[AI CC-CC2022] ошибка 1346458189 (PARM) при запуске скрипта

  • Автор темы Автор темы catpaw
  • Дата начала Дата начала
По моему, то что вы сейчас процитировали - чудовищная чушь, бессмысленный набор слов. Можете привести цитату полностью дословно, желательно на языке оригинала?
 
ошибка эта возникает при любой неведомой фигне. возможно, фрейм за края монтажной области пытаетесь двигать?
 
Лично для меня полная неожиданность...
Выполнил код
Код:
var doc = "3"
alert (doc)
Затем закомментировал первую строку, сохранил, повторно запустил скрипт... и получил в окне сообщения все то-же 3:)
Получается инициализированная переменная после завершения работы скрипта так и остается инициализированной?
Не по теме:
Простите, если коряво использовал терминологию
 
да, в иллюстраторе типа все persistent
перезапуск extendscript в данном случае обнулит среду
 
Лично для меня полная неожиданность...
Выполнил код
Код:
var doc = "3"
alert (doc)
Затем закомментировал первую строку, сохранил, повторно запустил скрипт... и получил в окне сообщения все то-же 3:)
Получается инициализированная переменная после завершения работы скрипта так и остается инициализированной?
Не по теме:
Простите, если коряво использовал терминологию
Это известная фича.
Но каким боком здесь данная ошибка?
 
Ну дык я к тому, что индусы писали как модель так и пояснения к ней. ;) Реально вызвать этот "global persistent conflict" практически невозможно ибо обьявляемые переменные инициализируются при создании. А вот внутри ее замысловатого сырого нутра дело обстоит немного хуже - допустим, ты выбираешь несколько итемов - у тебя есть вполне себе иницмализирлванный массив внутри которого обьекты с вполне инициализированными свойствами, все хорошо. И ты начинаешь по очереди проделывать с ними некие действия, которые меняют общую структуру обьектов - добавляют новые, убирают старые, меняют тип и структуру существующих и т д. И в какой то момент иллюстратор перестает обновлять данные внутри массива selection - обьекты внутри него "повисают в воздухе", их свойства оказываются невалидными и неинициализированными, при обращении к ним и происходит этот самый персистент конфликт. А функция redraw() как раз и приводит всю систему в соответствие (насколько это возможно, разумеется) после каждого деструктивного для обьектной модели действия, типа вызова экшна или пункта меню. Вот примерно так на пальцах и обьясняется данная ошибка а не та бессмысленная безумная пурга, что вы цитируете, переменные тут ни при чем.
 
  • Спасибо
Реакции: catpaw, Gadalka и romaya