Отображение составного и чистого черного в акробате

  • Автор темы Автор темы sarkash
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Господа, а как запостить фотку на форум? А то я сфоткал, а оно не выкладывается :(

Короче, на таблице ECI2002 вторая часть, 11 слева, 4 сверху - поле 100К, сразу справа - поле 70-100-70-60. Там же, 6 справа, 1 сверху - поле 70-70-40-60. Они все светлее, чем 100К. Ну посмотрите хотябы на таблицы, е-мое.
 
NEC - это монитор. На нем цвета отображаются адобовскими алгоритмами. А алгоритмы эти, по странной логике считают, что
Согласно этой логике, сколько раз черную плашку по одному месту не катай - цвет не изменится. А он очень даже меняется.
Нет, стоп, при чём тут монитор, если физически нельзя положить больше? Краске за что цепляться?
 
запостить фотку на форум
если слишком большая - то выкладывать на какой-либо хостинг а потом жать кнопку с "деревом" и вставлять урл.

впрочем без надобности))) всяк МВК не поверит)
я тоже порылся сеччас в шкафу. вынул eci2002 листы)))
светлее, натурально.
 
Кнопка между ответить и расширенный режим.
Ага, щасс... не дает...
ну ладно, попробуем так: это 70-70-40-60
фото249.jpg
 
Нет, стоп, при чём тут монитор, если физически нельзя положить больше? Краске за что цепляться?
Толщина слоя увеличивается. Что касается вранья монитора - охотно верю. Да, он 100100100100 отображает чуть темнее, чем 100K, но в случае 70606060 он показывает цвет чуть ли не в два раза светлее, а это полная лажа.
 
Вот чего ты упёрся, Михаил?

70-60-60-60 будет СВЕТЛЕЕ 0-0-0-100 в печати.

Может быть не так кардинально, как отображается разница в L на мониторах, но светлее.
 
Два человека отпечатали и говорят, что наоборот. Согласно простейшей арифметике - так и есть. Почему монитору, у которого вообще модель цветовоспроизведения совершенно другая, и который понятия не имеет о количестве краски, доверия больше, чем здравому смыслу и логике?
 
Толщина слоя увеличивается. Что касается вранья монитора - охотно верю.
Толщина увеличится только в одном случае, если краска зацепится и останется. Но! При чём тогда цвет? Пока мы не померим такую плашку, говорить о цвете вообще сложно.
Да, он 100100100100 отображает чуть темнее, чем 100K, но в случае 70606060 он показывает цвет чуть ли не в два раза светлее, а это полная лажа.
Не в 2, но светлее. А почему лажа? А если положить мадженту и желтую по 100%, теоретически и физически, это больше, чем Блэк 100% в два раза. Но, цвет-то не темней :) Не надо в этом случае ориентироваться на проценты. Это всего лишь информация, какая пропрция красок. Но о цвете это ничего не говорит.
 
если физически нельзя положить больше? Краске за что цепляться?
Физически наложить можно столько сколько хочется, а краска цепляется за краску в этом проблем нет, адгезия позволяет.
 
Черный в классической триадной печати кладется одним прогоном, а не двумя и более. Остальные краски тоже по одному прогону. Не будет у каждой краски более 100%.

О чем мы вообще говорим??
 
У когонить есть евровеер с триадными процентами под рукой, или мишеннь???? я непомню как он называется, к сожалению... на нем близкий составной цвет есть чтобы сверить его с черным?
Господин RPavel начинает проливать свет на проблему...
 
Физически наложить можно столько сколько хочется, а краска цепляется за краску в этом проблем нет, адгезия позволяет.
Вот, чтобы подтвердить эту мысль, Вы должны показать, какой получается при этом цвет. Потому что гипотетически, это может быть так, но на практике – нет. Краска может цепляться только за бумагу. Правильно? Иначе, что бы происходило, в случае, когда мы накладываем мадженту 100% и желтую 100%? Мы же знаем, что желтая на 100% уже не ляжет. Ни при каких обстоятельствах.
 
Говорим о том что в растровой точке СМY 70+60+60 уже дают условные 75% черного + 60% чистого черного, и в местах их наложения будет 400% краски.
Если мы кладём CMY 70/60/60, откуда берется этот эквивалент, равный к75?
 
Потому что гипотетически, это может быть так, но на практике – нет. Краска может цепляться только за бумагу. Правильно?
Нет, офсетная краска имеет хорошую адгезию практически ко всему кроме воды.

Мы же знаем, что желтая на 100% уже не ляжет.
Краска ляжет, а относительная плотность ее в два раза не увеличиться.
 
Вот, чтобы подтвердить эту мысль, Вы должны показать, какой получается при этом цвет. Потому что гипотетически, это может быть так, но на практике – нет. Краска может цепляться только за бумагу. Правильно? Иначе, что бы происходило, в случае, когда мы накладываем мадженту 100% и желтую 100%? Мы же знаем, что желтая на 100% уже не ляжет. Ни при каких обстоятельствах.
Что-то вы не то говорите. 100M100Y - это красный, все превосходно ложится.

Если мы кладём CMY 70/60/60, откуда берется этот эквивалент, равный к75?
У Трантора на скане в сообщении http://forum.rudtp.ru/threads/otobr...-chernogo-v-akrobate.55669/page-3#post-648417
Визуально видно, что, действительно эквивалент.

У когонить есть евровеер с триадными процентами под рукой
У меня под рукой но подобного цвета не нашел. Вы ж, вроде по вееру смотрели?

Не будет у каждой краски более 100%
Ну как же не будет? Ты ж не отрицаешь, что если черный два раза прогнать, то темнее будет чем один?
 
Я так полагаю, нет никакого интереса говорить о чем бы то ни было, кроме как о печати четырьмя триадными красками из четырех секций в один прогон.
Трантор уже говорил!
Черный в классической триадной печати кладется одним прогоном, а не двумя и более. Остальные краски тоже по одному прогону. Не будет у каждой краски более 100%. О чем мы вообще говорим??
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.