В аттаче картинка соответствует ситуации с выводом без оверпринтов, присвоенных механизмами прозрачности.tirador сказал(а):Наверное никаких свечений делать не будем - потом проблем не оберешься...
Краска К шла последней?mv1578 сказал(а):вот такую штуку недавно печатали, все что серое это серебро, неплохо получилось
заказчик вряд ли отличит черное по серебру или черное по бумаге, особенно на кегле 6 пт. нет?Flame сказал(а):ch_alex, по-моему Вы ставите телегу впереди лошади.
Технология, порядок наложения -- это все важные вещи.
А заказчик хочет черным по серебру. Шестым кеглем хочет (Возьмите в пример любую старую полиграфию МТС из "серо-серебряной серии").
И ему плевать, как типография будет это делать (хотя я знаю, как будет -- серебро, сушить, потом печатать цмиком, при этом черный оверпринтом на серебре).
Я к тому, что на дворе рынок, и тот, кто платит, тот и указывает, какой он хочет порядок наложения. Если в типографии влом смыть секцию ("мы всегда катаем пантон пятой") -- успехов ей, благо типографий много.
ermouth сказал(а):заказчик вряд ли отличит черное по серебру или черное по бумаге, особенно на кегле 6 пт. нет?
вы с мм не спутали? 0,057пт -- это вообще смехотворная величина. это втрое тоньше волосаFlame сказал(а):если при печати по сухому серебру -- скорее всего Вы правы.
а если по сырому -- черный сильно провалится, получится эдакий "серо-серебряный". у нас так деятели в типографии поэкономили один раз (технолог не то болел, не то в отпуск уходил) - тираж под нож пошел.
Насчет же треппинга на текстовых кеглях при "стандартной" схеме печати (пантон на последней секции) я полагаю, что начинать что-то трепить можно где-то с 9-10 кегля (иначе от самих символов шрифта ничего кроме треп-объекта не останется). Та величина треппинга, которую привел ch_alex (0,057 пт), на мой взгляд слишком мала для этого случая
Вообще-то я писал об этом здесь:ermouth сказал(а):задача: напечатать черный текст 6 пт и серебро поверх него, чоб текст было видно.
текст трэпим спрэдом 0,1 мм (т.е. делаем обводку 0,2 мм и даем ей оверпринт). на экране -- каша.
печатаем серебро последним. вуаля. никаких проблем.
Нет. В данном конкретном случае речь шла о печати чёрной поверх серебра. Если дать больший треппинг, то проём под чёрные буквы будет закрыт треппингом и получится обыкновенный оверпринт по серебру со всеми вытекающими... Неприводка черного с таким маленьким треппингом на серебре не будет столь заметна. Я не обсуждаю случаи с 1,5 мм несовмещением - вероятно, с таким изредка можно согласиться, но оринтироваться на это как на правило невозможно.вы с мм не спутали? 0,057пт -- это вообще смехотворная величина. это втрое тоньше волоса.
нет, серебро последнейch_alex сказал(а):Краска К шла последней?
у вас квалифицированный дизайн и препресс. это бо-о-ольшая редкостьmv1578 сказал(а):нет, серебро последней
Тогда пояните мне, какое поле относится к металлику - серое поле на показанном кусочке или светлая окантовка вокруг красного объекта?mv1578 сказал(а):нет, серебро последней
вполне годится. правильно делать просто надо. и печатный процесс отдельно взятой типографии хорошо знать.ch_alex сказал(а):Правильно конечно серебро последним класть, но для плавных переходов в триаду это не годится.
Кроме знания процесса типографии дизайнеру (не препрессору или репрографу) потребуется осознать то, что металлик является кроющим материалом, поэтому привычное линейное, с точки зрения юзера, пространство цветов для металликов не применимо. Придётся гнуть кривули для случаев металлик-поверх-триады.ermouth сказал(а):вполне годится. правильно делать просто надо. и печатный процесс отдельно взятой типографии хорошо знать.
нужно знать, насколько накрывает серебро черный в данной конкретной типографии и определить растискивание с точностью +-5%. и то, и другое -- нужна серая шкала через 2%, серебро поверх черного и шкала серебра через 25% с офсета. ну и денситометр.ch_alex сказал(а):Кроме знания процесса типографии дизайнеру (не препрессору или репрографу) потребуется осознать то, что металлик является кроющим материалом, поэтому привычное линейное, с точки зрения юзера, пространство цветов для металликов не применимо. Придётся гнуть кривули для случаев металлик-поверх-триады.
У Игоря есть пример, как строить изолбражение с металликом.
http://igor-bon.narod.ru/spotgold.htm
Но там нет примеров для более сложных случаев. Особенно с плавными градиентами.
ch_alex сказал(а):Тогда пояните мне, какое поле относится к металлику - серое поле на показанном кусочке или светлая окантовка вокруг красного объекта?
к серебру относится серое поле, оно большое, это только кусок
Правильно конечно серебро последним класть, но для плавных переходов в триаду это не годится.
ermouth сказал(а):нужно знать, насколько накрывает серебро черный в данной конкретной типографии и определить растискивание с точностью +-5%. и то, и другое -- нужна серая шкала через 2%, серебро поверх черного и шкала серебра через 25% с офсета. ну и денситометр.
кроющую способность и растискивание вбиваете в фотошоп. Остальное ручками -- но результат будет примерно виден на мониторе. то-есть не алхимия будет, а внятный процесс.
растрировать в приведенном примере серебро надо как черный, а тени выполнять триадой с низким GCR.
если тени делать черным, то растрировать как мадженту, скажем, но так похуже получается. делал и так, и так.
да бросьте, вполне приемлемо сделано.ch_alex сказал(а):Если серое - это серебро, то эффект, судя по превьюхе, не удался.
Сужу по превью, потому что подержать это чудо в руках не получится.
ch_alex сказал(а):Если серое - это серебро, то эффект, судя по превьюхе, не удался.
Сужу по превью, потому что подержать это чудо в руках не получится.