
Ну черный же это не цвет.
Воспринимаемый клетками сетчатки поток фотонов?Не. Женя о другом душнит.
А что тогда предлагается переводить из модели в модель?
Вопрос задан некорректно. Эффект multiply задуман в рамках одной модели. CMYK мы разобрали, вроде, а в RGB канала "черного" не было и нету.И, предвосхищая ответ про канал, сразу уточню: в какие каналы предлагается перевести канал чёрного из цмика?
Количество отсутствия света на количество присутствия.Не. Женя о другом душнит.
А что тогда предлагается переводить из модели в модель?
Режим наложения «Умножение» принимает значения канала RGB от 0 до 1 для каждого пикселя верхнего слоя и умножает их на значения для соответствующего пикселя нижнего слоя. Если какой-либо слой был ярче черного, композит темнее; поскольку каждое значение меньше 1, их произведение будет меньше каждого начального значения, большего нуля.
F(a,b)=ab
где a — значение базового слоя, а b — значение верхнего слоя.
Этот режим является коммутативным : замена двух слоев не меняет результат. Если два слоя содержат одно и то же изображение, режим наложения «Умножение» эквивалентен квадратичной кривой или гамма-коррекции с γ=2.
зеленое...Какое умножение
Да ну?CMYK мы разобрали
10-0-0-0 х 0-0-0-10 = 10-0-0-10
Ну взрослые отличаются от иностранцев тем, что умеют в аллегории. Некоторые ожидают за забором увидеть то, что на нем написано но только лишь все это действительно это видят, немногие могут это увидеть.зеленое...
Посмотреть вложение 161019
ТС ожидал 40 (хоть 10+30 = 30, его не смутило), а получил 37
Что не так?
Перечитай внимательно предыдущую страницу. Я там даже пример для младших школьников привел.Да ну?
Покажи, а то я пропустил.
Перечитай внимательно предыдущую страницу. Я там даже пример для младших школьников привел.
Это не моя теория )прикрутить свою теорию
Если Вы про RGB то он повлияет на каждый канал, формулы гуглятся.цмикового чёрного уже в другой модели, куда он будет конвертирован
Значит, мысль проЕсли Вы про RGB то он повлияет на каждый канал, формулы гуглятся.
ведёт вникудаможно субтрактивную модель перевести в аддитивную, умножить и перевести обратно
Ну извиняй, я не гумманитарий, тонких визуальных намеков не понимаю, мне цифры подавай.На предыдущей странице ты благополучно проигнорировал простейшую иллюстрацию одной незначительной разницы, где в одном случае каналы действительно никак не взаимодействуют, а в другом таки что-то там с ними происходит. Но тебе было проще проржать младшеклассным кинчиком вместо ответа.
Не повлияет если проводить multiply в рамках одной модели. А Женя почему то хочет все время вывести обсуждение в плоскость перевода между моделями а это к данному топику не относится и вообще деструктивно так какЕсли Вы про RGB то он повлияет на каждый канал, формулы гуглятся.
ведёт вникуда
Я?А Женя почему то хочет все время вывести обсуждение в плоскость перевода между моделями
10-0-0-0 х 0-0-0-10 = 10-0-0-10
Так-то умножение на ноль обычно ведёт несколько к другому равенству
Чистое умножение, как выше сказали, только в аддитивной модели и там действительно будет 0, можно субтрактивную модель перевести в аддитивную, умножить и перевести обратно:
mix = ( 1 - (1 - color1/100) х (1 - color2/100))*100
Ты сам цифры уже приводил. Но в этот раз я тебя носом тыкать уже не буду.Ну извиняй, я не гумманитарий, тонких визуальных намеков не понимаю, мне цифры подавай.