- Сообщения
- 12 624
- Реакции
- 3 704
Белила, это не белый, это спот.Оверпринт белого поверх "небелого" = "небелый".
Белила, это не белый, это спот.Оверпринт белого поверх "небелого" = "небелый".
В исходном вопросе про внедрённое изображение или линк ничего не говорилось. А так, да, линку нельзя (и это правильно!)Если внедрить, то да.
типография пишет что надо всё белое, которое должно быть под и над положить в отдельный слой и обозначить определенным цветом (1% желтлго) с определенным названием. Как они при этом узнают что нужно ложить под а что над цветными элементами дизайна - не понятно. При этом надо именно белый надо назначить как оверпринт и тут я совсем сник.Оверпринт белого поверх "небелого" = "небелый". Может стоит спросить у типографии?
То это значит, что на слое с полноцветом ничего в этом месте не должно быть. А под ним должны быть белила. Или я неправильно понимаю смысл мероприятия?если белый будет над
Я думаю вы правы, на CMYK белую краску не печатают.То это значит, что на слое с полноцветом ничего в этом месте не должно быть. А под ним должны быть белила. Или я неправильно понимаю смысл мероприятия?
Да, они говорят делать спот. Вопрос, зачем делать белому цвету (который спот) оверпринт если он печатается на прозрачную пленку?Белила, это не белый, это спот.
Так Вы в типографии спросите. Я когда этикетки для банок делал, там тоже просили белому оверпринт поставить. А где-то не просят.Да, они говорят делать спот. Вопрос, зачем делать белому цвету (который спот) оверпринт если он печатается на прозрачную пленку?
больше не хотят ничего нового писать, повторяют ответы по кругу, говорят выполняйте требования к печати.Так Вы в типографии спросите. Я когда этикетки для банок делал, там тоже просили белому оверпринт поставить. А где-то не просят.
Так в технологической карте же будет написано... технологом и/или мастером цеха конечно же...Как они при этом узнают что нужно ложить под а что над цветными элементами дизайна - не понятно.
А почему бы не положить белила сверху и не задать оверпринт им?
Я так понимаю атрибут оверпринт нужен тому слою, который расположен выше (изображение). Зачем оверпринт тому слою, который ниже (белый)?Оверпринт нужен, чтобы можно было эти белила напечатать под изображением. То есть чтобы изображение не делало дырок в белилах и наоборот, чтобы белила не делали дырки в изображении.
Скорее всего Вы их не так поняли. Все нормальные люди, которые печатают по прозрачке, белила в макете кладут сверху оверпринтом. Вот прям ВСЕ, мне можете верить.Но, Если в требованиях типографии написано, что все объекты которые ложатся на белый должны быть с атрибутом оверпринт, то как быть в этом случае?
белила в макете кладут сверху оверпринтом.
Мы-то вас поняли, а вот вы нас услышать не хотите. Слои в иллюстраторе не имеют отношения к порядку красок на печати, это две совсем разные логики.Может я не прояснил
Объясните зачем по-вашему:
1. класть сверху то, что должно быть снизу как подложка для избражения
2. да еще и с оверпринтом? что даст оверпринт? Чтобы белила дырку в пленке не сделали или что?
Вы сейчас сами-то поняли, что пытались сказать?Чтобы белила дырку в пленке не сделали