- Сообщения
- 5 747
- Реакции
- 4 394
Вы наверное не видели салонного пластика в современных авто.Не думаю, колорист с СТО с текстурой тоже не сталкивался
Последнее редактирование:
Вы наверное не видели салонного пластика в современных авто.Не думаю, колорист с СТО с текстурой тоже не сталкивался
Сделай диффузный рассеиватель для ламп - больно резкие тени у вас от деталей и текстура сильнее влияет из-за этого. Ну и площадь светильника хорошо бы увеличить.Как-то так оцениваемПосмотреть вложение 139245
Сделай диффузный рассеиватель для ламп - больно резкие тени у вас от деталей и текстура сильнее влияет из-за этого. Ну и площадь светильника хорошо бы увеличить.
Да, много переменных. Шероховатость, + валы которые наносят краску на древесину, не дают постоянный расход а примерно 17-22. В день проходит порядка 4 000 м2 паркета в среднем по 7-10 разных цветов. Поэтому нужна оперативность в определении и точность насколько это возможно.Я так понял одна и та же неизменная рецептура может дать разный цвет на выходе в разные промежутки времени? Наверное впитываемость древесины надо учитывать. Тогда даже незнаю как это прогнозировать наперед без покраски пробника. Да и краски поставщика тоже могут менять свойства со временем.
В вашем случае как я понял пластик полностью перекрывал цвет дерева, поэтому от приготовления краски и зависел конечный результат. А у нас за день может пройти дуб, ясень орех и краска полупрозрачная. Краску готовим на коробе по забитым рецептурам. Погрешность по-моему 0.1 г.Я решал похожую задачу в Калининграде, только основой было не дерево, а пластик, которым покрывали деревянные поверхности.
На нём рисовалась текстура различных пород дерева. И необходимо было повторять цвет из ранее продемонстрированного покупателям каталога с образцами. Чего там только не было, и морёный дуб и карельская берёза... Я провёл на производстве несколько дней обучая их технологов замешивать нужную краску, учитывая тон основы. Ребята-химики справились, и далее работали самостоятельно.
Ныне есть сложность в выезде в славный г. Минск из Риги. Границы-то закрыты...
В вашем случае только при помощи спектров основы , краски и лака можно решать задачу.В вашем случае как я понял пластик полностью перекрывал цвет дерева, поэтому от приготовления краски и зависел конечный результат. А у нас за день может пройти дуб, ясень орех и краска полупрозрачная. Краску готовим на коробе по забитым рецептурам. Погрешность по-моему 0.1 г.
Просто как пример насколько неоднородная база. И это ещё дуб который не пестрый.В вашем случае только при помощи спектров основы , краски и лака можно решать задачу.
Я нечто похожее делаю с ламинатами.
Измеряя цвет до ламинирования, и после ламинирования, я вычисляю, насколько надо изменить базовый цвет, чтобы после ламинирования получить то, что надо.
У вас похожая задача. Надо вычислять цвет краски, которую надо положить на текущую основу, чтобы после лакирования она была той, которая задана. Несколько сложнее, чем то, что я делал с пластиками, но там основа тоже была разная. Она изначально была коричневая. Но разнокоричневая, то светлее, то темнее...
По спектрофотометрам смотрел - класса Sphere или Diffuse/8° у иксрайта целая линейка, загляните. Это только полиграфический мир зациклен на eXact, да и то благодаря слишком настойчивому промоушену.Хотелось бы выйти на принципиально новый уровень