sasa
20 лет на форуме
- Сообщения
- 2 019
- Реакции
- 833
Существует очень важный момент при реальной печати цветами Pantone.
Этот "цвет" должен быть получен на реальной бумаге, картоне, плёнке, .
Тот рецепт, который указан в веере в долях веса, не имеет никакого отношения к реальному носителю изображения.
Для получения нужного цвета, надо замешивать краску по другому. Для этого потребуется спектрофотометр, и не абы какой, а например SpectroEye. Программа уровня InkFormulation. Аппарат для пробной выкраски. Это - нормальная лаборатория. А то, что там указывают "дизайнеры" в Illustrtor, Photoshop, Corel - очень далеко от реальности. И чем меньше будет у таких "дизайнеров" способов пудрить мозги заказчику, тем лучше.
Я уж не говорю про ламинацию, без которой упаковка и не упаковка. Она же искажает цвет. И как подобрать цвет по образцу "за ламинатом", по какому вееру?..
Потому, чем меньше "пантонов" для ламеров, тем лучше...
Этот "цвет" должен быть получен на реальной бумаге, картоне, плёнке, .
Тот рецепт, который указан в веере в долях веса, не имеет никакого отношения к реальному носителю изображения.
Для получения нужного цвета, надо замешивать краску по другому. Для этого потребуется спектрофотометр, и не абы какой, а например SpectroEye. Программа уровня InkFormulation. Аппарат для пробной выкраски. Это - нормальная лаборатория. А то, что там указывают "дизайнеры" в Illustrtor, Photoshop, Corel - очень далеко от реальности. И чем меньше будет у таких "дизайнеров" способов пудрить мозги заказчику, тем лучше.
Я уж не говорю про ламинацию, без которой упаковка и не упаковка. Она же искажает цвет. И как подобрать цвет по образцу "за ламинатом", по какому вееру?..
Потому, чем меньше "пантонов" для ламеров, тем лучше...