Ответ: Обработка фото. Сильно плохо или вполне потянет?
Спокойно, Толя, спокойно… утро… птички поют… 8-е марта…
Спокойно:
Я понял. Вся наша перепалка происходит оттого, что мы профессионально зашорены.
-----------
Вы, как корректор, начинаете работу с предоставленной Вам фотографии. Она для Вас является точкой отсчета.
Отсюда и Ваши слова: «Вы хотите из кем-то убитой фотки сделать оригинал.», «Никакого достижения оригинала и истины в цветокоррекции не существует.», «Таких "оригиналов" каждый цветокорректор сделает по десятку на фотку», «вы же из фотки делаете ее оригинал»… - и это понятно, и это правильно. Потому, что вы не видели своими глазами настоящий исходник, живой. (Если б видели – диапазон коррекции бы был намного уже.)
Поэтому же Вы и вопрошаете (не у меня, у Шадрина): «Аналогичные чему?». А он в отличие от Вас, начинает рассматривать цветокоррекцию на этапе аппаратных средств фотоаппарата.
--------------
Я, как фотограф, за точку отсчета принимаю мои (пусть субъективные) ощущения от виденного в видоискателе. И хочу представить Вам в работу картинку которая вызывает и меня цветовые ощущения аналогичные увиденным изначально.
Далее, не мои проблемы. Я дальше не копенгаген. Далее Вы вправе её исковеркать как Бог черепаху, зная ЧТО выйдет со станка. Я этого не знаю. Это уже начинается Ваш хлеб. Моя задача дать Вам такой кадр, от которого Вы не смогли бы отказаться. Уж на что вы будете ориентироваться, на какую свою субъективную «истину» при этом выборе – я не знаю. Поэтому и ставлю перед собой задачу: сделать кадр максимально документальным по цвету.
Вот и все.
Спокойно, Толя, спокойно… утро… птички поют… 8-е марта…
Спокойно:
Я понял. Вся наша перепалка происходит оттого, что мы профессионально зашорены.
-----------
Вы, как корректор, начинаете работу с предоставленной Вам фотографии. Она для Вас является точкой отсчета.
Отсюда и Ваши слова: «Вы хотите из кем-то убитой фотки сделать оригинал.», «Никакого достижения оригинала и истины в цветокоррекции не существует.», «Таких "оригиналов" каждый цветокорректор сделает по десятку на фотку», «вы же из фотки делаете ее оригинал»… - и это понятно, и это правильно. Потому, что вы не видели своими глазами настоящий исходник, живой. (Если б видели – диапазон коррекции бы был намного уже.)
Поэтому же Вы и вопрошаете (не у меня, у Шадрина): «Аналогичные чему?». А он в отличие от Вас, начинает рассматривать цветокоррекцию на этапе аппаратных средств фотоаппарата.
--------------
Я, как фотограф, за точку отсчета принимаю мои (пусть субъективные) ощущения от виденного в видоискателе. И хочу представить Вам в работу картинку которая вызывает и меня цветовые ощущения аналогичные увиденным изначально.
Далее, не мои проблемы. Я дальше не копенгаген. Далее Вы вправе её исковеркать как Бог черепаху, зная ЧТО выйдет со станка. Я этого не знаю. Это уже начинается Ваш хлеб. Моя задача дать Вам такой кадр, от которого Вы не смогли бы отказаться. Уж на что вы будете ориентироваться, на какую свою субъективную «истину» при этом выборе – я не знаю. Поэтому и ставлю перед собой задачу: сделать кадр максимально документальным по цвету.
Вот и все.