Отчет о заблуждениях клиентов в результате которых Вы теряете деньги и хорошие о

  • Автор темы Автор темы qwol
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Q

qwol

Гость
Топикстартер
Эта тема впервые была поднята пару месяцев назад на принт-форуме, и теперь выложено в бесплатном доступе. Скачивать тут

Это руководство, в котором приведены некоторые распространенные заблуждения, которые типографии- участники полиграфического сообщества обнаружили у своих клиентов.

Этот список выглядит просто и может показаться не важным. Но если Вы проведете собственное расследование, Вы увидите что многие серьезные неприятности, потеря денег и времени, начинались с одного из заблуждений подобных тем, что перечислены в Imprimatur.

Цель проекта: помочь клиентам типографий и сотрудникам типографий лучше понять друг друга, чтобы было удобнее и проще работать.
 
Ответ: Отчет о заблуждениях клиентов в результате которых Вы теряете деньги и хорошие о

Идея хорошая, но подача скучная
 
Ответ: Отчет о заблуждениях клиентов в результате которых Вы теряете деньги и хорошие о

faortto. Начался этот проект тут и на самом деле (тут Вы правы) материал довольно веселый. Они должен быть веселым. Сейчас я готовлю несколько промежуточных выпусков. Возметесь сделать один из них?
 
Ответ: Отчет о заблуждениях клиентов в результате которых Вы теряете деньги и хорошие о

А о заблуждениях подрядчиков есть что-нибудь? Думаю здесь это было бы полезнее.
 
Ответ: Отчет о заблуждениях клиентов в результате которых Вы теряете деньги и хорошие о

qwol сказал(а):
Эта тема впервые была поднята пару месяцев назад на принт-форуме, и теперь выложено в бесплатном доступе. Скачивать тут
Что-то вместо скачивания открывается содержимое PDF (только не текст, а внутренний код). А потом вообще какой-то бред высыпается...
 
Ответ: Отчет о заблуждениях клиентов в результате которых Вы теряете деньги и хорошие о

Проверил - скачивание работает. Если будут трудности просто пишите мне - вышлю почтой.
 
Ответ: Отчет о заблуждениях клиентов в результате которых Вы теряете деньги и хорошие

Работает, точно. Только жаль, что не учтено в тексте предложение не только перечислить заблуждения клиентов, но и дать им рекомендации, как будет правильно. Без этого предложение снижать цену на 25% клиентам, выучившим текст, смысла не имеет.
 
Ответ: Отчет о заблуждениях клиентов в результате которых Вы теряете деньги и хорошие

katrina сказал(а):
Только жаль, что не учтено в тексте предложение не только перечислить заблуждения клиентов, но и дать им рекомендации, как будет правильно.

Я готовлю следующий выпуск. Каждому кто пришлет рекомендации, обещаю поместить их ссылки в главе "Благодарности". Кроме того на февральской выставке планирую весело провести время и собрать инициативную группу. Желающие присоединиться - пишите вышлю програмку и координаты.
 
Ответ: Отчет о заблуждениях клиентов в результате которых Вы теряете деньги и хорошие о

Могу дать рекомендацию застрелиться. Очередной списочек банальностей и общих фраз, с нулевой практической пользой. Типа, как стать богатым и красивым за 10 минут.

Впрочем, все тексты, написанные сайентологами, вызывали у меня удивление именно своей банальностью. Наверное, там этому учат.
 
Ответ: Отчет о заблуждениях клиентов в результате которых Вы теряете деньги и хорошие о

Ch сказал(а):
Впрочем, все тексты, написанные сайентологами, вызывали у меня удивление именно своей банальностью. Наверное, там этому учат.
Лучше бы они не буклеты по технологии Хаббарда распоространяли, а его фантастику - куда интереснее читать (не плохим фантастом был их учитель, только вот величия захотелось).
 
Ответ: Отчет о заблуждениях клиентов в результате которых Вы теряете деньги и хорошие о

Нравоучения не нравятся никому. Заказчик воскликнет: Так что же, Я - этот самый ДУРАК? А типография: Да, это ты такой.
Смысл писананиы - мечта верстуна/дизайнёра/препрессора "как меньше шевелиться и получать деньги". Ну представим, что будут ВСЕ заказчики готовые правильные сепарированные PScriptы приносить - то тогда будет массовое сокращение оравы дизайнеров/верстальщиков, а шибко крученных пре-прессеров заменят скромными со скромной з/п.
Нам платят бапки именно за умение если что принять и довести до ума вдруг принесенный макет в Ворде. А кнопку "Print/Ok" может и обезьяна нажимать.

Ок, это мы прочитали мечты дизайнера-верстальщика-препрессора в ехидном исполнении. Просьба выдать такие же мечты для печатников, а также для клиентов.

Начну
Печатники. Заблуждение дизайнеров - печатник при печати получает удовольствие от дизайна и чем навернутее, тем ему приятнее печатается.

Заказчики. Заблуждение дизайнеров - что он может диктовать за мои деньги какой цвет мне нравится и что нужный текст лучше выбросить.
 
Ответ: Отчет о заблуждениях клиентов в результате которых Вы теряете деньги и хорошие о

а как сиё руководство скачать то?
 
Ответ: Отчет о заблуждениях клиентов в результате которых Вы теряете деньги и хорошие о

qwol сказал(а):
Проверил - скачивание работает. Если будут трудности просто пишите мне - вышлю почтой.
Вот пишу.
Заодно показываю скриншот. Выкачивание с помощью FlashGet даёт содержимое страницы, что на превью, т.е. HTML-код.
Видно невооружённым взглядом, что страница отображает заголовок и содержимое ПДФ (которое можно увидеть с помошью бинарного редактора), но не даёт выкачать сам ПДФ.
 

Вложения

  • Problem.gif
    Problem.gif
    34.1 КБ · Просм.: 783
Ответ: Отчет о заблуждениях клиентов в результате которых Вы теряете деньги и хорошие о

MAO_the_Doom сказал(а):
Нам платят бапки именно за умение если что принять и довести до ума вдруг принесенный макет в Ворде.
Э... Принять на грудь? Залить за воротник? :)
Кому за что платят, а мне - за вывод форм. Могу довести макет до ума, но за очень отдельные деньги.

Сегодня пришёл паренёк, сохранивший из 12-го Иллюстратора в версию 8 макет с металликом. А потом удивлялся, как же это так случилось, что весь спот превратился в CMYK, а заодно порезалась картинка на куски.

ЗЫ. Надеюсь, юнош уже добрался до сайта и читает. Я его строго-настрого предупредил насчёт банальных вопросов. Ну, вы поняли. ;)
 
Ответ: Отчет о заблуждениях клиентов в результате которых Вы теряете деньги и хорошие

ch_alex сказал(а):
Сегодня пришёл паренёк, сохранивший из 12-го Иллюстратора в версию 8 макет с металликом./QUOTE]
Хм... Приятно кого-то повеселить
Странно - а ведь я догадался в чём была лажа просто не успел перепроверить :) В любом случае спасибо ch_alex, так бы я сюда не попал :)
 
Ответ: Отчет о заблуждениях клиентов в результате которых Вы теряете деньги и хорошие о


Не по теме:
Да не веселился я. Давно работаю со спотами, и такого уже насмотрелся, что об использовании версии 8-го Иля как-то давно забыл (и даже не сообразил в заголовок заглянуть фаром, хотя это уже не помогло бы). А ведь и в 8-ке делал макеты со спотами. Нет, даунгрейд версии - исключительно напряжная вещь.
Кстати, там картинка, что на полосе, имеет различный коричневый фон, как будто подложка просветила через фотографию.. И это хорошо видно, если поканально отключать краски. Но в композите разницы оттенков экране не видно. Я бы рекомендовал сделать цифровую цветопробу А4 (15 у.е.). Плёнки, правда, я уже вывел - на них и увидел, да и нет у меня такой цели - критиковать макеты, если они считаются без проблем и не превышен TIL (и т.д. и т.п.). Примите к сведению, что ваш подрядчик начнёт обрывать ваши телефоны.

 
Ответ: Отчет о заблуждениях клиентов в результате которых Вы теряете деньги и хорошие

ch_alex сказал(а):
Э... Принять на грудь? Залить за воротник? :)
Кому за что платят, а мне - за вывод форм.

Так там руководство заблуждений заказчика как раз для работы с до-препрессорами. Типа не то принес, не то сказал, не так подумал.
Возможно препрессоров и не стоило мне вводить в общий перечень верстальщиков-дизайнеров.
Суть сих крылатых фраз на 2 страницах такова, что не надо считать дураками других, а себя вумнейшими, крепя на заметном месте такие перлы.
 
Ответ: Отчет о заблуждениях клиентов в результате которых Вы теряете деньги и хорошие о

Без юмора жить будет субъективно тяжелее. Это факт.

Что касается разделения труда внутри дизайна и сферы репродуцирования изображений, то действительно проблема существует. Часто наблюдается "спихотехника", когда каждый на своём уровне думает "и так сойдёт, там разберутся", желая уменьшить объём своей рабты. В итоге всё дерьмо вылазит либо на плёнках/формах, либо хуже того - в тираже. Понятно, что все хотят на работе обсуждать общие вопросы, разводить руками и получать деньги. Мне иногда такие спуски присылают, что чертежом "это" назвать весьма сложно - нет ни размеров печатного листа, ни точного положения специальных меток для ролевых машин, ни минимальных выпусков и т.д. Приходится звонить и буквально добывать эту информацию, как военную тайну. При этом менеджер (девушка или парень - не важно) становится в позу и говорит: а мне ваш директор сказал, что у вас вопросов не будет. Видимо, его ум не позволяет ему нарисовать однозначно трактуемый чертёж/схему, и, судя по подходу, занятия по черчению вызывали у него приступы глубочайшей депресии.

Я не хочу повторяться о своём личном опыте, благо, что у каждого его хоть отбавляй. Попросту личные суждения (чаще всего неверные по сути), складываются из-за незнания судящим сферы деятельности и возможности инструментальных средств. Если это заказчик, не видевший лучше редактора кроме Ворда и почтовика вроде Outlook, то при определённой склочности он создаёт проблемы другим и, в конечном счёте, себе. Если пытается "поруководить" процессом, а подрядчик уступит давлению, побаиваясь потерять заказчика.

Если говорить о разделении обязанностей внутри одной фирмы, то тут следует подходить с позиции психологической обоснованности совмещения нескольких функций. К примеру, вёрстка и цветокоррекция психологически несовместимы и могут выполняться только в разное время. Также несовместимы верстальщик и тех/лит-редактор (даже литературный и технический редактора могут иметь принципиально отличающиеся знания и склонности). Примерно то же можно сказать и "сладкой парочке" дизайн-препресс, хотя дизайнер должен иметь общие представления о процессах, в которых он собирается воспроизводить свои творения (но геометрию своего будущего творения обязан представлять чётко). Препрессор ему помогает, хватает за руку в случае грубейших ошибок и выполняет роль связного между замыслом и технологией. Препрессор не обязан рисовать за дизайнера задники и быть "негром", потому что препрессор ценен знаниями технологии и основ цветовоспроизведения.

Главное заблуждение недалёкого в технике (но очень талантливого) дизайнера в том, что его главной мыслью является независимость идеи и способа её реализации от целевого носителя.

Возьмём художников. Они сами себе и дизайнеры, и препрессоры с технологами и печатниками наперевес. Они сами себе готовят основу, некоторые даже сами трут краски. И без знания материальной основы и технологии их творения просто не появятся или проживут недолгую жизнь.

Дизайнер, по моему мнению (возможно это моё заблуждение :)), обязан ориентироваться на конечный размер и носитель изображения (технологию и масштаб). Телевизионный экран, бигборд, листовка А4 или раздаточный листок должны быть по-разному оформлены. И перестраивать макеты под разные масштабы изданий обязан отнюдь не препрессор. Это - прямая обязанность дизайнера.

Примерно так...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.