Overprint previw

  • Автор темы Автор темы alex_mcs
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Overprint previw

Vadim_PDF сказал(а):
При разборе полётов виноват будет тот кто виноват, если не сумеет доказать свою правоту, или сочтёт нужным признать ошибку или недосмотр.
Это позиция "тот прав, у кого больше прав".
У меня аргументация проста - EPS, спечатанные из Кварка в композите, не претерпевают изменений. Даже с включенной фишкой Overprint EPS Black. DCS при сепарированной печати также не искажаются, а выдаются как есть. Так что все претензии в сад.
 
Ответ: Overprint previw

Vadim_PDF сказал(а):
Индизайн хуже???!!! Да у меня было в 100 раз больше ошибок и лаж с Quark-ом. Да некоторые ловились на этапе Akrobat-а, а некоторые - уходили в печать. Да о чём речь. Я писал когда-то Quark хорошая программа, но ошибок нашим "сапёрам" не прощает, Indesign в этом плане лояльнее к человеку на порядок.
Тихо, кричать не надо. Кто как научился, тот так и лажает. :)
Лично в моих макетах в Кварке одна-две лажи в год (неопасные).
Может поэтому я такой ретроград и параноик, что научился делать гладкие макеты, которые ВСЕГДА пройдут вывод и будут внятно напечатаны? И что?
А вот лояльность - это из другой оперы. Костыли нужны тем, кто учится ходить.
 
Ответ: Overprint previw

Arkady сказал(а):
А какая причина мешает отправить заказчику на просмотр PhotoShop PDF, записанный без Spot-канала в к.-л. RGB?
Ничего не мешает кроме одного условия, что RGB - это даже не экранная цветопроба. Это просто превьюшка, чтобы увидеть результат. Пропал текст или не пропал и так далее. А цвета по экранке оценить непросто, учитывая кривость настроек монитора заказчика.
 
Ответ: Overprint previw

Shlyapa сказал(а):
Что есть «типографское качество»?
Что есть «втяжке сепарированного файла»?
«Спечатывание»…
Замучаешься продираться через твою терминологию.
«типографское качество» - смотреть ветку о стандартах и ГОСТЫ.
«втяжке сепарированного файла» - ^E в Кварке, ^D в Индезайне.
«Спечатывание»… - печать... Ну как назвать процедуру печати в постскрипт одним словом? Постскриптование?

Когда у тебя последний раз что-нибудь пошло не так по вине InD?
А гоморрою с любезнейшим Кварком и евойными DCS-ами ты сколько нажил за последнее время и вообще за свою практику?
С криво сделанными макетами в Индезе я давно воюю. Одна только криво сохранённая в ПДФ прозрачность чего стоит...
Все недостатки Кварка меркнут перед тяжестью постскрипта из Индезайна. Хотя Индез очень хорош для продвинутого дизайнера на быстром компьютере. Зато Кварк хорошо бегает на компьютерах с устаревшими процессорами, при этом всё обрамление в виде 7-го Шопа и 8/10 Иллюстратора работает вполне шустро. Так что, кому быстробегающие компьютеры и продвинутый сервис, кому - высокая скорость работы на устаревшем оборудовании, которое вполне ещё может послужить.
Что касается DCS... Я с ними раньше развлекался давно по двум причинам. Первая - большое количество разнообразных работ со спотами. Вторая - отсутствие на то время стабильно работающего Индезайна. Сейчас DCS - вынужденная мера, причём вынуждают меня дизайнеры, исполняющие свои макеты именно так, а не иначе. И не моя задача переделывать входящие макеты.

InDesign выдаёт стабильные предсказуемые результаты при гораздо меньших затратах времени, сил, нервов и всего остального.
Не факт, я достаточно насмотрелся на попытки спуска в Индезе макетов с Индезовскими тенями... Смешно выглядит.

Твой ретроградский подход, ch_alex, и забавляет, и раздражает, и трудно сказать, что больше.
Пусть лучше забавляет. Улыбка продлевает человеку жизнь. :)
 
Ответ: Overprint previw

«типографское качество» - смотреть ветку о стандартах и ГОСТЫ.
И что? Ты можешь привести номер и название стандарта обмена, где фигуриовал бы EPS «типографского качества»?

Одна только криво сохранённая в ПДФ прозрачность чего стоит...
Покажи. Хоть одну.

Все недостатки Кварка меркнут перед тяжестью постскрипта из Индезайна.
Тебе, видать, геморрой жить не мешает. И времени своего не жаль, и сил, вручную делать то, чего 80—90% можно поручить автоматике.

* * *

Дабы окончательно не скатиться на личности, но, при этом, продолжить сравнение различных Workflow, дальнейшее рассмотрение предлагаю вести, разделяя вещи на «хочется делать так-то, достигая такого-то результата», «можно», «нельзя», «нужно» и «приходится».

Хочется — понятно дело, хочется и быстро, и качественно, и безглючно.
Можно — софт устойчиво с этим справляется.
Нужно — набор необходимых и достаточных условий, согласующих «хочется» и «можно».
Нельзя — софт в работе с этим непредсказуем либо в принципе на такое не способен.
Приходится — пути разрешения конфликтов между первыми тремя пунктами и преодоления (обхода) четвёртого.

Давай сопоставим количество «нужно» и «приходится» в разных Workflow.
Давай определим те или иные подходы в правильную категорию, выбирая между «нужно» и «приходится».

Примечание: на данном этапе оставим за рассмотрением варианты со всякими безумными крЫаторами, невменяемыми выводящими с RIP-ами PS Level 1 only и пр., и определим квалификацию абстрактного пользователя на уровне, позволяющем ему осмысленно совершать все свои действия.
 
Ответ: Overprint previw

ch_alex сказал(а):
…кроме одного условия, что RGB - это даже не экранная цветопроба. Это просто превьюшка, чтобы увидеть результат…
Ржунимагу! А то если заказчику с «кривым монитором» отправить CMYK + nSpot в файле (хорошо еще если профайл туда не забудем встроить), то монитор у него резко выпрямится и покажет в своих RGB (или, может, у него чудо природы — CMYK-монитор?) цвет идеально точно?
IMHO, уж лучше сделать такую тонкую вещь как CMYK/Spot —> RGB на своей стороне и отправить сие вместе со встроенным RGB-колориметром заказчику на просмотр. При любом раскладе будет точнее, чем отправленный CMYK, попадающий в жернова CMS с «CMYK'ом по умолчанию» — держу пари, это будет US Web Coated (SWOP) v.2. А вот RGB просто пересчитается в мониторовы R'G'B' по профайлу монитора, установленному в системе. Т.е. при таком подходе исчезает одно сколь важное, сколь и заранее неопределенное преобразование CMYK —> Lab и заменяется на матричное RGB —> R'G'B', которое при просмотре CMYK все равно имеет место быть.
Кстати, и распечатывать, ежели чего, будут на офисном струйнике, в 90% случаев являющимся RGB-принтером.
 
Ответ: Overprint previw

ch_alex сказал(а):
Не факт, я достаточно насмотрелся на попытки спуска в Индезе макетов с Индезовскими тенями... Смешно выглядит.
Сам не оченю люблю тени в вёрстке (с дизайнерской точки зрения), но заказчики... Они без них жить не могут. Они просто "тащщатся" от них. Поэтому через одну, две работы у меня тени, эффекты и прочие полупрозрачности (иногда даже совмещённые со спотами, что само по себе ещё сложнее). - и никаких проблем.

Исходники -> Indesign ->PDF (не обязательно в 4 версию, можно и с полупрозрачностями, так размер для спуска меньше) ->Preps (PDF_to_PDF) -> префлай Akrobat-ом (с перегонкой в PDFx1a) + если требуется, нежная "шлифовка" PitStop (Preps при таком методе работы не внедряет Helvetica, приходится внедрять).

Такой у меня нестандартный WorkFlow - (ШОК - это по нашему!) :)
 
Ответ: Overprint previw

Arkady Вы абсолютно правы, заказчикам по почте - только sRGB - это для меня закон (просто как-то увидел как у заказчика в Reader смотрится моя CMYK робота, был удивлён немало, попытался настроить cms - упс... а его-то в reader и нету!)
 
Ответ: Overprint previw

Еще один плюс RGB — c него практически нельзя напечатать тираж: только посмотреть «по телевизору». Очень полезно при работе со «скользкими» клиентами, говорящими «Петров, спасибо за труд, но я уже все это напечатал у Сидорова».
 
Ответ: Overprint previw

Еще один плюс RGB — c него практически нельзя напечатать тираж
Особенно если картинки в PDF-е «оптимизировать» ppi, эдак, на тридцать-сорок.
 
Ответ: Overprint previw

Arkady сказал(а):
Ржунимагу! А то если заказчику с «кривым монитором» отправить CMYK + nSpot в файле (хорошо еще если профайл туда не забудем встроить), то монитор у него резко выпрямится и покажет в своих RGB (или, может, у него чудо природы — CMYK-монитор?) цвет идеально точно?
А я и не собирался. Ты отвечаешь на свою мысль, приписанную мне. Так что мимо кассы.

Я это сказал к тому, что некоторые заказчики жалуются: "вы нам прислали превью, а оно какое-то бледное/тёмное/аляповатое".
 
Ответ: Overprint previw

Shlyapa сказал(а):
Покажи. Хоть одну.
Будет журнал с "собачками" - покажу. А так специально повторять бред не намерен.

Тебе, видать, геморрой жить не мешает. И времени своего не жаль, и сил, вручную делать то, чего 80—90% можно поручить автоматике.
У меня его нет - с момента появления на винте до начала просчёта на РИПе проходит от силы 15 минут для 5 комплектов А2. Это если файлы вменяемые. Если же постскрипт получается более 600 метров на такую работу, то это удовольствие растягивается. Размер постскрипта - достаточно хороший показатель уровня работы.
А что по-твоему нужно делать вручную? DCS в Photoshop EPS перегнать? Так экшены написаны. Что ещё нужно делать?

определим квалификацию абстрактного пользователя на уровне, позволяющем ему осмысленно совершать все свои действия.
Не существует абстрактного пользователя. Действия всегда зависят от набора средств, которым ему приходится оперировать, и от того, каким путём будет в дальнейшем перемещаться работа. Что касается ответственности, то РА неспроста держатся за Кварк.
 
Ответ: Overprint previw

Vadim_PDF сказал(а):
Сам не оченю люблю тени в вёрстке (с дизайнерской точки зрения), но заказчики... Они без них жить не могут. Они просто "тащщатся" от них.
Достаточно нормальный у тебя метод...

Я уже рассказывал, как поймал за руку клиента, бездумно сделавшего спуск А4 на А2. Тени на спуске смотрели в одну сторону....
 
Ответ: Overprint previw

Не существует абстрактного пользователя. Действия всегда зависят от набора средств, которым ему приходится оперировать, и от того, каким путём будет в дальнейшем перемещаться работа.
Всё ясно. Мне всё ясно…
Что касается ответственности, то РА неспроста держатся за Кварк.
Не знаю ни одного такого РА. Не веришь? А вот, знаешь ли, есть такие места Земле, где Кварк никогда не был распросранён и никогда не будет. Это факт.
 
Ответ: Overprint previw

ch_alex сказал(а):
Тени на спуске смотрели в одну сторону....
Если можно кинь ссылочкой, а то чего-то найти не могу...(клиент вероятно делал спуск прямо в программе вёрстки?)
 
Ответ: Overprint previw

Vadim_PDF сказал(а):
Если можно кинь ссылочкой, а то чего-то найти не могу...(клиент вероятно делал спуск прямо в программе вёрстки?)
Какую ссылку?
Клиент сделал именно так - ему дали постраничную вёрстку в Индизайне. Он её решил спустить прямо там же. Как он это делал - мне неведомо. Главное - смешной результат. Причина такой беспечности - в безграничном доверии к программе, весьма приятной в работе.

ЗЫ. Я не наезжаю на Индезайн. Просто хочу сказать, что прежде всего от репрографа, препрессора и дизайнера требуется кроме знаний ещё и внимание к мелочам. Если нет времени на отлов всей грязи, что можно сделать автоматически на выходе, то сделать это лучше до начала работы, ограничив себя в технических методах. Принцип Оккама, если будет угодно.
 
Ответ: Overprint previw

Shlyapa сказал(а):
Очень даже возможно и уже довольно давно.
См. http://forum.rudtp.ru/showpost.php?p=205786&postcount=7

Как же! вот сейчас верстаю в inDesign двуцветную книжку с двуцветными картинками. Если вставляешь в InDesign PSD в котором CMYK + Spot всё тип топ. И вставляется и отображается. А стоит попытатся вставить PSD в котором только споты, как InDesign ругается: "Cannot place this file. No filter for requested operation"
 
Ответ: Overprint previw

Вставляй CMYK + Spot с пустыми CMYK-каналами.
Или Grayscale + Spot.
Или Duotone (Tritone, Quadtone).

Вариантов-то сколько…
 
Ответ: Overprint previw

Supremus сказал(а):
двуцветную книжку с двуцветными картинками. Если вставляешь в InDesign PSD в котором CMYK + Spot...
а это как? CMYK + spot, а книжка ДВУХцветная?

Шляпа - логично :)
 
Ответ: Overprint previw

Любой канал может быть пустым.
Все CMYK-каналы могут быть пустыми.
Трудно сообразить?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.