Обрывы красок во флексо

  • Автор темы Автор темы Arimanes
  • Дата начала Дата начала

Arimanes

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
75
Реакции
1
Друзья, вопрос как в представленных образцах избежать обрыва по Cyan, но не затягивать все поле в CMY и не исключая его из изображения полностью?
 

Вложения

  • IMG_20190118_102743.jpg
    IMG_20190118_102743.jpg
    234.5 КБ · Просм.: 863
  • IMG_20190118_102749.jpg
    IMG_20190118_102749.jpg
    313.3 КБ · Просм.: 527
Лучше всего конечно избежать такого сюжета в рисунке.
Если уж избежать не получается обращайтесь к тем кто делает вам формы.
Если у них Esko и есть возможность и практика использования гибридных растров, делайте пообъектное растрирование в DeskPack или PackEdge. Именно фон каким либо гибридным растром, а колоски обычным регулярным и в затяжку. Хотя можно и все гибридом, но это вам только специалисты репроцентра смогут сказать, после тестов именно на вашей машине именно их формами.
 
  • Спасибо
Реакции: ACTPOHOM и Arimanes
Лучше всего конечно избежать такого сюжета в рисунке.
Если уж избежать не получается обращайтесь к тем кто делает вам формы.
Если у них Esko и есть возможность и практика использования гибридных растров, делайте пообъектное растрирование в DeskPack или PackEdge. Именно фон каким либо гибридным растром, а колоски обычным регулярным и в затяжку. Хотя можно и все гибридом, но это вам только специалисты репроцентра смогут сказать, после тестов именно на вашей машине именно их формами.
Избежать нельзя, сюжет устоявшийся, репроцентр данную историю и сделал, боюсь для них понятие гибридных растров будет сложное, и опять же на сколько мне известно эски нету.

Я для себя пока что нашел решение что Cyan отсечь на правой грани колоска, но тогда слева от колоса и справа цвет сильно разнится, видимо левую часть примыкающую к колосу надо уводить в минимальный процент, и тогда сюжет более менее гармоничный будет, как считаете?
 
Я для себя пока что нашел решение что Cyan отсечь на правой грани колоска, но тогда слева от колоса и справа цвет сильно разнится, видимо левую часть примыкающую к колосу надо уводить в минимальный процент, и тогда сюжет более менее гармоничный будет, как считаете?
По мне это в в данном случае оптимальный вариант. Главное что бы заказчика это устроило, т.к. это будет визуально довольно сильно отличаться от первоначального варианта.
 
По мне это в в данном случае оптимальный вариант. Главное что бы заказчика это устроило, т.к. это будет визуально довольно сильно отличаться от первоначального варианта.
Абсолютли, но имхо это лучше чем такие порнографичные обрывы.

Тем не менее жду возможно я не знаю какого-то решения более изящного и правильного, все таки опыт перенять хотелось бы.

УТОЧНЮ: минимальный процент затяжки принятый в типографии 3%, как по мне так это многовато. В прошлом месте работы позволяли всегда до двух, и был положительный опыт с 0.8%
 
Лучше всего конечно избежать такого сюжета в рисунке.
Если уж избежать не получается обращайтесь к тем кто делает вам формы.
Если у них Esko и есть возможность и практика использования гибридных растров, делайте пообъектное растрирование в DeskPack или PackEdge. Именно фон каким либо гибридным растром, а колоски обычным регулярным и в затяжку. Хотя можно и все гибридом, но это вам только специалисты репроцентра смогут сказать, после тестов именно на вашей машине именно их формами.

Еще раз хотел вернуться к данному варианту, если все таки давануть на репро, то может быть найдут они в себе силы и гибридный растр сделать. Так вот я понял что фон гибридом делать, то есть это выходит высокой плотности цвет идет регулярным, а низкий процент гибридом, тем самым это позволит размыть границу и не создавать такой четкой структуры которая цепляет глаз, я верно понял?
 
Так вот я понял что фон гибридом делать, то есть это выходит высокой плотности цвет идет регулярным, а низкий процент гибридом, тем самым это позволит размыть границу и не создавать такой четкой структуры которая цепляет глаз
Да совершенно верно
Вон в той теме обсуждалось пообъектное растрирование. И я там выкладывал рисунок с таким растрированием.

В качестве колхозного варианта.
Но это долго муторно и без гарантий что получится красиво и с первого раза!!!
В принципе если репроцентр выводит формы через однобитные тифы, то можно на их линию обрыва пообгрызать в фотошопе резинкой, что бы убить регулярную структуру. Типа зубчиками обрыв сам делать.
Видел так же на Ютубе уроки Prepress for Flexo. Там в шопе один тип в полноцветном рисунке линию обрыва резинкой типа spatter (не знаю как на русском она называется) обрабатывал. Что уж у него там получалось на печати незнаю. Но смысл именно убить жесткую линию обрыва. Регулярную структуру самого растра конечно так не задавишь. Смотрите, экспериментируйте печатайте тесты в облое, может и подберете что либо более менее подходящее для себя.

Но у вас в Новосибирске наверное попроще будет репроцентр получше подобрать. Где знают и работают с такими вещами.
 
  • Спасибо
Реакции: Arimanes
Есть хороший вариант-берете кисть, белую, режим dissolve и аккуратненько медленно рисуете стохастику, можно поиграться с прозрачностью, размером!
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: vovansky
А не проще посмотреть, что будет получаться при растрировании Cyan чистой стохастикой?
 
Судя по джипегу это этикетка, чтобы глаз не сильно замечал точка в гибриде должна быть 20-30мкм(CS4-9) при линеатуре 150lpi. И точка должна быть плоская -- технологии на выбор Dupont DF, KODAK FCNX, MacDermiDLUX. В этом случае можно и в 0,8% все затянуть. Только краскоперенос на этих технологиях будет отличаться, это надо учесть.
 
Последнее редактирование:
На этапе пре-преса надо будет поиграться. Самый действенный "ручной" способ - выделить канал цвета на отдельный слой и вывести его битмапом - в Шопе - bitmap - diffusion dither. Линеатуру можно подобрать визуально. В итоге получаете плотную точку уходящую в ноль. Контур получается плавным.
 
Я для себя пока что нашел решение что Cyan отсечь на правой грани колоска, но тогда слева от колоса и справа цвет сильно разнится, видимо левую часть примыкающую к колосу надо уводить в минимальный процент, и тогда сюжет более менее гармоничный будет, как считаете?
В качестве альтернативы экспериментам со стохастикой и гибридами предложите заказчику пустить аккурат по линии обрыва растра еще один колосок. Можно приглушить его, высветлить, чтобы визуально он уходил на второй план. Так Вы решите проблему на корню. Хотя, если подобных работ много, технологическое решение искать все равно придется. И еще, обратите внимание, как хорошо заканчивается красный растр, и как, по сравнению с ним, жестко синий. Быть может, синий передавлен в печати, или для конкретных форм неправильно выставлены углы с линиатурой