ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ ПО ЛОГОТИПУ, ПЛИЗ!!!!!!!!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

luna-la

Участник
Топикстартер
Сообщения
17
Реакции
0
Всем здрасьте! Профессионалы в логотипах, плиз, я новичок в логотипах(выполненных лого было пока 4), так что "сильно не бейте", хочу узнать ваше мнение по логотипу и спросить совета - может что изменить в нём!!! Это логотип для Рязанской областной типографии - одна из СТАРЕЙШИХ типографий вообще (создана в 1801г!!!) Концепция по моему мнению, должна отображать это, а "модные" навороты мне кажется не подойдут для этого предприятия... Что скажите? Оч. срочно!!!!!!!!!! Спасибо заранее за ответы... вот варианты( про цвет, пока вообще думаю, хотя просят голубой или синий с жёлтеньким...)
 

Вложения

  • Логотип типографии!!!мал..jpg
    Логотип типографии!!!мал..jpg
    204.1 КБ · Просм.: 1 066

dimohha

И хочется...И колется...
Сообщения
2 173
Реакции
198
Ответ: ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ ПО ЛОГОТИПУ, ПЛИЗ!!!!!!!!

Для лого многовато мелких деталей. При фольгировании нпр тонкие линии потеряются.
 

andrejK

R.I.P.
Сообщения
10 300
Реакции
5 218
Ответ: ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ ПО ЛОГОТИПУ, ПЛИЗ!!!!!!!!

на бересте гвоздиком тиражи выцарапывают?
 

Dim Schief

10 лет на форуме
Сообщения
2 202
Реакции
2 538
Ответ: ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ ПО ЛОГОТИПУ, ПЛИЗ!!!!!!!!

А купол Собора ВБ, это Вы придумали, или это элемент от старого логотипа?
Много элементов, все в разном графическом исполнении... Хорошо, хоть шрифт один.
 

luna-la

Участник
Топикстартер
Сообщения
17
Реакции
0
Ответ: ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ ПО ЛОГОТИПУ, ПЛИЗ!!!!!!!!

А купол Собора ВБ, это Вы придумали, или это элемент от старого логотипа?
Много элементов, все в разном графическом исполнении... Хорошо, хоть шрифт один.

купола я...- а что? а если "свёрток" более подходящим сделать - то как? заказчику нравится "такая" береста, хотя я вижу что надо бы её более "графичную" сделать....про шрифт "хоть" знаю...что не надо сборной солянки...)))
 

Dim Schief