similideus
12 лет на форуме
- Сообщения
- 671
- Реакции
- 349
Но какой фон слишком темный -- я не могу узнать.
...если держать светлоту фона не менее L=90 - гарантированно требования стандарта будут выдержаны.
Как-то так..
Но какой фон слишком темный -- я не могу узнать.
...если держать светлоту фона не менее L=90 - гарантированно требования стандарта будут выдержаны.
Которые в чём именно заключаются? Всех посадят в тюрьму вплоть до родственников в третьем колене? Заберут дом и выгонят на мороз? В чём именно суть наказания? О какой сумме, чёрт возьми, речь?А насчет "грозит" -- санкции от санпин.
Правильно ли я поняла, что L -- это значение B в палитре HSB?...если держать светлоту фона не менее L=90 - гарантированно требования стандарта будут выдержаны.
Как-то так..
запретят к продаж тираж книги. Суммы я не знаю.Которые в чём именно заключаются? Всех посадят в тюрьму вплоть до родственников в третьем колене? Заберут дом и выгонят на мороз? В чём именно суть наказания? О какой сумме, чёрт возьми, речь?
Не по теме:
Вот тянуть за язык прямо приходится
Да, мне кажется Y=100 это приблизительно и есть 0.3D (Visual Filter). Но для наборного текста с множеством строк я бы осветлял с запасом.100% желтого дает 100%В.
Похоже, этим тоже нельзя пользоваться.Правильно ли я поняла, что L -- это значение B в палитре HSB?
100% желтого дает 100%В.
Может, это и идеал, но это по логике ближе.
Вот пусть ваш работодатель и подумает, что ему дороже: тираж книги (а это не просто стоимость бумаги и печати, но и накладные расходы по изъятию из продажи, то есть, просто деньги на ветер) или тот прибор, которого у вас нет, как мы тут много раз уже слышали.запретят к продаж тираж книги. Суммы я не знаю.
Я тупая, а где этот Lab? Или это опять на русский перевели?Положите поверх фона плашку L=90 a=0 b=0 в режиме "Luminocity" а под ней красьте как вздумается.
Да, мне кажется Y=100 это приблизительно и есть 0.3D (Visual Filter). Но для наборного текста с множеством строк я бы осветлял с запасом.
Я все равно лицо безответственное и буду делать в тех рамках, в которых мне укажут. Я могу сказать, что можно использовать другие значения, но это нужно проверять. Я не могу решать -- делать непонятно пастельную палитру или достучаться, наконец, до типографии и установить реальные границы. Или, в конце концов, кардинально изменить макет.Вот пусть ваш работодатель и подумает, что ему дороже: тираж книги (а это не просто стоимость бумаги и печати, но и накладные расходы по изъятию из продажи, то есть, просто деньги на ветер) или тот прибор, которого у вас нет, как мы тут много раз уже слышали.
И подумайте ещё вот над чем, раз уж беспокоитесь о соблюдении санпина: когда, предположим, будут предъявлены претензии от них, что вы скажете? "А я вот на форуме прочитала, думала, так можно", или просто измерите плотность в спорном месте и результат измерений предъявите?
Кто укажет?и буду делать в тех рамках, в которых мне укажут
Примерно правильно получается. Пользуйтесь этим. Ничего другого у вас всё равно нет.получается, что плашка 23% желтой то же самое, что и 20% черной.
В санпине указаны ваши цветовые ощущения или плотность?Наверное у меня неизведанная цветовая аномалия, но для меня 80% процентов черной гораздо темнее 100% желтой, а по приведенным цифрам-- это одинаковая оптическая плотность.
Хотела бы я найти читателя, который различит 10% и 20% желтой на офсетной бумаге...В санпине указаны ваши цветовые ощущения или плотность?
Не совсем так. ОСТ велит измерять плотности за фильтром видности (черным), который привязан именно к ощущениям. А там даже Y=100 оказывается светлее чем K=20.по приведенным цифрам-- это одинаковая оптическая плотность.
Не зачем а почему.Зачем?
Так. Фотошопа дома нет, а в Иллюстраторе такого нет. Буду разбираться на работе. Останется найти luminocity...Я тупая, а где этот Lab? Или это опять на русский перевели?
Это скорее всего объемная бумага, у таких бумаг огромное растискивание. Да и печатники любят лить черную краску.где 10% выглядит как 40%