Pantone цвета исчезнут из программ Adobe

  • Автор темы Автор темы George
  • Дата начала Дата начала
Упаковка — регулярно печать пантонами.
это видимо я работаю с брендами класса "Г" ))) - пантоны в брендбуке вроде бы и есть, но всегда печатают триадой. (уже хорошо, что есть брендбук) '%)'
 
это теми, что сначала цвет выбирают по вееру, потом из него делают триаду вида: "16,77/12,14/62,88/2,44 ?
'%)'
Причем цвет выбирают какой-нибудь Reflex, а потом неделю друг друга <...> посылают выясняя почему получилось не как на веере )
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо
Реакции: mihas
легче сосчитать тех, кто печатает пантонами. на пальцах одной ноги.
Ходовыми пантонами типа рефлекса, 137, 185, 802 и другими сверхпопсовыми вообще довольно часто хренячат, потому что они почти всегда есть в наличии. И их не проблема достать. И даже если тираж небольшой, они все равно потом пригодятся. И такие цвета триадой не получить.

Проблемы начинаются, когда десигнеры вкладывают какой-то 7518 и заказчику надо очень мало единиц продукции. То есть когда нужна либо лаба, либо на заказ брать и не понятно что делать с переизбытком, например.

Ну, во всяком случае, на моей практике так)
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Valentin
тож попсовенький, да. Я просто пару примеров привел )
синие некоторые вообще для корпоратов довольно широко юзаются
и бирюзовый тож нередко встречал.
вот базовые старые добрые 3хцифровые )
 
Почти угадали, 300 и 3005
 
Внесу свои "три копейки"... :)
Согласен с особенностями отношения типографий с печати Pantone.
Один из моих постоянных заказчиков требует все макеты, даже из двух Pantone переделывать в CMYK.
Потому то ИХ цена в типографии всё равно ниже при печати 4-мя красками, чем даже двумя Pantone.
(Это - вообще отдельная тема для дискуссии, и я хорошо понимаю - почему).
И в том случае, мне стала очень сильно помогать подписка на Pantone Connect (около 7 € в месяц).
Их версия CMYK чаще всего самая близкая к реалиям печати.
Сей вывод я сделал, когда мы делали тесты.
Где я предварительно, по просьбе заказчика, делал несколько вариантов цветоделения, для выбора самого близкого к Pantone.
Там я указывал разные варианты.
И "из Photoshop", и "из ColorPicker", и из собственных измерений спектрофотометром свежего веера.
Данные из Pantone Connect были самыми близкими!
Хотите - верьте, хотите - ругайте.
Но я просто учитываю "эту сумму" в 7 € для оценки своих работ.
Да. Капитализьм.
И что они там "делят" мне неизвестно. Мне же приходится делать своё цветоДЕЛЕНИЕ.
За правильность которого мне и платят. Поэтому я и играю в ИХ игру.
 
Да ладно вам возмущаться.
Отдаю заказчику файл под блинтование и фольгу.
Внутри отдельный слой с текстом сопроводиловки Myrad Pro.
А его "дизайнер" корректно открыть его не может в Illustrator 26.0.1? %8

Так я до конца не выяснил, что это было.
Или Иллюстратор пиратский без базового Adobe шрифта, или дизайнер такой.
:sarcasm:
 
Или Иллюстратор пиратский без базового Adobe шрифта, или дизайнер такой.
Дизайнер такой)
Намедни знакомая контора просила пересохранить файлы под CS6
Смотрю - там красивые idml
Дабы много не писать - их дизайнер Иллюстратором пытался файлы открывать.
Не получалось,, и почемууу? :))))
 

sasa

Вы всё красиво расписывате :)
Кроме печати упаковки - где Пантоны - основные цвета, а растры ЦМИК - уже "дополнительные"
Ну и для коррекции - гораздо легче "фрукты" отдельно - фон отдельно корректировать при печати))))
 
Пантонами работаем регулярно. У нас многополоска, календари, немного упаковки.
Мне кажется, хуже всего от этого будет дизайнерам — мы найдём библиотеки, сможем открыть макеты, у нас есть справочники, у наших поставщиков краски тоже, а вот дизы просто офигеют в связи с исчезновением любимых пантончиков (которыми они пользоваться едва ли умеют, но тем не менее).
Возможно, пора начинать перебирать варианты как их проблемы станут нашими?'8]
 
  • Спасибо
Реакции: Nikle
Pantone считает, видимо, что таким образом увеличит прибыль, заставит покупать веера и софт.
Но, с другой стороны, этот шаг ограничит возможность использовать краски обычному проектанту. Так шта…
 
Мне кажется, хуже всего от этого будет дизайнерам — мы найдём библиотеки, сможем открыть макеты, у нас есть справочники...
Так и мы найдем ) + в бесплатной версии Connect можно натыкать нужных пантонов в палитру, скачать и импортировать в документ. Трагедии нет, будет просто неудобно и дольше.
 
А вот интересно, если я из CorelDraw выгоню Pdf с Pantone, то Adobe без Pantone как их покажет?
 
то Adobe без Pantone как их покажет?
Как обычно. Это же просто загруженная библиотека цветов. Можете задать любой цвет, сделать его spot, обозвать, например, MNEMONIX-285C и как вы его зададите, так он везде и откроется. Неудобство в том, что если клиент написал в письме какой-то номер пантона, то чтобы посмотреть/использовать его в работе (или хотя бы увидеть как он выглядит), нужно будет либо морочиться с Pantone Connect, либо грузить сторонние/старые библиотеки. А сейчас пока достаточно просто открыть нужную библиотеку Pantone прямо в программе и указать нужный номер.
 
будет просто неудобно и дольше
Ну если это не трагедия, то тогда действительно всё в порядке'cooll)'
По мне так любое лишнее действие крайне нежелательно — их и так достаточно, этих плясок ещё не хватало.