Ответ: Обработка ч/б фотографий для газеты
Предлагаю стандартный пример обработки у нас в редакции для офсетной печати газеты:
1 Выровнять уровни — крайние стрелочки слева и справа ставятся по границам активной зоны (Ctr L)
2 Выровнять кривые — так чтобы в темных местах были проработаны детали (Ctr M), если там не просто сплошной фон, осветлить светлые части, но чтобы на самых светлых местах оставалось точка, т.е. 1-2%. Всегда подбирать индивидуально к каждой фотографии, для той которую выложили надо обратить внимание на костюм: в нем много черного.
3 Добавить контурной резкости — главное не переборщить, чтобы на границах зон серого и белого не было ореола.
4 Раcпечатать из Фотошопа, т.к. на экране не всегда все видно, и если есть огрехи, еще поработать с кривыми.
5. Если снято на цифру, то иногда приходится обводить некоторые лица и корректировать кривыми, чтобы лицо было не серым или черным, а нормальной контрасности.
6 Запомните свои примеры и подстраивайтесь под свою типографию. Двух одинаковых не бывает. Наша, например, очень часто закатывает фотки, поэтому мы осветляем на 20% больше. каждому читателю не будете объяснять, что виновата типография. Всегда все претензии приходят в редакцию. Удачи
Предлагаю стандартный пример обработки у нас в редакции для офсетной печати газеты:
1 Выровнять уровни — крайние стрелочки слева и справа ставятся по границам активной зоны (Ctr L)
2 Выровнять кривые — так чтобы в темных местах были проработаны детали (Ctr M), если там не просто сплошной фон, осветлить светлые части, но чтобы на самых светлых местах оставалось точка, т.е. 1-2%. Всегда подбирать индивидуально к каждой фотографии, для той которую выложили надо обратить внимание на костюм: в нем много черного.
3 Добавить контурной резкости — главное не переборщить, чтобы на границах зон серого и белого не было ореола.
4 Раcпечатать из Фотошопа, т.к. на экране не всегда все видно, и если есть огрехи, еще поработать с кривыми.
5. Если снято на цифру, то иногда приходится обводить некоторые лица и корректировать кривыми, чтобы лицо было не серым или черным, а нормальной контрасности.
6 Запомните свои примеры и подстраивайтесь под свою типографию. Двух одинаковых не бывает. Наша, например, очень часто закатывает фотки, поэтому мы осветляем на 20% больше. каждому читателю не будете объяснять, что виновата типография. Всегда все претензии приходят в редакцию. Удачи