Не по теме:
А еще и деструктивнонетривиально

А зачем такое? Если не секрет...
Последнее редактирование:
А еще и деструктивнонетривиально
Да! Я неправильно выразился - нетривиально сделать не деструктивно
Не по теме:
А еще и деструктивноВот...
А зачем такое? Если не секрет...
Для соответствия требованиям стока. Есть готовые файлы, но их много, вручную тяжело
Не по теме:
А еще и деструктивноВот...
А зачем такое? Если не секрет...
В принципе меня устроит скрипт только с увеличением артборда. Содержимое я могу потом через экшены увеличить вторым этапом))Да! Я неправильно выразился - нетривиально сделать не деструктивно![]()
Не совсем поняла ваш вопрос, но уточню, что меня устроит скрипт с пропорциональным по отношению к центру увеличением артборда в 2 раза. Содержимое не трогать.Что именно?
умножьте все координаты артборда
Видимо артбордапо отношению к центру
var art = activeDocument.artboards[0].artboardRect;
activeDocument.artboards[0].artboardRect=[art[0]-(art[2]-art[0])/2,art[1]-(art[3]-art[1])/2,art[2]+(art[2]-art[0])/2,art[3]+(art[3]-art[1])/2];
Я совершенно невежественна в вопросе написания скриптов, поэтому уточню: в этой строке указано количество артбордов в открытом документе? У вас в скрипте их 3. Если в документе из 10, соответственно такое же количество должно быть перечислено в скрипте?Так умножьте все координаты артборда на 2 ( art[0]*2, art[1]*2,...
Нет, это для единственного артборда, с несколькими все совсем плохо будет.Я совершенно невежественна в вопросе написания скриптов, поэтому уточню: в этой строке указано количество артбордов в открытом документе? У вас в скрипте их 3. Если в документе из 10, соответственно такое же количество должно быть перечислено в скрипте?
Так надо увеличивать в 2 раза а у тебя уменьшаетВидимо артбордаОна же потом экшеном масштабировать хочет.
JavaScript:var art = activeDocument.artboards[0].artboardRect; activeDocument.artboards[0].artboardRect=[art[0]-(art[2]-art[0])/2,art[1]-(art[3]-art[1])/2,art[2]+(art[2]-art[0])/2,art[3]+(art[3]-art[1])/2];
Не по теме:
Очень странные эти стоки... а в чем смысл такого увеличения? Меня любопытство раздирает
Смысл в размере. Есть минимальные требования по размеру. Хотя вектор можно масштабировать, но они почему то упёрлись.Видимо артбордаОна же потом экшеном масштабировать хочет.
JavaScript:var art = activeDocument.artboards[0].artboardRect; activeDocument.artboards[0].artboardRect=[art[0]-(art[2]-art[0])/2,art[1]-(art[3]-art[1])/2,art[2]+(art[2]-art[0])/2,art[3]+(art[3]-art[1])/2];
Не по теме:
Очень странные эти стоки... а в чем смысл такого увеличения? Меня любопытство раздирает
Блокнот. Потом поменяете расширение наЗадам глупый вопрос, а с помощью какой программы поместить код в файл?
. jsx
Ну зачем так жестоко?Блокнот. Потом поменяете расширение на. jsx
Ну... Я им не пользуюсь... Да и ее цель не скрипт написать...есть же еще, как это грустно звучит, ESTK
А вы сами пробовали записать и применить такой экшин? В экшин не записывается изменение размера артборда. Содержимое да, можно изменить.,,Увеличивал артборд в 2 раза пропорционально вместе с содержимым.
Смысл в размере. Есть минимальные требования по размеру,,
Вопрос такого плана:
1.Какие требования к размеру артборда (ширина и высота).?
Если есть точные требуемые размеры артборда,то можно решить проблему применив
Action сразу изменив размеры артборда и вектора внутри него.
Знаю,как сделать,НО нужны точные требуемые стоком размеры.