Организация работы по прохождению сборных спусков по производству?

  • Автор темы Автор темы egorus2010
  • Дата начала Дата начала
Тут еще засада. Есть заявки, состоящие из комплекта. Например, коробка, инструкция, картонный вкладыш.
Это сразу разбивать, типа 5038-Коробка, 5038-вкладыш.
(Как гуглотаблицу попросить увеличивать высоту строк, чтобы текст был полностью виден?
Формат - Перенос строк.

По гуглу лучше сначала посмотреть кучу видео... инструмент мощный и не всегда очевидны некоторые возможности.
 
Последнее редактирование:
Расскажу на примере сборника визиток. Открывается один сборный заказ. В него записываются номера вошедших заказов, их красочность и тираж. На производство передаются распечатки визиток с номерами заказов. Упаковщик смотрит на картинку, собирает стопки в коробку и переходит к следующей картинке.
Это вообще сложно сборником назвать. Константный формат — только картинки меняй. Пис оф кейк.
Речь о хаотичной лавине разноформатного, с вырубкой и другими свистоперделками.
 
Думаю, было бы здорово, если бы на основе моей таблички я бы мог делать другую.
Называемую СПУСКИ (ЗАКАЗЫ).
Где в одной строке с номером ЗАКАЗА размещались бы строки из таблицы ЗАЯВКИ.
Но это уже БД получается, а не таблица. Конечно, профи делают в экселе что-то подобное, но гуглотаблица не поддержит такие выкрутасы. Да и я не профи.

А так для сборников мне придется в каждой строчке для заявок из сборника писать один и тот же номер спуска. Это, наверное, будет путать меня, а уж препресс, который привык работать по другому, вообще мою идею отвергнет.
 
Понятно, больше будет вероятность ошибок. И таблицу надо будет туда-сюда сортировать, чтобы видеть ЗАКАЗЫ
Вот так. Я поставил первый заказ из двух заявок, присвоив 1 двум несмежным строчкам. Чтобы видеть, что это один заказ, нужно сортировать по столбику "№ спуска" (ну или ЗАКАЗ его можно назвать, Хотя не стоит, Рядом будут стоять два столбика с похожими названиями и содержимым
1652849731520.png
 
И да, в моей табличке вы не видите визиток.
А их там еще половина, от того что вы видите. А вы видите всего пару-тройку дней...
Потому что визитки действительно, засаживай поле из 32 ячеек соответственно тиражности.
У меня был больше по ним вопрос, как их потом контролировать поэтапно.
И я поддержу совет, что нужно как минимум, выдать распечатку с номерами заявок визиток, вошедших в спуск и распечатки самих визиток с указанием номера (тиража еще можно) их заявок.
 
Да, надо как-то разделять таблицы. В ЗАЯВКАХ не нужны колонки формат п/листа, кол-во на листе.
А вот для таблицы Спуски (ЗАКАЗЫ (НАРЯДЫ) как раз надо. Туда еще и оборудование вписать нужно, так как спуски будут идти на разные печ. машины.
И нужна система, где все это будет сразу видно.
Из таблицы СПУСКИ я должен получать полный и быстрый доступ ко всем входящим в каждый спуск заявкам.
А в таблице ЗАЯВКИ я должен видеть, в какие спуски они все вошли (опять-таки, с сортировками, фильтрами, поиском и пр. прелестями)
Потому что есть это просто две независимых экселевских таблицы - то так не сделать.
Никак это не вяжется.
И в одной это тем более не сделать.
 
Чисто технически можно и в экселе и гугле, несколько таблиц связываются между собой. Можно настроить и заполнение и выбор из списка и так далее. Оба инструмента имеют весьма приличные возможности даже без программирования, а уж если добраться до Apps Script и VBA, то возможности закрывают почти все потребности. Правда не люблю подобные колхозы.
Есть еще Access, на нем можно нормальную структуру данных сделать, но если рисовать формы, то все равно нужно в программирование уходить.
Обычно когда нужно что-то простое на несколько справочников и документов делаю на 1с. Получается более универсально, можно сделать хоть для одного человека, хоть для одновременной работы сразу нескольких. Можно запускать из браузера и работать через интернет. Но это лучше уже поручить специалистам.

Вот примерно как делают в гугле. В экселе тоже суперрасчетные таблицы присылают в десятки мегабайт. Можно хоть все дизайны вести, автоматически спуски собирать и производство планировать. Если нечего делать то и склад добавить, оплаты, загрузку оборудования + OEE и так далее.
 

Вложения

  • gs1.jpg
    gs1.jpg
    95 КБ · Просм.: 154
  • Спасибо
Реакции: egorus2010, ~RA~ и dooser
О профи Экселя я сам уже писал выше, Вы, наверное, не заметили....Только мне там за это "спасибо" не сказали ))
 
И про то, что владелец бизнеса уже немало передал денежных средств профи, которые ему 5 лет пишут CRM. И я тут нарисовался и говорю ему: "Давай-ка еще столько же вложим и подождем еще 5 лет"
Улыбочка ))
 
Ятже не говорю о том, что на прошлом месте работы нам 5 лет дорабатывали отечестаенную полиграфическую АСУП ( не буду ее называть), да так и доработали - та типография закрылась.
))
 
На самом деле, вообще не смешно ((
 
Мне немного осталось)) С визитками разобрались, со спусками всякого фарша на множественные спуски пока забудем. Вы предлагаете поучиться создавать какие-то связанные таблицы в гуглодоках? Пока это самый подходящий вариант, получается? Я ранее писал, что пробовал бесплатную FossDoc - говорят, что она похожа на 1с. Там я себе пробовал делать систему хранения макетов, штампов... правда в той теме меня и эту затею забраковали, но мне сама идея и нравилась и нравится до сих пор. Только там действительно БД, и нужна правильная ее организация.
Ну а Эксель не сравнится ни с чем по возможностям скоростной сортировки и фильтрации (это для "бедных", как я)
 
То есть, давайте так определим задачу: если я не программист и без денег? Ну, может, что-то удастся насобирать. Но немного. Часто ли вы что-то покупаете для предприятия, если вы там просто наемный работник?
Я, кстати, очень много покупал за свои. Которые, конечно, никто мне не возвращал. Покупал запчасти, сервисные доки, софт...
 
Последнее редактирование:
То есть, давайте так определим задачу: если я не программист и без денег? Ну, может, что-то удастся насобирать. Но немного. Часто ли вы что-то покупаете для предприятия, если вы там просто наемный работник?
Я, кстати, очень много покупал за свои. Которые, конечно, никто мне не возвращал. Покупал запчасти, сервисные доки, софт...
Так здесь же, типа, профессиональный форум. Люди занимаются этим всем за деньги. А для благотворительности есть много других ресурсов.
 

Не по теме:
Интересный блог, подписываюсь.
 
Хорошо, конкетно, кто сколько берет за работу, так что-ли?
А я уже буду понимать, что пока у меня на кармане не будет больше определенной суммы - не лезть с расспросам.
 
Последнее редактирование:
Не вижу раздела "Помощь за деньги". А личка доступна - озвучивайте там стоимость услуг.
Я немного выше, когда писал, что сам неоднократно оплачивал то, что не должен был, по сути - хотел сразу приписать "Чтобы не звучало слово "Халява"". Но оно все равно прозвучало, в другой форме.
Так что можно уже переходить к другому этапу. Конфетно-букетный закончился. За деньги - так говорите, какие...